Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

АТС-ИГРА


 14 из 165 
Тип работы

Карточка АТС АТС-ИГРА

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Отдельная страничка для нашей АТС-игры. Так будет удобнее общаться игрокам, писать комментарии, пожелания, идеи.
Основные записи по игре перенесла сюда.

АНОНС О НОВОЙ ИГРЕ!
Наконец-то приглашаю собраться вместе вновь! На этот раз игра будет не такой масштабной, как предыдущая! Предлагаю собраться для создания 2-х карточек (можно, конечно, и три сделать, если народ пожелает): 1 тема - "На память о лете" (здесь можно в любой технике сделать карточку, или можно использовать только природные материалы, короче, девочки, предлагайте свои варианты, потом выберем наиболее приемлемый и интересный); 2 тема - Pop-up-АТС (поп-ап - это карточка с объемными элементами, которые раскрываются, когда открываешь АТС; в Интернете много всяких интересных примеров). Если желаете, можно и 3 карточку сделать, но не более. Для 3 этапа можно взять тему "Новый год", или какую-нибудь технику, которую мы еще не пробовали, например айрис-фолдинг, или чеканка, выжигание, пергамано, витраж, валяние и др. Выбирайте, предлагайте!
Я тут подумала, а давайте 2 тему расширим, пусть будет не только поп-ап, а вообще с любыми движущимися элементами.
Да, и еще, будем к карточкам делать маленькие сувенирчики? И если будем, то какие: инчики, закладки для книг, матчбоксики, магнитики, игрушки или еще что-то?

Отдельная страничка для нашей АТС-игры. Так будет удобнее общаться игрокам, писать комментарии, пожелания, идеи. 
Основные записи по игре перенесла сюда.

АНОНС О НОВОЙ ИГРЕ!
Наконец-то приглашаю собраться вместе вновь! На этот раз игра будет не такой масштабной, как предыдущая! Предлагаю собраться для создания 2-х карточек (можно, конечно, и три сделать, если народ пожелает): 1 тема - "На память о лете" (здесь можно в любой технике сделать карточку, или можно использовать только природные материалы, короче, девочки, предлагайте свои варианты, потом выберем наиболее приемлемый и интересный); 2 тема -  Pop-up-АТС  (поп-ап - это карточка с объемными элементами, которые раскрываются, когда открываешь АТС; в Интернете много всяких интересных примеров).  Если желаете, можно и 3 карточку сделать, но не более. Для 3 этапа можно взять тему "Новый год", или какую-нибудь технику, которую мы еще не пробовали, например айрис-фолдинг, или чеканка, выжигание, пергамано, витраж, валяние и др. Выбирайте, предлагайте!
Я тут подумала, а давайте 2 тему расширим, пусть будет не только поп-ап, а вообще с любыми движущимися элементами.
Да, и еще, будем к карточкам делать маленькие сувенирчики? И если будем, то какие: инчики, закладки для книг, матчбоксики, магнитики, игрушки или еще что-то?

Итак, играют:

Oksana Gordey   

Элайджа

Мотюша

Викулетта

МилаЛюдям

Акулька0202

Kira03zima

Светлана V

Ну что ж, игроки набраны! В этот раз в команду добавилось много новых участников! Посмотрим, что получится у нас в этот раз! Мне кажется, будет интересно! На выполнение задания выделяем 3 недели.

 

ДАЮ ОТСЧЁТ!

Начинаем нашу АТС-игру.
1 ЭТАП "На память о лете" - берем широко, в любой технике.  Все-таки каждый видит свое лето по-своему, поэтому и не будем ограничиваться эко.  Первый этап начинается с субботы 19.08.18 и длится 3 недели до 8.09.18. В воскресенье 9.09.18 дружно выставляем свои серии и радуемся тому, что у нас всё получилось!!! И плавно переходим во 2 ЭТАП - "Pop-up-АТС". Здесь тоже возьмем тему широко - пусть будут карточки с любыми движущимися элементами. АТСки этого этапа тоже делаем 3 недели и выставляем для обмена 30.09.18.

Большинством голосов решили, что третьему этапу быть!

3 ЭТАП -  тема «СЮРПРИЗНАЯ». Этап длится до 21.10.18. Карточки  не выставляем, раз уж сюрприз, пусть будет сюрпризом. А дальше собираем бандерольки и отправляем.  2-3 недели должно хватить.  Если кто-то сделает карточки для 3 этапа раньше срока, то можно и бандерольки тогда отправить пораньше.

ТЕМЫ ДЛЯ СЮРПРИЗНОЙ СЕРИИ:

Oksana Gordey –   «Слоники», «Ирисы», «Море».

Элайджа - "Пираты", "Лисички".

Мотюша – «Улитки».

Викулетта – «Волшебство», «Совы».

МилаЛюдям – «Овечки-барашки», «Бабки Ёжки», или на любую тему.

Акулька0202 – «Совы».

Kira03zima – «Ежики».

Светлана V – «Лисички», «Волки».

 

Ну и последнее. Было предложено сделать к карточкам маленькие сувенирчики. Рукодельные. Так что делаем. Так как многие не согласны получить по 8 закладок, или магнитиков, или еще чего-нибудь, было предложено делать сувенирчики разные, кто, что придумает. Пусть будет так.  Но… сувенирчики должны быть связаны с одной из игровых тем.

 

После 3 этапа дружно отправляем письма счастья. Долго не затягиваем!

И самое главное: не бояться!!! Все получится!!! Со всем справимся!!!
Всем удачи!!!
 

Oksana Gordey

Девочки, мы так и не решили, будем к карточкам делать маленькие сувенирчики? И если будем, то какие?

Викулетта

Рада, что оказалась в такой приятной компании) Я уже писала к предыдущему посту, но, может, мой комментарий затерялся, продублирую.

Хорошо, на "ты" будемжму руку Спасибо, что приняли, честно говоря, не ожидала)

Сейчас мои размышления-предложения расскажу)

По поводу первого этапа - как раз конец лета, воспоминания будут очень кстати. Насчет ограничения с эко-темой - для меня этот вопрос не принципиален)

Поп-ап я давно хотела попробовать в АТС, поэтому здесь я тоже всеми руками "За". И ногами, на всякий случай)

Не совсем поняла - будет ли третий. Но, я посмотрела предыдущие игры, и мне очень понравилась "сюрпризная" тема, где каждый выбирает, что ему нравится. Еще понравилась идея Эл с шедоубоксами - было бы интересно.

По поводу дополнительных подарков-сюрпризов. Однозначно, стоит их делать. Но вот определять что-то одно мне бы не хотелось, так как будет странно получить, например, восемь мэджик-боксов)

И тут ещё вопрос возник - обязательно ли делать "домашнюю" карточку и можно ли будет потом "продлить" серии для свободного обмена?

