Баба Яга целительница

Тип работы
Материал

Оберег Моделирование конструирование Шитьё Баба Яга целительница Ткань

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Баба Яга особенная и считается мощным оберегом. Она сильнейший оберег для женщины, дома, семьи, оберег на деньги, финансы, благополучие. А еще эта Яга- целительница и ведунья.

Баба Яга особенная и считается мощным оберегом. Она сильнейший оберег для женщины, дома, семьи, оберег на деньги, финансы, благополучие. А еще эта Яга- целительница и ведунья. фото 1

Образ Бабы-Яги в доме — это талисман благополучия и защиты от дурного глаза! Место её на кухне или в прихожей. Для незамужних женщин - у изголовья кровати. Сны будут сниться волшебные, а там волшебство и в реальности проявится. Заручившись благосклонностью Бабы Яги проще достигать новых свершений. Баба-Яга имеет косматые волосы. По народным поверьям длинные распущенные волосы являются элементом магической силы. В ее руках метла – волшебный предмет.Метла – это всегда антенна для денег. Метлу Баба-Яга использует как волшебный летательный аппарат, ею же выметает грязь, негативную энергию и по поверью, метла направленная веточками вверх – привлекает деньги и прочие материальные блага. Метла вниз — выметает сор из дома, негатив из души. Так что как хотите, так и поворачивайте метлу, в зависимости от ситуации. Метелка у Бабы Яги из полыни. Запах этой травы выгонит из дома любую нечисть, помогает защитить от ссор и несчастий.

Волос из льна Бабы Яги способны защищать от недугов. Предки считали его символом чистоты и роскоши. В руке букет из целебных трав, чтоб всегда все, кто находится рядом, были здоровы. На поясе ключ символ богатства, ложка символ достатка и склянка с янтарем символом счастья, здоровья и любви.В основании на березовой плашке став на здоровье и благосостояние.

Амулет из дерева на шее у Бабы Яги - исцеляющий и защищающий символ "Одолень трава" ароматизирован маслом бергамота. Если вам нужно приманить финансовый поток, вы завязываете красную веревочку к метле .И ставите метлу вертикально, помелом вверх.

Колдовская книга обтянута выползком змеи, листы состарены(капли кофе и опаленные края). Клубок укажет дорогу.

Яга начинает работать в финансовой сфере. Если вам надо от чего то избавиться, то привязываем красную веревочку к волосам. Веревочку не снимаете никогда. Уважайте свою защитницу, дарите ей подарочки (копеечки, красивые бусинки, ленточки и .п.), делитесь с ней радостью и печалями и она подскажет вам, что делать.

Оберег сделан чистым способом- без иглы (шита только одежда)по принципу столбушки. На теле куклы обережный красный крест защита. В основании ветка черемухи.

виктория залога

milfal

Здорово!

Ирина-Самурайчик

Нельча

браво