Комфортер

Тип работы
Техника
Материал

Игрушка Шитьё Комфортер Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый день или доброй ночи жители и гости Страны. Принимайте мою новую поделку. Комфортер сшила для коллеги. Она недавно стала мамой чудного сыночка. Надеюсь, что они подружатся.

Добрый день или доброй ночи жители и гости Страны. Принимайте мою новую поделку. Комфортер сшила для коллеги. Она недавно стала мамой чудного сыночка. Надеюсь, что они подружатся. фото 1

Мой сонный зайка. Фотографировали перед вручением в рабочей обстановке.

Вот такое пузико у звездочки.

Зайку вручили вместе с люлькой - коконом. Кокон с подушечкой купили.

Мордашка поближе.

Обидели зайку. Отвернулся.

И напоследок еще раз во всей красе.

Всем спасибо за просмотр и комментарии. Буду рада пообщаться. Всем творческих успехов и идей.

Olesia Falatyuk

Супер! 

А что это за название такое комфортер ? Это для грелки?

Остапюк Елена

Комфортер – это специальная игрушка для самых маленьких. Малышам очень важно, чтобы мама была все время рядом. И тогда на помощь приходит игрушка-комфортер. Маме необходимо брать игрушку к себе во время кормления или просто носить близко к телу. Игрушка шьется из тканей, которые отлично впитывают запах. Укладывая малыша в кроватку, комфортер оставляют рядом. Малыши обладают очень тонким обонянием. Чувствуя родной мамин запах рядом, малыш дольше и спокойнее спит, а у мамы появляется лишняя свободная минутка. Со временем у малыша вырабатывается привычка засыпать с такой игрушкой. И кофмортер становится игрушкой-сплюшкой для подрастающего малыша. Комфортер очень мягкий, его так приятно обнимать во время сна, он не содержит твердых деталей. 

Комфортер подходит не только для сна, но и для игр. Малыш с удовольствием будет мять тельце игрушки, дергать за ушки, ковырять глазки, теребить и пробовать оторвать хвостик, мусолить лапки. Такие игры помогают развитию мелкой моторики, этому способствует и разнофактурная ткань. Так малыш изучает окружающий мир. В период прорезывания зубов малыш будет мусолить тряпочку, делая массаж десен и не причиняя себе боль. Для многих деток комфортер становится первым другом, которого берут с собой во время кормления, когда переходят на прикорм, берут с собой в путешествие, в гости, к врачу. Такая игрушка поможет при отлучении от груди – малыш будет засыпать в обнимку со знакомой игрушкой, которая пахнет мамой. Детские психологи рекомендуют брать любимую игрушку с собой и в детский сад в период адаптации.

 Спасибо за оценку.

Olesia Falatyuk

Очень интересно, спасибо, что просветили. Отличная вещь.

Люканезлюка

Какое чудо!!!Классный зайка!!!

Остапюк Елена

Благодарюцветы

Тамара Литвинчук

Отличная игрушка. Спасибо за интересные разъяснения.цветы

Остапюк Елена

Благодарю