Oksana Gordey

По поводу 3 этапа - давайте решим все вместе. Нужен? Или нет?

"Домашнюю" карточку, т.е. для себя, можно не делать. Свои серии, я думаю, можно продлевать  и для свободного обмена, если кто захочет, конечно. Для остальных игроков, наверное, это тоже не принципиально.

Кстати, по поводу сувенирчиков. Если, например, мы договоримся сделать инчики, то тогда пусть уж делают все, или закладки для книг, или игрушки на елку, или магнитики. Хотя, если, конечно, большинство будет за то, чтобы делать разные сувенирчики, значит, сделаем разные.

 

Викулетта

Спасибо за ответы.

Я думаю, нужен 3 этап. Сюрпризный) Но подождем, что скажут остальные участники.

Oksana Gordey

Тогда надо определиться, кто на какую тему хочет получить сюрпризную карточку. Или имеется в виду свободная тема, когда каждый делает карточки, какие захочет?

Викулетта

Почитала комментарии. Очень хорошо, что приняли единогласно сюрпризную тему и подарочки.

По поводу сюрпризной - для себя хочу чего-то волшебного, например, пусть на карточке будет изображено что-то из мира магии - зелья, палочка, единороги или что-то такое. Если слишком сложна эта тема, тогда совы.

По поводу подарочков - пусть каждый сам решает что дарить, тут уже мелькали "предпочтения", поэтому, думаю, так будет правильнее. Я с радостью приму любой сюрприз)

Самой почему-то захотелось сделать разных миников (как на это смотрят участники?)) - для каждого участника по его предпочтениям. Но не уверена в наличии необходимых материалов в своем городе, поэтому подумаю еще. А делать для каждого неравноценные подарочки - люди разные, вдруг кому-то покажется, что его "обделили".

Oksana Gordey

Я согласна, что всем надо делать одинаковые подарочки (т.е. српризики), чтобы не было обидно остальным. Миники - это классно, но... на них надо очень много бумаги и всего остального. Это затратно сильно будет для 7 игроков, поэтому лучше взять что-нибудь поменьше. А миники можно будет потом кому-нибудь подарить, в следующие обмены. Или можно просто положить кому-нибудь в бандерольку, но не в качестве обязательного сюрпризика, а в качестве подарка. Ведь мы можем кому-нибудь в бандерольку положить подарочки для деток, внуков, т.к. не у всех есть малыши, поэтому наши отправления будут немножко неодинаковые для всех игроков.

Викулетта

Я имела в виду, что подарки именно ручной работы должны быть более-менее одинаковые. А то, что еще кладут подарки детям/внукам или самому участнику я считала как само собой разумееющееся)

По поводу большого количества материалов - не совсем, вот здесь у меня на сам альбом ушло два листа 30*30, остальное - декор. https://stranamasterov.ru/node/1149428

Кроме того, мне очень нужно "набить руку", попробовать разные стили... Но это еще не точно, возможно придумаю что-то другое, пусть будет сюрприз)

Акулька0202

Третий этап нужен! И я тоже за Сюрприз!И подарочки нужны, с ними еще интересней! А какие, может каждый сделает что-то свое, чтобы , действительно, не получить восемь магнитов, игольниц или закладок.

Oksana Gordey

Если берем сюрпризный этап, то тогда надо определиться. кто на какую тему хочет получить карточку. Или имеется  в виду свободная тема, когда каждый делает АТСки, какие захочет? А почему плохо получить, например, разные магниты, или закладки?

Мотюша

Оксана, спасибо, за систематизацию материала))) Я рада, что успела на игру и меня взяли) Мне тоже хочется "сюрпризную" серию АТС. А по поводу дополнителных сюрпризиков, а не особо поняла когда и как их прикладывать? К каждой карточке, как комплект? Или потом в общую стопочку для отправителя?думаю А так у меня вопросов больше нет, третий день творю карточки 1 этапа....

Oksana Gordey

Тогда надо определиться с тем, на какую тему каждому игроку делать сюрпризные карточки. Или имеется в виду свободная тема, когда каждый делает карточки, какие захочет. По поводу дополнительных сюрпризиков. Можно делать в пару к карточке, например мы в предыдущих и играх делали инчики к карточкам на морскую тему, делали закладки в пару к зимним карточкам. А можно сделать сувенирчики просто так, не к карточкам, например открыточки или еще что-нибудь.

МилаяЛюдям62

В предыдущем посте писала, но тут повторюсь. Рада что меня приняли в игру.  Я кроме бумаги ничего не умею. Боюсь как бы вас всех не разочаровать.Но меня тут подружки поддерживаю крепким своим плечом и толкают на подвиги. Я тоже за сюрпризы и подарочки с ними всегда интереснее.

Oksana Gordey

А какие сюрпризики  и подарочки? Можно поподробнее?

Kira03zima

Я тоже за третий этап - сюрпризную карточку! Замечательная идея. А насчёт подарочков: я бы не отказалась и от брелочков, и от открыточек, и от закладок. Что угодно симпатичное в любой технике! Но надо решить:каждый придумывает что-то свое или одна тема на всех. 

Oksana Gordey

Тогда надо определиться с сюрпризными темами для каждого игрока. Или имеется в виду желание сделать карточки, какие захочется? И насчет подарочков надо все-таки определиться: все делают что-то одно и на одну тему, или кто, что придумает?

Kira03zima

Может, действительно, каждый выберет тему, на которую ему будут делать сюрпризные карточки. Ведь в прошлый раз так и было. Очень интересно прошло! И карточки все были замечательные! 

Oksana Gordey

Тогда надо написать свои темы-пожелания для сюрпризной темы. Как уже было в предыдущей игре.

Kira03zima

Отлично. А куда? Надо у всех темы собрать. Если что, могут сразу сказать: моя тема "Ежики". Собираю все с ежиками. А вот АТС с ними ещё нет ни одной. 

Oksana Gordey

А пусть здесь в комментариях каждый напишет, какая тема (или темы) его привлекает, а я потом подпишу туда, где писала про отсчет игры, про 3 этап и там же укажу, какому игроку, на какую тему делать карточки.

Kira03zima

Да, тоже начала делать карточки первого этапа. Но что делать дальше, когда будут готовы? Я в такой игре новичок. Хотелось бы подробнее условия. Куда их выкладывать и т. д? 

Oksana Gordey

Когда сделаны карточки на первую тему, а срок выставления еще не подошел (мы их выставляем для обмена все сразу в течение одного дня - 9 сентября), то можно начинать делать карточки для второго этапа, или делать любые другие карточки для свободного обмена, не для игры, а можно делать сюрпризики для игроков. А выкладывать карточки для обмена нужно на своей страничке, как обычно.

