Панно-миниатюра

 111 из 284 

Картина панно рисунок Ковка чеканка Роспись Панно-миниатюра Краска Материал бросовый Металл

В избранных: 1

Поделиться:

Панно-миниатюра на белом фоне, из бросового материала. Размер 7 х 9 см. Диаметр рисунка 4,5 см

Панно-миниатюра на белом фоне, из бросового материала. Размер 7 х 9 см. Диаметр рисунка 4,5 см фото 1

Материалы - кусок древесно-стружечной плиты, обрезки жести, донышко от банки из под пива, масляная краска, акриловая краска

На кусочек ДСП поместил донышко банки от пива, сделав по периметру рельеф. Уголки из обрезков жести. Покрасил "под металл", так как обрезки жести были разного цвета. Торцы основы тоже покрасил. Получается очень интересная фактура. Картинка - масляными красками. Белый цвет создал эффект висящего в воздухе изображения...

Пустовит Елена Ивановна

Славная очень миниатюра получилась!!!супер!жму руку

Юрий3946

Спасибо!

ирина поповцева

Просто СУПЕР!!!

Юрий3946

Спасибо большое, Ирина!

katharina

Неееет так нельзя !!! Ты спишь когда нибудь ??? Ну просто невероятно , каждый день  чудо !!!

Юрий3946

Nulla dies sine linea! Стараюсь придерживаться этого принципа. Слишком много раньше потерял времени  попусту, сейчас его всё меньше и меньше... Одновременно делаю несколько поделок, поэтому в среднем получается одна в день. Какую-то начинаю, какую-то заканчиваю. Как на конвейере...

katharina

Представь , это девиз магазина для художников у нас тут неподалёку , хотя  владелец не Плиний и не Апеллес .

Юрий3946

Девиз, принадлежащий Апеллесу  подходит всем художникам, и я стараюсь его придерживаться. Полезный девиз! Ни дня без штриха... Вообще-то у меня другой девиз, я его изобразил на своём экслибрисе: "Nemo omnia potest scire! - Никто не может знать всего... Спасибо за внимание, Катарина!