оксана

 52 из 67 
Техника

Поделка изделие Плетение оксана Трубочки бумажные

В избранных: 2

Поделиться:

оксана фото 1
 
оксана фото 2
 
оксана фото 3
 
оксана фото 4
 
оксана фото 5
 
оксана фото 6
ЕВГЕНИЯ 55

Оксана, внимательно просмотрела все ваши работы. Под каждой не буду писать, скажу что убили наповал количеством, разнообразием, формами, придумками. Обалденные работы! Замечательные зонтики, корзинки, шкатулки с мягкими игрушками вообще класс! Вы замечательный декоратор, все очень красиво, аккуратно. Я под впечатлением! Удачи. ( Это на самом деле все ваши работы?)

oksana ripka

Евгения!  спасибо огромное за такие приятные слова!!!  я только вчера смогла разобраться как закидывать сюда фотки и закинула только маленькую часть своих работ. да,конечно все работы мои!. мне много заказывают и садики и свадьбы-плету и днём и ночью!

ЕВГЕНИЯ 55

Тогда ждем ваших следующих шедевров, уж покажите пожалуйста. Ведь что то и для себя новое усматриваешь в таких работах. Это же так здорово, что любимое хобби приносит кому то радость, эстетическое наслаждение, а мастеру доход. Вы молодец!

Ольгуня П

Какая красота!!!!удивляюсьсупер!

oksana ripka

и вам спасибо!!!

Наталья Бук...

Оксана, какая вы молодец! Браво мастеру!

oksana ripka

спасибо всем огромное!!! сама заглядываю ко всем-ищу  идеи!

ЧеПолина

А можно нескромный вопрос? Как Вы рассчитываете цену на свои шедевры?

oksana ripka

я не ставлю большие цены-поэтому у меня заказов всегда много. например корзинки для цветочных магазинов продаю дешевле чем из лозы и им выгодней купить у меня .у нас тут зарплаты не большие-поэтому за дорого трудно продать-надо где-то ходить-предлагать.а за это время я могу кучу наплести и зря будет лежать. а так люди сами меня находят. лучше дешевле продам и оборот будет.

ЧеПолина

А, то есть Вы смотрите на похожие плетёнки, на их цену, и ставите чуть ниже?

Скажите, Оксана, плетение это сейчас Ваш единственный заработок или Вы ещё и работать успеваете?

oksana ripka

ставлю цену ниже чем из лозы.нет нигде не работаю. но плетение у меня как хобби. я не стараюсь этим зарабатывать.продавать приходиться  потому что я же не могу это всё складировать у себя.

ЧеПолина

Здорово!!

Ириша Дмитриевна

бравобраво так держать!

oksana ripka

цветыцветыцветы