Kira03zima

Спасибо, понятно. А посылать их как? Все три сразу? Или по очереди? 

Oksana Gordey

Посылаем потом все 3 сразу вместе. А то если по отдельности, это сколько средств уйдет!

Kira03zima

Спасибо, понятно. 

МилаяЛюдям62

Оксана, а 9 сентября выборы. Я весь день на работе. Вечером может сил уже не быть выложить пост. А можно в ночь перед днем 9 сентября?

Oksana Gordey

Конечно, можно! Только тогда, Люда, у остальных игроков карточки расхватают, у тебя не будет выбора, достанется то, что останется. Я спрошу потом у остальных, может, все согласятся выставить 8 сентября.

МилаяЛюдям62

Или 10 сентября. Ну а если нет, то как уж сложится.

Oksana Gordey

В предыдущих играх уже были случаи, когда кто-то не успевал сделать карточки вовремя или выставить их. Ничего страшного. Всегда ждали столько, сколько нужно. И в нашей игре подождем. симпатия

Имеется в виду, что не все потом выставляли с опозданием карточки, а только тот, кто не успел, остальные делали все по плану.

МилаяЛюдям62

я поняла. Сделать то я сделаю. Вот с ярмаркой АТС на 9 сентября как получитсясмеюсь. Может будет возможность на работе забежать в инет посмотреть.

Oksana Gordey

Люда, я думаю, что некоторые выставят свои карточки 8 сентября (многие, наверное, карточки сделают пораньше), так что кое-какие АТС успеешь выбрать не в последних рядах. А уж потом как получится. Все равно карточки тебя будут ждать, хоть и последние. Не переживай. У меня тоже бывали дни, когда надо было выбирать АТС по игре (свои я выставляла ночью перед нужной датой), а я на работе целый день  и в интернет выйти не могла, так что мне доставались "остаточки". Все равно они все были прекрасны. подмигиваю Все будет хорошо.

МилаяЛюдям62

А я и не переживаю! Все будет хорошо, я больше за свои возможности переживаю!смеюсь Сижу колупаюсь с первой темой.

Oksana Gordey

Я сама начала делать карточки по 1 теме. В час по чайной ложке.

МилаяЛюдям62

У меня уже три. А сейчас готовлю материал для остальных.

Oksana Gordey

1. Я так поняла, что большинство игроков за небольшие сюрпризики, но чтобы они у всех были разные. Кто что придумает. Давайте так и сделаем. Народ, пишите тогда о своем согласии.

2. Так как большинство игроков за 3 этап - Сюрпризный, то укажите все, пожалуйста, тему (или темы), на какие вам делать карточки.

МилаяЛюдям62

Мне все равно какая техника и какая тема. Я только в начале пути и мне все интересно. А подарочки я всегда предпочитаю ручной работы, а не покупные. Единственное чему я всегда очень рада - это магнитики региона (город или область) из которого посылочка.

Oksana Gordey

А можно тему заказывать и ту, которую любят дети-внуки. 

Мотюша

Так, всё поняла))) Тема "сюрпризной" карточки - улитки))) А по поводу дополнения к карточкам - я, например, книжные закладки собираю. Поэтому буду рада им) (конечно, выполненную своими руками)))

Oksana Gordey

жму руку Юля, а я тоже закладки для книг собираю! Особенно сделанные своими руками!  Как же я их люблю! Здорово, нашелся человечек, который разделяет мои интересы и здесь!

Светлана V

Закладки - это интересно))) в качестве темы для сюрпризной карточки выберу лисичку или волка))

Oksana Gordey

Поняла.

МилаяЛюдям62

Оксана, а где потом прочитать кому чего на сюрприз делать?

Oksana Gordey

Пока пишем в комментариях, а потом я обобщу и напишу, что для кого делать вверху, там, где писала об отсчете нашей игры.

МилаяЛюдям62

спасибо.

Oksana Gordey

Про барашков и Бабу Ягу поняла. А  АТС, Люда,  на любую тему для тебя оставляем? На всякий случай, для тех, кто не справится с овечками и ежками? Или ограничиваемся только указанными темами?  

МилаяЛюдям62

Первое слово дороже второго, кому что хочется, свободная тема. А если кому то захочется второе слово мое выполнить, буду очень признательна.

Акулька0202

Моя тема СОВЫ!!!!!Обожаю их!!!И на счет сувенирчика я немного не поняла -надо сделать один или к каждой карточке , и тема должна быть как у АТС или свободная?

Oksana Gordey

Сувенирчик делаем один. Я предполагала, что он пойдет в пару к карточке про лето, но, наверное, большинство игроков решили делать сувенирчик просто так, без взаимосвязи с игрой. Надо поуточнять..

МилаяЛюдям62

Девочки, я почитала,  подумала и решила, что для меня можно сделать овечку , я Овен . Барашков всяких обожаю. А еще я очень люблю Бабу Ягу! Это потрясающий сказочный персонаж, многообразный, мудрый и бессмертный.

Светлана V

Как раз хотела сделать карточку с Бабой Ягой))

МилаяЛюдям62

Ооо! круто! Будешь делать?

Светлана V

Ну если я правильно поняла, мы ж сюрпризную карточку каждому по его хотелочной теме будем делать? Если да, то Ёжка точно для тебя будет!))

МилаяЛюдям62

Ой, я вся в предвкушении!..

МилаяЛюдям62

Оксана, просвети меня неученую. Название серии на карточках пишем "На память о лете"  или можно назвать по своему?

Oksana Gordey

Можно написать: 1 этап АТС-игры "На память о лете", а затем уточнить, т.е. написать свое название. А можно просто написать: "На память о лете" (1 этап АТС-игры). Возможны варианты.

МилаяЛюдям62

Спасибо большое.

Элайджа

Ох и сложно оказывается придумывать новое а 2 тема прям -ступор. Столько бумаги извела, но что-то я не допонимаю....Боюсь напортачить в этот раздумаю

МилаяЛюдям62

А я разошлась и сделала много. Теперь не знаю как их выкладывать.

Oksana Gordey

Люда, в каком смысле много и что значит, не знаешь, куда выкладывать? Если карточек больше, чем 8, это не беда.  Все вместе они выкладываются 8-9 сентября, а там народ выбирает, сначала игроки, потом все остальные. А если уже и карточки по 2 этапу готовы, то их выкладывать будем в конце сентября. Не раньше. Это чтобы никто заранее не видел.

