Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Поход по Камчатке

6 из 173
Тип работы

Фоторепортаж Поход по Камчатке

В избранных: 3

Поделиться:

Доброй ночи, Страна!!! Давненько меня здесь не было. В этом году осуществила свою мечту, которой "болела" весь год - поход по Камчатке. На фото - мини-долина Гейзеров. И вот пример камчатских контрастов - ледник и горячие струи пара, ледяная река и рядом горячие "ванны", в которых мы парились.
Но, обо всем по порядку.

Но, обо всем по порядку. (фото 1)

Осенью прошлого года я списывалась с одной девушкой, участницей нашего похода по Алтаю, и сказала ей, что собираюсь на Камчатку. Она этой идеей загорелась и, прихватив с собой двух подруг, мы уже ждем вахтовку, которая забросит нас к вулкану Горелый. Всего в группе нас 20 человек. (фото 2)

Вид с Вилючинского перевала на одноименный вулкан – Вилючинский. По эту сторону Авачинской бухты еще весна, а ведь на дворе начало августа. Но все еще в снегу и зелень местами только пробивается. Зато много цветов, кругом!!! (фото 3)

Это Камчатский рододендрон.

Это Камчатский рододендрон. (фото 4)

Я на перевале Вилючинский.

Я на перевале Вилючинский.  (фото 5)

Как только нас привезли к подножию вулкана Горелый, мы разбили лагерь, пообедали и пошли на вершину вулкана. А на фото - потрясающий вид на озеро внизу. (фото 6)

Наша четверка на подъеме на вулкан. Позади нас виднеется вулкан Вилючинский.

Наша четверка на подъеме на вулкан. Позади нас виднеется вулкан Вилючинский. (фото 7)

Ну вот мы и на кромке вулкана Горелый. Вид просто потрясающий. В этом походе старалась делать больше панорам, иначе одиночное фото не передает масштаба, а масштабы там такИе, что голова кругом!!! Это просто КОСМОС!!! (фото 8)

Панорамма кратера вулкана Горелый.

Панорамма кратера вулкана Горелый. (фото 9)

Благополучно спустились уже в сумерках, поужинали и легли спать, а утром нас разбудили крики «Медведь!!!». Пока мы выбирались из спальников, выглянули, ужаснулись от близости медведя, он был в 10 метрах!!!, а потом искали фотоаппараты и вообще пытались выбраться из палатки, толкая друг друга, медведя уже шуганули и нам достались только смутные фото в тумане. (фото 10)

После того, как шумиха с медведем успокоилась, мы позавтракали, собрали лагерь и пошли к подножию Мутновского вулкана. Долго шли в тумане, но после обеда выглянуло солнышко и жить стало значительно веселее. (фото 11)

Наш лагерь стоят на шикарной поляне с множеством цветов, от рододендронов я просто балдела. (фото 12)

И вот такой потрясающий вид на вулкан Мутновский. Дымит, парует, одним словом - живет. (фото 13)

На следующий день мы пошли в радиалку в кратер вулкана. И вот такие виды нам предстали. Фумаролы Мутновского вулкана - одни из самых масштабных на Камчатке.

https://cloud.mail.ru/public/GVue/TrFwzCsMM (фото 14)

А в этом очаге кипит земля в прямом смысле этого слова

https://cloud.mail.ru/public/28Rr/f7vL99RrK (фото 16)

Поднимаемся дальше по леднику чтобы заглянуть в сам кратер. Но вот еще один умопомрачительный вид нам открывается по другую сторону кратера.Должна сказать, что нас всех просто поражало то, что при наличии грязного снега, на котором камни песок и всякие другие вулканические почвы, лед просто бирюзовый, при том что небо затянуто облаками. Как такое может быть? (фото 17)

А это вид в жерле вулкана, именно туда мы заглянули, откуда нам днем раньше виделся дым над кратером (фото 13) (фото 18)

Погуляв по кратеру, мы пошли к каньону Опасный!!! Ребята - это нечто невероятное!!! Это просто снос башки, да простите меня за такое выражение!!! (фото 19)

Поход по Камчатке (фото 20)

Водопад Опасный. Высота падения - 80!!! метров

Водопад Опасный. Высота падения - 80!!! метров (фото 21)

Налюбовавшись на красоты вулкана и каньона и пребывая в шоковом состоянии от увиденного, на следующий день мы пошли через перевал Мутновский к Дачным источникам.

