стол своими руками .

 22 из 141 
Тип работы

Интерьер Декупаж Моделирование конструирование стол своими руками Дерево Клей Краска

Поделиться:

добрый день страна мастеров ! сегодня у меня стол и не просто переделка а все с нуля , и с минимальными затратами .

добрый день страна мастеров ! сегодня у меня стол  и не просто  переделка а все с нуля  , и с минимальными затратами . фото 1

вот не люблю я рукодельничать за обычным столом , мне более по душе низенький столик но не было его у меня . долгое время фанерка на диванчик , я на маленький стульчик и шуршу себе бумажками .но сколько можно !? решила подключить мужа и сделать столик какой мне бы подходил .

можно конечно было купить старый журнальный столик , и облагородить его .но ... посмотрев некоторые объявления в инете то высота не та , то длина не устраивает , то перевозка обойдется дороже стола . решено сделаем сами ,но с минимальными затратами если что пойдет не так ,не жалко выбросить.

столешница - старая полка со шкафа даже от нагрузок чуть выгнутая . ножки -рамка от старого дивана которого нет уже лет 5 дождалась своего звездного часа .

покупные только вот эти фигурно вырезанные дощечки .

такое вот страшило получилось (муж доделывал без меня ) лежит перевернут на швейке ,фото еще скрывает недостатки ,тем более я его уже чуток подправила .. как увидела срезанные углы они меня шокировали но промолчала .долго думала как прикрыть такую "красоту" . вспомнила мк Маргариты Цыбатовой по имитации ковки за что ей огромное спасибо ! но площадь то ого го , с неделю мазюкала углы со всех сторон , шкурила , наносила через трафарет шпаклевку . вроде получилось не плохо .

и трафарет пригодился , заказывала больше года назад а он оказался тоненький , тянется во все стороны для краски только и подходит .рисунок конечно классный .

MarinaNV

Здорово!цветыМне очень понравился Ваш столик.

Оленянка

спасибо Марина ! рада что Вам понравилось .

Нэлли Александровна

Оценила ваше старание, желание и находчивость. Вы большой молодец.

Оленянка

спасибо Нэлли Александровна ! да потрудится пришлось .

Елена Владимировна Филиппова

Поздравляю Вас с обновкой! Отличный стол; не то что работать и чайку просто попить с гостями!

Оленянка

спасибо Елена !да ,столик можно и для чайку  и для работы использовать .

Оленянка

спасибо !