МилаяЛюдям62

По первому много получилось. Но я так и думала, как ты пишешь. Первые выбирают игроки, а потом кредиторы и друзья. А второй этап обдумывается.думаюГлавное с темой определиться, а потом уже семечки.

Oksana Gordey

А я на 1-ом этапе застряла. Все еще делаю. Не думала, что моя идея потребует так много времени для воплощения.  Я то предполагала, что быстро приклею все части, а вышло, что требуется очень много усилий. А для второго этапа пока изучаю интернет-материалы. Столько интересного и столько хочется попробовать сделать! Только почти все непонятно. смеюсь

МилаяЛюдям62

А я тут зашла почитать что такое АТС, и основные требования к АТС. И многие пишут, что это бирюльки, ерунда которой переболели. А одна дама меня убила наповал, АТС чепуха игрушки, вот открытки да! и какая она большая мастерица по открыткам. Я зашла к ней....смотреть не на что... и чтобы не захлестнуло раздражение я ушла от туда. А я вот поняла, что открытки намного легче делать, чем АТС. Открытка свободна во всем, а АТС ограничена маленьким размером. И надо сделать интересно. и уложится в маленький прямоугольничек. Ох как это сложно! После моих размеров 15х20 или 15х15.

Oksana Gordey

Что ж поделаешь, люди-то все разные, и вкусы разные. Кого-то привлекают открытки, а кого-то АТСки. Везде есть свои плюсы. АТСки хороши еще тем, что ими можно обмениваться, коллекционировать, на них можно освоить все стили, попробовать разные материалы и мн. мн. др, благодаря им можно осваивать новое в коллективе, и с их помощью можно приобрести много друзей. Нет, это очень необыкновенные малютки, а какая у них энергетика! А как они вдохновляют на рукодельные "подвиги"! Ну и что, что кому-то они не нравятся, что кто-то их перерос или еще не дорос, мы-то их любим!

МилаяЛюдям62

НЕ знаю заболею ли я АТС, но мне пока интересно. И очень приятно их получать от мастериц.

Ирина-Самурайчик

Ух..ты Людмила...если что я после участников совместника первая на очереди по твоим лишним ))))карточкам...Уверенна они у тебя замечательными будут.да

МилаяЛюдям62

Первая-первая, или вторая. смеюсьЯ Иринке Новожиловой за три АТС должна.  так похвастаться хочется уже!... но незяя.

Ирина-Самурайчик

Представляю....Уступаю.

МилаяЛюдям62

Но ты все равно в первых! и никак иначе

Элайджа

Подписываюсь под каждым словом Оксаны! АТС=это огромный мир, но в маленьком формате. Ну и попробуй раскрыть тему когда ограничен размеромподмигиваю

Oksana Gordey

Я сама, Эл, по второму этапу пока не знаю, что буду делать. Разное хочу попробовать, но не все понятно, как делать. Так что я тоже пока в раздумьях. Кстати, Эл. Жду твоей темы для сюрпризных карточек. Большинство игроков решили, что нужен 3 этап. Ты там почитай, пожалуйста, не отбивайся от коллектива.подмигиваю

Элайджа

Отбиваться не буду, но посмотрев свою коллекцию решила ее расширить. Видно что зверюшек мне не хватает. Нравятся Лисички, да и в коллекции их уже есть с десяток. Пусть будет моя тема Пираты  или Лисички, кому как проще будет. Единственно наверное для меня работа над 8 карточками  много времени забирает. А в нынешнем режиме, мне сложновато выкраивать время для работы над ними. Первый вариант пришлось мне переделывать, задуманное не получилось. Видно не всегда все  клеится как задумалось, эх, надо было бы 4 недельки попроситьдумаюна их создание. 2 этап очень интересен, тоже много посмотрела новенького, но пока не все получается . Ну я буду старатьсяздесьА как у других идет работа? Девочки не молчите, очень интересно и пообщатьсязаписываю , а то получается большинство в тайне что-то делает и нам ничего не говоритдумаю Я  все же больше ЕКО детальки использую, поздно увидела , что тему это расширили и ввели любую технику, но мне хотелось бы ЕКО  у всех..но что будет, то будетжму руку

Oksana Gordey

Мне тоже 3-ех недель маловато для создания 8-ми карточек. Я пока еще сижу на 1-ом этапе. Правда, уже на завершающих штрихах. Не думала, что уйдет так много времени на воплощение своей идеи. Хотя, конечно, получилось не так, как представлялось. Моя серия из эко-материалов, как и собиралась делать изначально. Над второй серией пока еще думаю, но никак не определюсь с тем, что хочу попробовать. Многое нравится, но как делать, все еще не понятно.

Элайджа

Сама  на 1 этапе. Тоже заканчиваю, они полежат на столе ночь, а на следующий день смотрю, то надо заменить или что-то переделать. Видать точно утро-вечера мудренее. Очень интересно  мне было попробовать новый материал. Да, он природный, но я его еще не использовала. Надеюсь девочкам понравится. Чем ближе день показа, тем я более критично отношусь к созданному....Червяк сомнения меня грызет..может опять надо переделать!думаю

МилаяЛюдям62

А уж меня как грызет!!! А от ваших сомнений этот червяк растет и растет!..плачу

Элайджа

Я уже и порвать хотела...и вообще, но потом посмотрела со стороны..и вроде ничего...8 красотулек получается...а потом опять, все не нравится....Вот, не одна оказывается я с червякомсмеюсь

Oksana Gordey

смеюсь Вот и я также. Приклеила стразики, походила кругами, решила их количество уменьшить, потом снова приклеила, потом опять отклеила, снова приклеила... Целых 2 дня мучилась. Теперь успокоилась

МилаяЛюдям62

Так оставила стразики или нет? что в итоге?

Oksana Gordey

смеюсь Оставила. Но в меньшем количестве. Где 2, где 3, где 4 стразины убрала. смеюсь

МилаяЛюдям62

нашла компромиссное решение?смеюсь

Светлана V

Для меня тоже 8 карточек это многовато... Я столько никогда и не делала))) но первая серия готова, а я в отпуске на две недели в другом городе, поэтому останется две недели на второй этап)) и в первом этапе у меня сушеные цветы и много краски - в первый раз с таким работала))

Oksana Gordey

Ой, как интересно! Уже хочется быстрее увидеть!подмигиваю

Светлана V

Мне тоже не терпится увидеть, что остальные натворили)) у меня вообще чуть с фото оказия не произошла: вспомнила, что не сфотографировала карточки накануне отъезда и фотоаппарат, как назло, накрылся ((( пришлось снимать на телефон в вечернее время, но надеюсь, не слишком все плохо получилось))

Элайджа

Здорово! Это сколько интересных ЕКО материалов с разных регионов попадут в  АТС коллекции!  Думаю что у каждого из игроков припасено что-то необычное! Я тоже использовала полевые материалы, но правда без красоксмеюсь зато уж навязалась на 100 лет впередподмигиваю

Oksana Gordey

Это как же ли что же можно вязать из экоматериалов полевых?