На перевале за нами наблюдал вот такой страж. Мы заметили целое семейство, но когда стали подходить, то раздался свист и все скрылись в норках, а это остался следить за нами, видимо, смотрящий. (фото 22)

Вид с перевала

(фото 23)

По всей долине бьют вот такие паровые гейзеры, которые собраны в одну систему и образуют термальную электростанцию.

https://cloud.mail.ru/public/EQzU/52ttsDNW6 (фото 24)

Вот так выглядит мини долина гейзеров. Сказать, что это красиво - ничего не сказать. Это просто невероятно!!! Кругом клубы пара, кипящие булькающие лужицы воды и грязи. Земля горячая, пока мы купались, приходилось ходить босиком, так мы все пятки обожгли.

https://cloud.mail.ru/public/EhjZ/CRA5gfPU7 (фото 25)

После Дачных источников мы на вахтовке переехали на другую сторону Авачинской бухты и остановились на Пиначевском кордоне. И вот здесь мы поразились еще одному контрасту. Если раньше мы шли по камням и снегу, то здесь нам пришлось идти по тропическим джунглям. Трава местами высотой выше человеческого роста. Только при подъеме на перевал мы снова поднялись до границы снегов. Но вид великолепный!!! Зелень, снег, бурлящие реки и ручьи, цветы и ягоды!!! (фото 26)

Поход по Камчатке (фото 27)

Поход по Камчатке (фото 28)

Вид на долину Налычево с перевала. Надвигается дождь, спускаясь в долину, нам пришлось помокнуть. (фото 29)

Налычево - это природный парк. Огромная территория, обойти которую пешком, наверное, нереально. Поэтому сюда многие прилетают на вертолетах. Посещение термальных источников входит в программу авиаэкскурсий. На фото Первая Лужа, наши ребята в ней парятся. Вода здесь не такая горячая, во Второй луже, на мой взгляд, самая горячая. (фото 30)

Еще одно яркое место - Грифон Иванова. Термальный источник с кипящей водой, глубина скважины - 200 метров. (фото 31)

После отдыха на горячих источниках наш путь лежал к вулкану Авачинскому. По дороге нам пришлось переходить реку Шумная, а на ней был вот такой красивущий водопад. (фото 32)

Вот такие нереальные виды были на нашем пути. Правда, красиво? Слева вулкан Авачинский, а справа - Корякский. (фото 33)

К вечеру дошли до подножия и разбили лагерь на марсовом поле. Утром небо было чистейшее и я сфоткала наш лагерь у вулкана. (фото 34)

Перейдя через перевал, мы поставили лагерь, чтобы еще денечек насладиться горами, снежными склонами и величием вулканов. Нам здесь не давали скучать вот такие малыши. Это камчатский суслик - евражка.

Перейдя через перевал, мы поставили лагерь,  чтобы еще денечек насладиться горами, снежными склонами и величием вулканов. Нам  здесь не давали скучать вот такие малыши. Это камчатский суслик - евражка.
https://cloud.mail.ru/public/FTca/GNKuUBEjZ (фото 35)

Лисы вообще часто встречающиеся животные. На стоянках их много, они знают, что туристы обязательно дадут что-нибудь вкусненького и ждут. (фото 36)

Потом мы переехали на берег океана, чтобы провести на нем последний день нашего похода. Поставив палатки, сразу же помчались купаться. Холодная вода и огромные волны нас не остановили. Взявшись за руки, мы бросились в воду. (фото 37)

Поход по Камчатке (фото 38)

А утром пошли на пляж встречать рассвет. О чем думаешь в такой момент? Не знаю... В голову точно не лезут мысли о том, что утром на работу, что нужно решать какие-то вопросы, связанные с домом, с хозяйством . Я уже заметила, что находясь в горах и ощущая их величие, все проблемы и заботы кажутся мелкими и незначительными. Мозг отключается полностью. Это, наверное, такая заслонка от внешнего мира. Чтобы в этот момент ты наслаждался только тем, что у тебя перед глазами, чтобы ты всем своим существом, каждой клеточкой тела впитывал всю энергию окружающей тебя природы. И сейчас мы просто сидели на берегу, слушали шум волн и смотрели на океан. Заботы вернуться и все будем решать, но это будет не здесь и не сейчас...

https://cloud.mail.ru/public/GTsY/jKofSLFbG (фото 39)

Вот так я провела свой отпуск. Еще больше фото можно посмотреть на моей странице в ОК https://www.ok.ru/aleksandra.sheevakochneva/album/872180136714. Фото очень много, а сюда я их не могу все загрузить, и эти то пришлось сильно уменьшать.
Всем пока, до новых встреч.

