Маринованные грибы «Зонтики»

Видео Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Маринованные грибы «Зонтики» Продукты пищевые

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Маринованные грибы «Зонтики»

Рецепт маринования очень вкусных и полезных грибов зонтиков.

Для заготовки впрок маринованных зонтиков нам понадобится:

— грибы зонтики (молодые, со слегка раскрывшимися шляпками;
— вода (для варки и маринования);
— соль;
— лимонная кислота;
— сахар;
— душистый перец;
— черный перец горошком;
— лавровый лист;
— 9% уксус.

Приготовление:

   Собираем в лесу грибы зонтики, очищаем, вырезаем чревоточинки. Оставляем для маринования только небольшие шляпки, если шляпки большие – нарезаем их. Грибы выкладываем в дуршлаг, опускаем в ведро с холодной водой и даем зонтикам стечь.

   Выкладываем грибы в эмалированную или нержавеющую кастрюлю и варим в подсоленной воде (из расчета на 1 литр воды – 1 ст. ложка соли). Снимаем пену шумовкой в процессе варки. Когда грибы опустились на дно, провариваем их еще 3-5 мин и откидываем на дуршлаг. Даем грибам стечь, в чистые стерилизованные банки кладем лавровый лист, 5 горошин черного перца, 3 горошины душистого перца, укладываем грибочки и готовим маринад.

   Для приготовления маринада на 2 литра воды добавляем 100 грамм соли, 0,5 чайной ложки лимонной кислоты, 50 грамм сахара, 12 ст. ложек 9% уксуса. Все ингредиенты доводим до кипения (уксус добавляем в конце варки) и заливаем горячим маринадом банки с зонтиками.

  Стерилизуем 45 минут а медленном огне, закатываем крышками и охлаждаем. Храним в прохладном месте. Можно кушать через 1 месяц после маринования. Маринованные зонтики готовы! Приятного аппетита!

ИННА ЯКОВЛЕВА

думаюсмеюсь Чего тоьлько люди не едят! Вкусно наверное.

Наталья Василенко

Очень-очень вкусно! Сами только 4 года едим, раньше никогда не брали. Потом попробовали у друзей салат, думала с курицей, а нет - с маринованными зонтиками). С тех пор и жарим и маринуем.