Элайджа

пока секретсмеюсь

Oksana Gordey

Девочки, напоминаю! Завтра выкладываем результаты нашего 1 этапа игры. Можно и сегодня вечером, так как некоторые завтра будут целый день на работе. Все готовы?

МилаяЛюдям62

Готовы! Села выкладывать.

Светлана V

Я тоже уже выложила))

Kira03zima

И я выложила. 

Элайджа

Приглашаю к выбору (https://stranamasterov.ru/node/1153432#comment-15374824)

 

Oksana Gordey

По поводу дополнительных карточек по игре (т.е. сверх количества игроков). Вроде нигде в Интернете не видела, чтобы были ограничения в этом. И раз уж так получилось, что и мы в правилах своей игры не прописали о таком ограничении, то нет ничего страшного в том, что многие участницы сделали карточек больше, т.е. для друзей и кредиторов. В следующей игре тогда введем ограничения и будем делать карточки строго по количеству участников.подмигиваю

МилаяЛюдям62

Я так больше не буду. смущаюсьПростите меня пожалуйстаблагодарю Понесло, на втором этапе будет ровно 8 

Oksana Gordey

Да ничего страшного, Люда. Мы же в правилах ничего об этом не писали, так что пока можно делать и больше 8. А вот если в следующей игре (а не в следующем этапе!) мы введем такие правила, тогда и будем ограничиваться карточками строго по количеству игроков.

МилаяЛюдям62

Тут меня просто понесло!хихикает Второй этап сложнее, думаю много не будет. Уже начала делать. А тут два дня выпали на копку картошки и поняла, что не правильно делаю. Теперь буду переделывать.смеюсь

Элайджа

Я тоже со 2 этапом в процессе пробников. Несколько идей улетело в корзину..идея не получилась, хоть в инете вроде смотрела и размеры  правильные чертила...но  опыта в тпком стиле маловато, буду наверное упрощать свою задумку.думаю

Oksana Gordey

И я тоже все никак не определюсь с тем, что буду делать. Еще задание у Викулетты отвлекает. Зря записалась. 2 игры сразу - это значит обе получат результат хуже, чем если бы была одна.

Stanger

Всем удачи в игре) 

Oksana Gordey

Спасибо!

Элайджа

Оксаночка! Я вот сегодня первый день отпуска и вместо поездки как планировали в Россию к тете лежу на больничной койке.... Даже не знаю смогу ли продолжить  игру в этом Совместнике дальше... хотя еще время есть, может выпишут к тому времени с больницы. У меня есть уже идея  2 этапа, но  сделать  8 карточек в больнице... просто нереально. Спасибо что комп. принесли, а если я попрошу принести мне мои материалы для работы над АТСками, то боюсь из кардиологии переведут меня в психиатрическое отделение.  В Игре у Викулеты я пролетела, все выходные делала  открытку, но в понедельник прям с работы попала  в больницу, и получилось работа дома , а я на больничной койке.... Надеюсь меня  через 10 дней выпишут...курс прокапают  и отпустят домой, но я переживаю за нашу игру, не хочется и тут пролететь. Еще есть время конечно, надеюсь успею наверстать упущенное время...жму руку

Oksana Gordey

Эл, нашла о чем волноваться! Ты, главное, поправляйся! А игры будут новые. Или, может, еще успеешь и на нашу. Мы тебя подождем. Пока 2-ой этап пропустишь, а потом наверстаешь, ты же у нас все быстро делаешь. Я же помню по предыдущей игре: я делаю одну серию к очередному этапу, а ты обычно уже парочку-тройку: и для игры, и для обменов. Так что не расстраивайся. Выздоравливай! Мы тебя лю!

Элайджа

Спасибо большое!! Сегодня новая новость меня очень огорчила.  Моих родных не пропустили на границе в Россию. Они  хотели  к брату в Калининград сьездить на выходные.. Заезжали через Польшу, но на границе им сказали что в связи с  отменой договора о дружбе между нашими странами  Порошенко въезд только по нотариально заверенному приглашению, или если родственники заберут их на границе....2 часа объяснений ни к чему не привели и они поехали в Гданськ... Я  просто теперь в шоке, это что и на других границах тоже так? Или это особенность Калининграда?..

Oksana Gordey

Как все печально, Эл! На других границах также? Или пока не пробовали?

Викулетта

Вот это жесть у вас там творится...

Эл, выздоравливай скорее и возвращайся к нам! Мы все тебя очень-очень ждём)цветы

Oksana Gordey

Эл, привет! Что-то ты не забегаешь выбирать карточку по 2-ому этапу. Тебя как, выписали из больницы? Ты уже дома? Выздоравливай!

МилаяЛюдям62

Ну ты даешь! В отпуск в больницу! Давай поправляйся! И из игры не выбывай, потом наверстаешь. Я думаю ничего страшного не произойдет, если мы твою серию немного подождем. А мне вчера внучек больных из города привезли. и теперь я тоже заболела.

Элайджа

Вот коварное бабье лето... и тепло и простудится можно легко. Ты тоже давай не расскисай, выздоравливай!! И внучат подлечи! благодарю

МилаяЛюдям62

Я то наглоталась таблеток, вроде не разболелась совсем. А вот Варя температурит.

Элайджа

А может это зубки растут?

МилаяЛюдям62

Нет, она болеет. Ей уже почти 5 лет, какие зубки.

Элайджа

Тогда  личитесь! Здоровье надо беречь с молоду!жму руку

Oksana Gordey

Девчонки, простите меня все, кому не ответила на комментарий, кого не поздравила с днем рождения! Болею! Зашиваюсь на работе и с работой! Ка-ра-ул! Не знаю, за что хвататься! Карточки для 2-ого этапа, наверное, не успею сделать вовремя. Я завтра целый день на работе. Остается только воскресенье, а мне еще 4 карточки доделывать. А фотографировать когда? В ночи? Скорее всего на денек опоздаю. Если еще чем-нибудь срочным на работе не загрузят. грустно

А как у остальных дела?

МилаяЛюдям62

Осень! у всех много дел, и еще эти болезни всякие обостряются и простудные начинаются. выздоравливай. Я хочу сегодня ночью выставить. Только мне еще надо две переснять, не доглядела, декор не доделала на двух, обнаружила уже на фотосессии.смеюсь А на работе у меня тоже завал! И дома помидоры портятся, надо что-то с ними делать!..

