Три шкатулки

 20 из 354 
Техника

Декор предметов Декупаж Три шкатулки Краска Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

Всем добрый день! продолжаю делать подарки, так как скоро в отпуск. Сделала две шкатулочки в подарок. Эту для племянницы.

Всем добрый день! продолжаю делать подарки, так как скоро в отпуск. Сделала две шкатулочки в подарок. Эту для племянницы. фото 1

Крышка - лессировка. Декупаж салфетка + трафарет по углам.

Декупаж с небольшой подрисовкой.

По низу шкатулки выбрала другой цвет + узор пастой через трафарет.

Внутри конфеты.

Шкатулка для подруги. Ничего лишнего решила не делать. Цвет только белый, декупаж только на крышке.

Узор также через трафарет пастой. Сам рисунок ничем решила не выделять, хотелось, чтобы шкатулка была сама нежность.

Внутри шкатулка белая, туда же для подруги сделала две брошки в стиле бохо. Обе шкатулочки поедут со мной в Оренбуржье и будут подарены от всей души.

Эта шкатулка сделана просто так. Коробочка с блошиного рынка, были там кедровые орешки. Вот такая шкатулка в виде книжки. Решила попробовать имитацию слоновой кости. Вот что из этого вышло.

Спасибо всем за внимание!

Dalia-59

Галина,очень красивые шкатулочки!Красота из красот!Отличные подарки!Имитация кости удалась!

ГалинкаВ

Тамара Александровна, огромное Вам спасибо за комментарий и за поддержку! С имитацией слоновой кости надо попробовать еще, набить, так сказать, руку! Спасибо!

Любовь Нечаева

Прекрасные шкатулочки!!!

ГалинкаВ

Спасибо, Люба! Очень приятно! Шкатулочки делаю нечасто, поэтому опыта не очень много. Зашла к вам в гости, а там....!!!! Просто изумительная коллекция шкатулочек! Буду к вам "наведываться" в гости почаще! Спасибо!

Ирина Езерская

Какая нежнятинка! Ну очень красиво!!!

ГалинкаВ

Спасибо, Ирина, мне очень приятно!

Людмила555

Очень нежно и красиво!!!цветы только на первой  хочется фурнитуру в тон шкатулочки закрасить, но это мое мнение, а то немного чужой смотрится...

ГалинкаВ

Спасибо, Людочка! К сожалению, уже не исправишь, шкатулка "живет" теперь в Оренбургской области. Это был подарок. Но на будущее учту, тем более только что посмотрела в Интернете видео МК Натальи Гончаровой по декорированию шкатулки и там она всю фурнитуру тоже покрасила в цвет шкатулки. Взяла на вооружение.

Крылова Наталья Николаевна

Так долго меня не было ,что пропустила этот пост.Все лето была на отдыхе,где уж думать про комп...Галина шкатулочки очень красивые,оформление простое,но очень нежные и выполнены от души,что самое главное!бравосупер!

ГалинкаВ

Спасибо, Наташа, за теплый комментарий! Ты всегда меня поддерживаешь! Спасибо!

Нина Вл.

Очень красивые шкатулки! И лессировка,и трафарет понравились.супер!

ГалинкаВ

Спасибо огромное, Нина!

Ксениада

Красиво очень! Ничего лишнего! Стильно!

ГалинкаВ

Спасибо огромное!!!благодарю