Точечная роспись: мои новые работы

Техника

Декор предметов Роспись Точечная роспись мои новые работы Кожа Краска Пайетки стразы

В избранных: 4

Поделиться:

Приветствую Вас, дорогие мои соседи по Стране! Не прошло и полгода, как я снова с Вами! Наконец-то нашла время поделится с Вами своими работами, сотворенными в последние 4 месяца. Времени лишнего совсем нет, но совесть моя не позволяет совсем забросить нашу любимую Страну Мастеров, ведь здесь я начинала свой творческий путь. Работ много, боюсь вас утомить. Итак, начну с крайней работы: обложечка на паспорт с мандалой, расписана на заказ для молодого человека. Мандала и цветовое решение - пожелание будущего хозяина обложки, а сама обложечка уже едет к нему в Москву.

Приветствую Вас, дорогие мои соседи по Стране! Не прошло и полгода, как я снова с Вами! Наконец-то нашла время поделится с Вами своими работами, сотворенными в последние 4 месяца. Времени лишнего совсем нет, но совесть моя не позволяет совсем забросить нашу любимую Страну Мастеров, ведь здесь я начинала свой творческий путь. Работ много, боюсь вас утомить. Итак, начну с крайней работы: обложечка на паспорт с мандалой, расписана на заказ для молодого человека. Мандала и цветовое решение - пожелание будущего хозяина обложки, а сама обложечка уже едет к нему в Москву. фото 1

А эту обложку на паспорт в индийском стиле с изображением Ганеши тот же молодой человек заказал для своей подруги.

Два подсвечника расписаны на заказ: для своего тренера по славянской гимнастике заказали ученицы. На одном подсвечнике попросили написать имя славянской богини "Макошь" и изобразить ее символы.

С другой стороны символ богини Макошь.

Так выглядит в темноте.

На втором подсвечнике просили нарисовать солнце и дерево. У меня получилось так.

Небо...

В темноте:

Потом расписала обложку на паспорт для молодого человека геометрическим рисунком.

Обложка на паспорт в стиле мехенди. Назвала "Марджина" (помните фильм "Али Баба и 40 разбойников"?). Впоследствии делала еще повтор этого рисунка.

Эта обложка была заказана в довесок к подсвечникам с инициалами тренера. Я бы на обратной стороне еще что-нибудь нарисовала, но сказали, что не надо.

Обложка "Лето".

Был интересный заказ: отец заказал обложку в подарок своему сыну, занимающемуся киокушинкай-карате с символикой этого вида спорта. Дизайн заказчика, мое только воплощение.

Обложка "Вальс цветов" с мехенди.

Этот именной ежедневник заказали в подарок своему руководителю.

Этот ежедневник был заказан из разряда "надо было еще вчера". Прибежал парень поздно вечером, говорит, завтра улетаю в другой город, поступил учиться. А преподаватель попросила привезти ежедневник с символикой Иркутска. Если бы было время подумать, возможно я придумала бы что-нибудь поинтересней. Но так как думать было некогда, предложила герб города изобразить. Получился очень строгий вариант.

Расписала еще одну тарелочку. Очень захотелось в нежных тонах, назвала "Клубника со сливками".

Детали поближе.

И последнее точечное на сегодня: закладки для книг из натуральной кожи с точечной росписью. Подарки учителям и не только. Два куска тонкой кожи, между ними каркас из тонкого гибкого пластика для жесткости.

Обратная сторона закладок.

И по отдельности покажу. Эта в каком-то восточном стиле. Наверное))

Здесь фрагмент мандалы.

Здесь тоже мандала.

А здесь мехенди.

Вот пока и все! Есть у меня еще работа со стеклом, но по ней сделаю отдельный пост. Спасибо всем, что не забываете меня, заходите в гости и оставляете комментарии, несмотря на то, что я здесь теперь редкий гость. Если есть вопросы, задавайте, всегда отвечу, я не жаднаясмеюсь Всем успехов, творческого вдохновения, мира и добра!

Суворина Ольга

Красота!!!

Светлана Подладчикова

Ольга, спасибо большое!

lubasik

Уххх, как всё красиво!!!браво Светочка, шикарные работы! Первая обложка - просто восторг! Закладочки умилили, прелесть! А подсвечники шикарно смотряся!!!супер!

Светлана Подладчикова

Любаша, спасибо огромное! Рада, что зашла ко мне!

Шлёнская Оксана

Света,поздравляю с таким изобилием работ!Потрясающие работы!!!Аж ,дух захватило смотрела не дыша!!!Всё очень и очень понравилось!!!

Светлана Подладчикова

Оксаночка, спасибо за такой приятный отзыв! Очень рада тебя видеть!

Корниенко Татьяна Ивановна

Правла дух захватывает! Это КРАСОТА с большой буквы!

Светлана Подладчикова

Татьяна Ивановна, сердечно благодарю!!!