Акулька0202

У меня тоже завал!!!!!!Проболела , а теперь еще и дрова привезли , надо убрать, а то дожди начинаются.Может сдвинем сроки на денек-другой?

Oksana Gordey

Лена, сроки сдвигать не будем. Просто тот, кто не успеет, выставит свои карточки немного (на денек-другой) попозже. 

МилаяЛюдям62

Ооо! с дровами я пласталась на той неделе и тоже аврально и по той же причине! А вчера до упаду с помидорами и перцем, а потом на на работу с 18 до 12.30. Хотела после работы выставить серию, а сил уже не было совсем. Хотя час ночи для меня не время.

Светлана V

Насчёт сдвинуть сроки я не против, но свои можно выложу сегодня в ночь? А то потом проблематично будет)))

Oksana Gordey

Конечно. Выставляем все в срок. А кто не успеет, того немного подождем.

Светлана V

Карточки выложила, приглашаю к выбору!))

Kira03zima

Карточки выложила. Надеюсь, понравятся. А то я что-то стала сомневаться. 

МилаяЛюдям62

У меня все готово Но ночью после работы не было сил, а утром внучки приехали. К вечеру они уедут и я выложу свои АТС.

Викулетта

Ого, я думала я одна опаздываю... А оказалось - нет)хихикает

Мотюша

всем привет) я одна не вижу в разделе "Техники" "Карточка АТС" последнюю страницу (у меня заканчивается серией поп-ап МилаЛюдям, больше нет новых записей)удивляюсь

Викулетта

И у меня также! Хотя новые записи вроде были.

МилаяЛюдям62

Юля, у меня тоже мои фотоаппараты последние.

Oksana Gordey

Завтра истекает последний день 3-его этапа нашей игры. Как у всех дела? Справились? Напишите здесь. Я уже "Сюрпризную" серию сделала. Скоро буду отправлять бандерольки всем. Да, не забываем, что к одному (любому!) из этапов игры надо было сделать рукодельный сувенирчик. Всем удачи.

Что делать с Эл, не знаю. Пока не отзывается. 

МилаяЛюдям62

А Эл, я тоже все сделала и посылочку отправлю на ровне со всеми.

Светлана V

Сюрпризную серию доделала, остались ещё сувениры, буду по-тихоньку отправлять)))

Викулетта

Я тоже карточки закончила, а вот с подарочками пока нет...  Отправлять буду частями, участникам моего конкурса - после его окончания.

Сообщи, пожалуйста, как Эл выйдет на связь. 

МилаяЛюдям62

Я с АТС успела, а вот с сувенирчиками запаздываю. Но планирую на наступающей неделе отправить посылочки. У меня тут заканчивается грандиозный ремонт и мое рабочее место порушено, все в один угол столкала и трудно что-либо найти, поэтому припаздываю.

Kira03zima

Увы, на недельку точно запоздаю. На работе куча областных конкурсов навалилась. Тоже начала сюрпризную серию. Но до зарплаты, увы, не отправлю. И можно отправить не все сразу, а сначала одному, потом другому?.. 

МилаяЛюдям62

Я думаю, что можно (все мы люди и понимаем все) только тогда игра очень затянется. Потом тяжело будет выкладывать свои работы.  Уже хочется похвастаться. Я кстати тоже припаздываю с подарками к сюрпризнойсмеюсь

Oksana Gordey

После 3-его этапа конкурса у нас есть еще 2-3 недели на отправку бандеролек. Можно, конечно, немного еще подзадержаться, но давайте сильно не затягивать. Отправлять можно не всем сразу, а по частям. У нас многие в прошлых играх отправляли в 2 этапа. Сначала одним (3-4 игрокам), потом еще одним (следующим 3-4).

МилаяЛюдям62

Ну тогда я укладываюсь!

Акулька0202

Девочки, всем большой привет!!!!!!Посылочки отправила, вот номера для отслеживания:

Oksana Gordey-63650052968248

МилаЛюдям-63650052968255

Kira03zima-63650052968194

Светлана V -63650052968200

Викулетта-63650052968231

Мотюша -63650052968224

Элайджа-63650052968217

Надеюсь, что всё всем понравится, если нет тапки и помидоры принимаются!И ещё, девочки, не забудьте-ПОСЫЛКИ НА ПОЧТЕ ХРАНЯТСЯ ВСЕГО 14 ДНЕЙ!!!!! 

МилаяЛюдям62

Ух ты как здорово! Спасибо! Я я застряла из-за ремонта. Постараюсь на этой неделе все доделать и на той отправить.

Kira03zima

Огромное спасибо, жду! 

МилаяЛюдям62

Спасибо, дошло все хорош. Сегодня получила и отправила тебе. Наши посылочки встретились на нашей почте. Только я в куче квитанций потеряла твою. Завтра пойду на почту и спрошу номер отслеживания.

Oksana Gordey

Девочки, я тоже всем отправила посылки! Как бандерольки оформить не удалось. На почте ввели  какие-то новые правила, там у них все просвечивают, придираются - жесть просто! 

Номера для отслеживания:

Мотюша - № 39405217000034

Викулетта - № 39405217000119

Акулька0202 - № 39405217000072

Светлана V - № 39405217000065

МилаЛюдям - № 39405217000102

Kira03zima - № 39405217000096

Для Элайджи отправлю позднее. У меня получится отправка в 2 этапа.

МилаяЛюдям62

Спасибо! будем встречать

Kira03zima

Недавно получила! Карточки очень красивые! И большое спасибо за подарочки! 

Мотюша

Девочки! Как у вас быстро!!! Я на неделю ещё задерживаю, все готово почти, но есть некоторые моменты недоработанные!!! Простите меня, пожалуйста! делами вся "завалилась"... Да еще на нашу квартиру, почти средь бела дня, 2 ноября было совершено нападение (воры!) , при этом мы все были дома! Меня до сих пор колотит, у дочери срыв  нервный, муж  пострадал (отбивались).... В итоге, хорошо, что так закончилось, но приятного мало, пока отходим от шокаудивляюсь Вот сказала, и легче стало... Буду ждать с нетерпением ваши посылочки!

МилаяЛюдям62

Вот это да! Средь бела дня, да еще и отбиваться пришлось! Совсем обнаглел народ!

Oksana Gordey

Ну как такое возможно!? Дома были хозяева, а воры в наглую залезли! Совсем страх потеряли! Ужас! В голове не укладывается! Муж хоть не сильно пострадал? Юля, сочувствую вам всем. 

Kira03zima

Ужас какой! Как хорошо, что все обошлось! Надеюсь, полиция хоть что-то предпринимает.