Любознатик

Такая красота, слов нет описать! ура!цветы

Спасибо за замечательный и интересный фоторепортаж! благодарю

Сашуля277

Вам спасибо за просмотр. Рада , что понравилось .такая природа не может не впечатлить подмигиваю

ДиЛЛетант

Александра, огромное Вам спасибо за этот фото репортаж! Побывать на Камчатке и моя давняя мечта, да, видимо, невыполнимая. А с Вами я будто там побывала! Красоте необыкновенная! Жаль, что фотографии не крупные.

Разрешите дать Вам совет. Если Вы в этом посте нажмёте (в самом верху) кнопку "Изменить", под первой фотографией нажмите "Настройки", и в "Настройках" веберете размер фото самый большой, а так же нажмите две кнопки "Сделать настройками по умолчанию" и "Использовать эти настройки для всех фото в записи". Ваши фотографии в этом посте станут большими и можно будет в ещё большей мере насладиться красотой Камчатского края!

Ещё раз спасибо Вам огромное!

Сашуля277

Спасибо за подсказку,  изменила масштаб фото , надеюсь , стало лучше . Я тоже давно мечтала о таком походе. Наконец-то,  моя мечта сбылась .

ДиЛЛетант

Стало очень хорошо! Ещё раз всё с удовольствием посмотрела!

Сашуля277

Ещё раз спасибо за подсказку подмигиваю

Ивика

Уууххх! Вот это величие природы! И дух захватывает и голова кругом!
Спасибо за предоставленную возможность насладиться такими красивыми видами!

Сашуля277

Да , величия на Камчатке хватает. Тем более,  что высоты здесь совсем не большие. Но вот там как-то никак не представляешь масштаб пока близко не подойдешь .издалека смотришь,  ну овраг,  ну трещина в леднике , а подходишь ближе,  и овраг превращается в испытание переходом почти на час , а трещина такая,  что дна не видно. Мы сами пребывали в полнейшем шоке от всего того,  что нас окружало все эти дни.

Нелля

Красота! Спасибо благодарю, впечатлений море.жму руку

Сашуля277

Вам спасибо за посещение моей странички

Svеtлaнка

Александра! Это что то невероятное! Я будто бы только что побывала в этом чудесном, необыкновенном, первозданном крае! Он действительно, космический! Там "лунные" пейзажи с кратерами и вулканами, там природа, не тронутая руками человека, там сказочная красота! Я и не подозревала, что есть у нас еще такие места!!!

Спасибо вам огромное за экскурсию, за прекрасные фото и за интересный рассказ!!!

Сашуля277

Я очень рада , что Вам понравилось. Пейзажи действительно космические!!!  И это, наверное,  одно из мест в России,  реально в первозданном виде,  изменить здесь что-то очень трудно. Ставишь лагерь и понимаешь,  что вокруг на десятки километров, возможно,  нет ни одного человека. Ну или есть такие же туристы как и мы . А небо...  Какое там небо ночью!! ! Сказка!!!

Irina-Toshka Klimova

Потрясающе красиво!!!! Чудесные фотографии!!!!!! СПАСИБО за наслаждение увидеть такие места!!!!жму рукуфотосупер!супер!супер!

Сашуля277

Вам спасибо за просмотр и комментарии супер!

Любовь Дычек

Спасибо за прекрасный фото репортаж. Природа невероятно красива! супер!цветы

Сашуля277

Вам спасибо за просмотр благодарю

Виктория Регия

Потрясающе!Просто нет слов!браво

МилаяЛюдям62

Сашенька, шикарный репортаж, фото восхитительны (подробно в ОК все посмотрела) Какая ты молодец! И огромное спасибо что делишься с нами впечатлениями и красотой.

Сашуля277

Вам спасибо !!! Как можно не делиться такой красотой???  Наоборот , хочется кричать: Люди , хватит бока на пляже отслеживать , идите в поход !!!смеюсь

МилаяЛюдям62

Собираемся на той неделе на несколько дней на Алтай! Жутко по нему скучаю.

