Сумка из гобелена для мамы

 1 из 6 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Сумка из гобелена для мамы Кожа Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!
Всем, кто меня знает, приношу свои извинения за долгое отсутствие. Я не ленилась, потихоньку трудилась, но все фотографии работ оказались на компьютере, из которого извлечь их не представляется возможным на настоящий момент.
Ну вот, оправдалась, можно приступать к делу.
Итак - сумка из гобелена для моей мамы.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!
Итак - сумка из гобелена для моей мамы.  фото 1

Сшить надо было срочно, поэтому, материалы использовала те, что имелись в наличии.
Просьба была такая: сумка для похода в магазин во время прогулки с собачкой. Так, как мама ходит с тросточкой, а в другой руке поводок, то сумку предполагалось носить через плечо-шею.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Нашла у себя в закромах небольшой отрез гобелена (бывшие шторы), натуральную кожу (бывшее пальто), молнию от юбки и ремешок кожаный от дочкиной сумки. А также скатерть из полиэстера для подкладки:)). Вот такой набор для ликвидации.
Готовый ремешок я всё-таки не стала использовать. Он не очень подходил и достаточно жестковат оказался.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Из тех-же штор в своё время сшила чехлы на кресла для балкона.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

И обила стульчик.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Пожелания к сумочке были такими: она должна быть лёгкой, мягкой, объёмной и легко застёгиваться. Поэтому молнию я по верху не стала вставлять, а сделала клапан на липучке.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Внутренняя сторона клапана.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Отделка клапана кожей.
Здесь также хорошо видно складку-защип по верхнему краю сумки. Так, как, шила я без выкройки, спонтанно, из кусочка ткани, имеющегося в наличии, то и конфигурация сумки формировалась по ходу работы.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Внутренние кармашки безусловно нужны в любой сумочке. Даже в такой простой, как сумка-шоппер для похода в магазин.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Наружный карман на молнии тоже не будет лишним.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Хотя с молнией пришлось помучиться. Даже не подозревала, что для сумки не всякая молния может подойти. Пришлось сделать вот такое сооружение: маленькое кольцо, большое кольцо и бирка. В итоге стало очень удобно пользоваться.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Так как люверсов у меня нет, для крепления кольца к бирке использовала обычную кнопку, в которой предварительно высверлила дырочку.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

На этой фотографии хорошо видно кнопку. И, наконец-то, использовала ножницы "зигзаг". Всё не находила им применения.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Ручки крепила заклёпками. Регулятор длины не стала делать, чтобы не утяжелять изделие. Всё-таки гобелен+кожа+металлический регулятор - это дополнительный вес. Отказалась также от жёсткого донышка по той-же причине.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Крепление - резьбовое, поэтому подложила под него кусочек кожи, чтобы не порвалась ткань.
На фотке увидела ниточки. Всё обработала, а фотка осталась прежней. Так что, прошу прощения.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Общий вид сзади.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

И - спереди.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

С палантином. Мама у меня -Леди. С авоськой в магазин - не для неё.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте старожилы и новички!

Я с удовольствием выполнила мамину просьбу. Ещё с большим удовольствием провела работу над ошибками (через день сшила новую сумку для мамы, т.к. эта оказалась всё-таки великовата).

С гобеленовой мама ходит в магазин целенаправленно, без собачки. А на прогулку берёт новую из джинсовой ткани.

Всех заглянувших благодарю. Надеюсь что-нибудь из моих идей пригодится и вам.

P.S. И, да, если кому-то станет жалко бывшие гобеленовые шторы, то начала их портить не я, а всё та-же собачка:)). Она их погрызла, а мне пришлось выкраивать уже из того, что осталось:))).

Наталья Пиманова

Прежде всего-низкий поклон Вам за маму! Как я Вам завидую, что у Вас есть Мама. И это огромное счастье. Сумочка понравилась очень, я не большой знаток в шитье, но завидую тем, кто умеет это делать браво.

Nad-ina

Наталья, спасибо Вам за комментарий. Да, пока живы наши родители, мы - дети. Это - Благо.

Lady Creative

Отличная сумка - удобно и эстетично!

Nad-ina

 Ladi, спасибо!

ГРЕМА

Замечательная сумочка,я то же экспериментирую,может,глядя на ваши шедеврики я перейду на шитье,спасибо,порадовали!

Nad-ina

Грема, спасибо за оценку! Посмотрела на Ваши эксперименты, очень смело и оригинально. Хоть техники и разные, а цель у нас одна - создать красивую полезную вещь из ничего!

Hélène 79.

Надежда, шикарная работа!!! Очень красивая, оригинальная и функциональная!!! Хотелось бы ещё и джинсовую посмотреть. Как зовут Вашу любознательную собачку?