Kira03zima

Я пока отправила три. Две ещё готовы, осталось только запаковать. А для двух, увы, ещё подарочки не доделала. Надеюсь, скоро успею. Номера завтра напишу, когда квитанции на почте заберу. 

МилаяЛюдям62

Всем привет! Сегодня отправила всем посылочки. и получил первую посылку по игре от Акулька0202. Наши посылочки встретились у нас на почте. Посмотрела цену ее посылки и неприятно была удивлена 261?! Я за 7 посылок отдала около тысячи рублей. Мне мои заказные бандероли обошлись каждая чуть больше ста рублей, от 105 до 115. А еще конверты, ну это еще от 55 до 85, но все равно намного дешевле получается.

 Oksana Gordey  - № 65425011008154

Мотюша - № 65425011008147

Викулетта - № 65425011008161

Акулька0202 - квитанцию где-то потеряла, наверное на почте, завтра пойду спрошу.

Светлана V - № 65425011006822

Kira03zima - № 65425011008130

Элайджа - № 65425011006839

Всем спасибо за игру.

Светлана V

Мне тоже пришлось отправлять посылками, бандеролью отказываются даже карточки у меня принимать, вообще с ума посходили..

МилаяЛюдям62

А я все бандеролью отправляю. Сегодня мне так обрадовались, сказали, что им почти план выполниласмеюсь Марки все ушли на мои бандероли. Все конверты в маркахсмеюсь

Мотюша

Людмила, спасибо! Во-первых, за слова поддержки! Во-вторых, по поводу цены... Ты знаешь, у нас в посёлке - 2 отделения почты, а так как я еще -посткроссер, то поняла - сотрудники почты расписываются сами в своём непрофессионализме. Один раз у меня не приняли в одном отделении карточку, в конвертике - даже как бандероль! насчитала за нее 280 рублей (как посылка). Я не стала препираться, пошла в другое отделение - отправила за 55 рублей, всё дошло! Вопрос. Или они специально такую политику ведут, чтобы на нас наживаться, или действительно - не специалисты? Вообщем, почта - это рулетка, как попадёшьудивляюсь Я отправляю (да, и не только я, тарифы такие у Почты России на официальном сайте) открытку по России за 17 рублей (марок клею на эту сумма), а они несколько раз с пеной у рта доказывали, что 22  рубля надо! Ну это как? Поэтому, видно у вас сотрудники отделения почты - знающие люди, и с пониманием, что не маловажно!

МилаяЛюдям62

Да, от работников много зависит. Я когда скрапом занялась и начала посылками обмениваться, мы с оператором прямо высчитывали как дешевле. Но я же забывала как отправляла, потом кое-как уже запомнила, что заказная бандероль.  А оператор молодец всегда мне правильно подсказывала.

МилаяЛюдям62

Акулька0202 - 65425011006815

Акулька0202

Спасибо!!!

Акулька0202

Посылку получила, огромное спасибо!!!!!!!!!

МилаяЛюдям62

Спасибо.

Светлана V

Девочки, можно я по фамилиям напишу, кому отправила, а то пластом лежу, мозг не работает... Прошу понять и простить))) Суяркова - 45009526019469

ВасенинаЛ.И. 45009526019476

Косаренко О.Т. 45009526019483

Редькина Ю.С. 45009526019490

БакинаЕ.Ю. 45009526019506

ПотапкинаС.С 45009526019513

Вроде все)) Элайдже отправлю позже, все посылки отправила в воскресенье))) была рада обмену!!!

МилаяЛюдям62

Спасибо, Светочка, буду встречать. А у нас в воскресенье и понедельник почта не работает. Вот сегодня и отправляла. И давай выздоравливай! ишь пластом разлеглась! собирайся в кубик и  переворачивайся со стороны на сторону, смотришь и колобком станешь, а там и покатишься весело и песенки запоешь!

Светлана V

Спасибо большое!!)))) Да мне чтобы получше стало как раз нужно как можно дольше пластом лежать, так что пока все дела на потом)

МилаяЛюдям62

Я бы повалялась бы пару дней, просто так, без болезней. Что-то я совсем вымоталась.

Акулька0202

Спасибо!!!

Акулька0202

Посылки получила , большое спасибо!!!!!

Kira03zima

Пока отправила :

Косаренко О. Т. : 24934022125604

Родькина Ю. С. : 24934022125536

Васенина Л. И. : 24934022125543

МилаяЛюдям62

Девочки, сегодня у меня праздник! Я сразу три посылочки получила! От Оксаны, от Светланки Светлана V  и  от Светланы Kira03zima.. Девочки какие же АТС в жизни красивые, намного краше, чем тут через монитор фото. Спасибо вам большое за подарочки и игру. Очень понравилась овечушки и Бабка Ежка. благодарю

Акулька0202

С  Элайджей есть связь? Как она там ?

МилаяЛюдям62

Девочки, мои посылочки для вас, ждут вас в почтовых отделениях. Кроме Акульки, посылочка только Томск покинула.

Kira03zima

Сегодня получила! Какая красота! А какие чудесные подарочки! Очень все понравилось. 

МилаяЛюдям62

Ну и хорошо. Рада, что понравилось. как дошло, не помялось? Я для Элайджы отправила на Ростовский адрес, на тетку.

Kira03zima

Нет, все дошло отлично! Бусинки на леске замечательные! А откуда они берутся? улыбаюсь

Просто буду их использовать на нашу зимнюю коллекцию костюмов, что мы в ДДТ с девочками начали делать. Красиво будет на головные уборы. Интересно, где их можно купить? 

МилаяЛюдям62

Это новогодняя гирлянда. Я покупала ее в Леруа Мерлен.

Kira03zima

У меня остальные уже собраны, но из-за работы не успевала отправить. Надеюсь, завтра успею. 

Да, Элайдже отправлять? На какой адрес? 

Мотюша

Девочки, от кого получила карточки - СПАСИБО!!! Таскаюсь с ними по квартире, всё тереблю-любуюсь))) 

Отправила: 

Светлана V - 44302625047694

Kira03zima - 44302625047700

Акулька0202 - 44302625047670

Викулетта - 44302625047687

МилаЛюдям - 44302604082319

Oksana Gordey - 44302604082326

Буду ждать)))

 

Светлана V

Всем привет! За 1,5 месяца до настоящего праздника, у меня начался свой Новый год с подарками))) Я получила сразу три посылки, так здорово все открывать, щупать)) только единственное в чем я оплошала, так это в том что распаковывала все с ребенком и он мне все подарки перемешал... Поэтому в отчёте будут карточки, ну и то что удастся идентифицировать))) 

МилаяЛюдям62

смеюсь С ребенком - это здорово! За то сколько эмоций! Двойные эмоции! Хочу сказать, что красивые бусинки на леске лучше вынимать, раскручивая проволочку. Я раньше лески срезала и получались то короткие, то длинные, пока до меня не дошло, что можно основу-проволоку раскрутить и леску с шариками достать.смеюсь Это собственно всех девочек касается, потому что у всех они в посылочках лежат. Идут на любые работы. Очень красиво и эффектно смотрятся. Я и к подарочным пакетам привязывала, и на бутылки шампанского, и на шоколадницы,и на тэги....