Сашуля277

Как я вам завидую!!!!!!! Надеюсь, мне еще не раз предстоит там побывать, очень хочется на Шавлинские, на Мультинские, на Дорашколь.

МилаяЛюдям62

Саша, как там сейчас красиво! Такая палитра красок! А Катунь ярко-бирюзовая! Три дня были на Алтае. Были в Инегене, ездили на Тюнгурскую тропу. Мужу очень хочется пройти до Аргута. Но пока мы туда не сунулись.

Сашуля277

А мы себе уже присмотрели маршрут на Шавлинские озера, такой, чтобы можно было пройти и посмотреть Мажой и Каракабак, судя по фото - там нереально красиво. Надеюсь, что все сложиться как надо и снова будут фотки.смеюсь

МилаяЛюдям62

Главное очень хотеть и верить!

Эльвира kalevala

Класс! Как хорошо, что с Вашей помощью немного приобщилась к этому удивительному краю! Тоже хотелось бы побывать лично..... Спасибо Вам!

Сашуля277

Спасибо Вам за просмотр и отзыв . Красота там просто нереальная !!! Жаль,  что фото не передают такого масштаба,  да и видео тоже,  а звуки,  а запахи.. .. Словами не передать,  все это нужно самому увидеть

жозефина и наполеон

Безмерно благодарна вам за этот фоторепортаж ! Даже пейзажи на фото впечатляют,  представить не могу ваш восторг от увиденного. Это нереальная, космическая красота! Еще раз спасибо.

Сашуля277

Спасибо !!! Наш восторг был подобен шоку,  особенно в каньоне. Не обошлось даже без русского мата,  так сильны были эмоции от увиденного смеюсь!!!  В Ок я свой яльбом назвала "Полёт на другую планету" - реально,  все равно что на Марсе побывала

Головина Марина Николаевна

Ох, Александра- Александра, растеребили вы  душу старой походницы....плачуКак понимаю ваши восторги, когда дух захватывает от величия,безграничного пространства и красотищи!!!!!!!   ".....Ты СЧАСТЛИВ И НЕМ, И ТОЛЬКО НЕМНОГО ЗАВИДУЕЩЬ ТЕМ ДРУГИМ, у которых вершины ещё впереди" Как я вам завидую белой- белой , как снег в горах Приэльбрусья, завистью......На  Камчатке не была, в семидисятые годы туда туристов не водили, а вот сегодня с вами побывала! Спасибо!!! Посмотрела ваш Алтай.... вспомнила свой..... как давно это былозаписываю Молодцы!!!!!  Пока молоды- горы вас не отпустят, на пляжах еще успеете поваляться.

МилаяЛюдям62

Да судя по Вашему фото, Вам еще ходить и ходить в горы! Мы с мужем поздно подсели на Алтай, в 50 лет первые походы осуществляли. И теперь не можем без него подсели. Слава Богу еще могу лазить ро горам. Такие переходы с палаткой, как Саша, мне конечно не осилить(но я и не проверяла, может и да), но сложные маршруты как дорога на водопад Учар я осилила в 55 года. Подарок в юбилей год - исполнила свою мечту.

Сашуля277

Спасибо большое за просмотр моего путешествия. Я сама себе завидую, до сих пор не верится, что была там. И сейчас уже кажется, что все было как во сне. Действительно, на море не хочется, точнее, не хочется ехать туда, где такое количество людей. Хочется вот так, подальше от людей и благ цивилизации, когда есть возможность мозгами отдохнуть и насладиться красотой природы.

Т.А.Г.

супер!

Ирочка Забродина

Здравствуй, Саша! Как это прекрасно, слов нет!!! Мой муж провел детство на Камчатке (папа служил). Теперь понимаю почему мужа туда так тянет. Надеюсь следующим летом и мы полетим. У вас был групповой поход-экскурсия с проводником, я правильно поняла?

Сашуля277

Да, пеший поход по вулканам и долине Налычево. Сегодня только обсуждали, что кто хоть раз побывал на Камчатке, навсегда оставит там часть своей души. Я думаю, что это относится ко многим местам нашей огромной страны. Там такое место, которое нельзя сравнить с Алтаем или Кавказом, там - другая Планета!!! Дай то Бог у вас получится там побывать.

_Дианка_

Фоторепортаж просто супер! Фантастические кадрысупер!улыбаюсь

Сашуля277

Спасибо, я рада, что понравился мой фоторепортаж благодарю