Любознатик

Светочка,приветствую ИЗУМИТЕЛЬНО КРАСИВОудивляюсьудивляюсьудивляюсьсупер!супер!супер!, аплодирую стоя, БРАВО твоим золотым ручкам!!! бравобравобравоцветыцветыцветы

Светлана Подладчикова

Гульназ, рада, что понравилось! Еще больше рада такому теплому отзыву!

Petnatty

Прекрасные узоры и подбор цветов! 

Светлана Подладчикова

Наталия, благодарю!!!

Таня Славная

Света, я рада, что ты снова появилась! Я хотя тоже пропадаю месяцами, и изредка заглядываю в Страну. Больше смотрю на работы с телефона, но не комментирую- неудобно с моего телефона, а за комп не всегда успеваю сесть, чтобы с толком, расстановкой пообщаться. Да и работ у меня не много, а те что есть - ерундовые и простенькие. Некогда... Ну вот наконец выбралась! А тут и ты! Да еще с такой красотищей! Ахала на все обложки! Но сразили наповал подсвечники! И так- то красивые, да со смыслом, а с горящей свечой внутри - это что-то! бравосупер! Такие отблики! такие цвета! А закладки твои! Потрясающе красиво, и такие аккуратные и симметричные узоры!  Закладки - это прямо укор для меня. Я читаю книги, и закладки делаю из чего попало: обрывок газеты, конфетный фантик, скрепка...Стыдоба какая. Я мечтаю себе сделать магнитную закладку, но пока на уровне мечтаний и остаюсь.

Светлана Подладчикова

Ой, Танюш, спасибо тебе большое! Прям бальзам на душу! Да, и не говори - нехватка времени сильно усложняет жизнь, нельзя успеть всего. А магнитная закладка - это как?

Таня Славная

Магнитная закладка - две картонки, к которым приклеены магнитные полосочки. И книжный листок оказывается сцеплен между этими двумя картонками. То есть закладка не выпадает, а накрепко прицеплена к страничке. Но закладка, которая мне нравится, и которую я не могу найти в продаже, немного другая. Придется делать самой, и когда руки дойдут, покажу в подробностях. Там хитрость в том, что такую закладку не надо каждый раз разлеплять: две эти полосочки с магнитами цепляются на последнюю страничку, держатся за нее, а между ними, с внешней стороны как "хвостик" - еще одна картонная (ну или из другого материла, может быть, из ткани, или тонкой кожи) полосочка как обычная закладка. Ее откидываешь со странички - и она не падает, удерживается на магнитиках, которые в конце книги. Перечитала что написала - ничего не поняла бы сама, если бы не пользовалась такой. смеюсь  Но она вся измочалилась со временем, так как была из тонкого картона. А в продаже больше таких не вижу, все маленькие, которые нужно снимать-разлеплять каждый раз при чтении.

Светлана Подладчикова

Спасибо, Танюш, просветила меня, темную! Я все поняла из твоего объяснения, я таких закладок еще не видела, очень интересная идея.

p_olya71

Как же всё красиво!!супер!браво

Светлана Подладчикова

Спасибо большое, Оля!!!

Dalia-59

Шикарные работы!Профессионально выполнены!браво

Светлана Подладчикова

Тамара Александровна, огромное спасибо!

Доброслава

Света привет! Очень красивые твои работы! супер!Подсвечники- супер!!! Тарелочка очень понравилась с нежным переходом цвета - настоящая клубника со сливками)))браво Обложки все разные, с сочными рисунками и по теме. А закладки классные, учителя довольны будут, тем более, что на коже сделаны, тяжелее обычных и не потеряются!

Светлана Подладчикова

Лена, рада тебя видеть! Спасибо большое за теплый отзыв!

katharina

Ну Света !!!! Преклоняюсь !!! Волшебно !!!

Светлана Подладчикова

Катарина, я очень рада такому отзыву! Спасибо большое!

наташа орлова

Ну ни чё себеудивляюсь. Светлана аплодирую и кричу браво. Сколько красоты цветыцветыцветы

Светлана Подладчикова

Наташенька, спасибо тебе огромное!

Натали1208

Светлана Подладчикова

Наталья, спасибо огромное!

Ирина Попкова

Ох, Светланка, что же ты творишь! С замиранием сердца рассматривала твои произведения! Да как же красиво!! А тарелочка "Клубничка" вообще потрясла. Обложки великолепные, закладки сказочные!!!!!!1 Как же здорово у тебя получается, у меня аж стон вырвался от сотворенной тобой красоты. Ну не хватает слов, чтобы выразить все эмоции - я бы еще от восторга и спела бы и сплясала, так мне все понравилось. Буду с нетерпением ждать твоих новых работ, Волшебница!!!

Светлана Подладчикова

Иришка, спасибо огромное за такие теплые слова! Очень рада такому отзыву! А я обалдела от красоты твоего конкурсного кувшина!

Galivan

Шедеврально! Работы просто восхитительные браво

Светлана Подладчикова

Мне очень приятно! Спасибо огромное, Галина!