Kira03zima

Получила ещё посылочку от Акулька0202. Замечательные карточки и подарочки! 

Акулька0202

Спасибо!!!

Kira03zima

Сама вчера отправила ещё 2, и 2 осталось. Скоро напишу номера. 

Акулька0202

Чем больше посылок получаю, тем больше во мне растет комплекс неполноценности, блииииинудивляюсь.Девчёнки, какие у вас класснючие карточки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В живую они в миллион раз круче!!!!!!!!!!!

Мотюша

Лена, на почте тебя ждут мои карточки)))

Oksana Gordey

Девочки, не писала вам некоторое время - я не пропала, я просто не могла найти пароль от СМ и зайти в нее. Прошу извинить. Получила посылочки от Светланы (Светлана V), еще одной Светланы (Kira03zima), Елены (Акулька0202) и от Людмилы (МилаЛюдям)!!!!!!!!! Полный востооорг! Спасибо всем огромное-преогромное! Просто праздник души! Столько радости сразу! ура!ура!ура!Как же здорово, что мы все вместе собрались!

МилаяЛюдям62

я тоже в один день три сразу получила, восторг! потом фотала и еще раз все рассматривала, гладила, восхищалась.

Oksana Gordey

А я еще ничего не сфотографировала. Ничего не успеваю. Ухожу на работу - темно, возвращаюсь - тоже темно. Весь день на работе. 12 часов и еще 2 часа на дорогу. Почти как в дореволюционной России. Это у меня сейчас в первую смену - дневники, а во вторую смену - заочники идут. Они еще 3 недели будут. Вернее, уже 2 недели и 2 дня осталось. А еще наш вуз сейчас готовится к аккредитации, комиссия должна на днях приехать, так тоже рвут на части. Чего только мы не должны сделать! И все срочно. Причем так срочно, что вчера уже надо было сдать. Так что скучать некогда.смеюсь

МилаяЛюдям62

Ооо! Сочувствую! Это я хорошо представляю! сама училась заочно и с нами до ночи преподаватели сидели.

Kira03zima

Номера: Бакина - 24934022127219

Хаматвалиева- 24934022127226

Последние два отправляю сегодня.

Kira03zima

Наконец-то все отправила. Два последних номера напишу попозже, когда заберу квитанции. 

Oksana Gordey

Девочки, получила посылку от Юли! Это просто фантастика!!!!!!!!!!!!ура!ура!ура!Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Викулетта

Ой, а я на комментарии случайно не подписалась и даже не в курсе была, еще такая думаю: "почему треки не сообщают, а извещения приходят?"думаю

А тут вон оно что оказывается!) Девочки, получила уже четыре замечательных посылки: от Оксаны, от Людмилы, от Елены и от Светланы! Всё очень-очень шикарное и крутое!) спасибо Вам большое за такие чудеса) Я не открывала первую, ждала другие, но когда у меня 4 штуки собралось, устроила себе такой праздник-распаковку)) всем огромное спасибо!

Я отправила на выходных: Оксана - 67677029025922

Kira03zima - 67677029025885

Светлана V - 67677029025861

МилаЛюдям - 67677029025908

Еще две отправили сегодня, завтра напишу треки. Элайдже не отправила, так как она так и не выбрала у меня последнюю карточку, но если она не объявится - в воскресенье отправлю карточку на свой выбор, надеюсь, не сильно это омрачит посылку)

Светлана V

Я тоже вчера от Юли получила)) мужу помадку, сыну магниты,а мне все остальное- никто не остался без подарка )))

Oksana Gordey

Ой, а я пока все себе, все себе. Никому ничего не дала. Вот сфотографирую на выходных, тогда, может, поделюсь!смеюсь Жадина я, оказывается.

МилаяЛюдям62

И я сегодня от Юли получила. Красотища! Осталась от Викулетты получить. А сегодня от Юли нагоняй получила, что показала свою сюрпризную серию. Так мои же посылочки все получили, я думала можно и карты раскрыть. Если бы кто-то еще не получилгрустно Вот задумалась выкладывать еще пост или ждатьдумаю а чего ждать? или кого ждать?

МилаяЛюдям62

Оксана! Голова моя садовая! ты представляешь купила в октябре специально для тебя кружку с ирисами, и забыла про нее. Сейчас разбирая свои тазы с запасами ( при ремонте все по коробкам, тазам распихала, сейчас разбираю потихоньку) нашла твою кружку!!!! я аж Ахнула! Придется еще посылочку значит собирать, хотя после нового штампинг-проекта и будет повод, главное опять про кружку не забыть!

Oksana Gordey

Люда, не переживай! Еще много раз обменяемся (ну я надеюсь на это)!  ура!А повезло мне! Еще и кружка достанется! Здорово-то как! еда

МилаяЛюдям62

Я себе искала настольную лампу, а нашла красивую кружку с ирисами. Но вот ведь в своем бардаке про нее забыла. Надо было пометку сделать в записях по игре.

Oksana Gordey

У меня так тоже бывает. Собираю, собираю посылочку, а потом - бац,  выясняется, что и это забыла положить, и то тоже... смеюсь

МилаяЛюдям62

Потому что все в попыхах, в суетесмеюсь

Oksana Gordey

Я поняла, что надо сразу складывать либо в отдельный пакет, либо сразу в коробочку. Как что-то появилось-прикупилось, как что-то в голову придет - так сразу туда и положить. А то время проходит, забывается. 

МилаяЛюдям62

Еще бы было место для этой коробочки! Что бы потом саму коробочку не забыть или не искать куда эту коробочку положила.смеюсь

МилаяЛюдям62

Оксана, а где был список участников штампинга?

Oksana Gordey

В моем отчете об Осенней игре с Викулеттой, в общем, в последней моей записи. Я просто не знаю, стоит ли делать отдельную запись для штампинга, или не стоит.

Kira03zima

Мне кажется, надо. А то очень трудно искать. 

МилаяЛюдям62

спасибо, поняла, найду.

Oksana Gordey

Я получила бандерольку от Викулетты! Спасибо огромное! Супер! Я теперь могу отчет выкладывать по последнему этапу игры и по полученным карточкам! Осталось только сфотографировать всё при свете дня. А вот это теперь проблематично! смеюсь