мисс попус

Ландшафтный дизайн Моделирование конструирование мисс попус

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Одна из моих работ. Назвала ее мисс Попус. Разместила на своем участке и теперь все, проходя мимо, здороваются, думая что это я...Как она изготавливалась -фото ниже.

Одна из моих работ. Назвала ее мисс Попус. Разместила на своем участке и теперь все, проходя мимо, здороваются, думая что это я...Как она изготавливалась -фото ниже. фото 1

За основу брала большое майонезное ведро. Прожгла в нем отверстия для проволоки. Вставила проволоку в местах рук и ног.

Проволоку обмотала поролоном и отражающим скотчем (от влаги) На дно ведра, при помощи опять же проволоки прикрепила пенопластовый шар, разрезав его пополам и поперек) Так же обмотала его отражающим скотчем.

Одела модель в колготки, оставив концы проволоки для крепежа в землю, одела панталоны, кофту. Затем, в резиновых сапогах прожгла дырки (это что бы не скапливалась в них влага от дождя). Одела сапоги на ноги, также оставив концы проволоки (для крепежа в землю).

На руки одела резиновые перчатки, наполнив их флекбайстером, или синтепоном (концы проволоки ,прорвав аккуратно перчатку , пойдут в землю для крепежа) Дала в подмышку вилы (можно лопату) Согнув руки так ,как это требуется. Так же это относится и к ногам.За счет проволоки, можно придавать фигуре разную наклонность. Горловину кофты зашила (голова не предусматривается, так, как "модель" размещается на участке попусом к проходящим.

Конец проволоки служит крепежом "модели" в землю.

Вот так наша мисс "Попус" смотрится на огороде.

Увидела идею в интернете и захотела такую же себе на участок слегка усовершенствовав. Соседка через забор разговаривала со мной пять минут, пока не поняла что это не я. Всем проходящим мимо весело,  подымается настроение. Жизнь так коротка, что бы тратить ее на дрязги и пересуды. Пробуйте смелые решения, дерзайте и творите чудеса! Всего доброго.

p_olya71

умираю от смехасмеюсьсупер!браво ЗДОРОВО!!! Я тоже похожее в инете видела,но у Вас!!.... ОЧЕНЬ правдоподобно!!! Браво!!! супер!бравожму руку

Артемьева Татьяна

Спасибо. Очень рада. что подняла Вам настроение.

Пантерочка888

Милая Поппинс в сердечках смеюсь  Спасибо огромное за подробное объяснение цветы

Артемьева Татьяна

Рада была поделиться идеей. Это огромное счастье,  дарить людям заряд бодрости и хорошее настроение! 

Пантерочка888

Все думаю, где взять такие милые штанишки, уже к маме в гости напросилась )))) Посмешили с соседкой. Вообще моя первая реакция - прыснула от смеха, когда увидела мисс Попус смеюсьсупер! 

Артемьева Татьяна

Штанишки- обычные, от пижамы. Только я их расписала,  как представляла себе образ мисс Попус, маркерами по ткани. Лучше изначально продумывать все до мелочей, нарисовать эскиз модели, а уж после приступать к ее изготовлению. Продумать следует все (если речь идет о уличной  модели). Дождь, ветер - надо учитывать. Всего доброго. Удачи в творчестве.

Мандрагора

подмигиваюсупер!бравохихикает

Артемьева Татьяна

Спасибо, что оценили. Благодарю, что зашли на мою страничку.

Лещик

Брависимо! ООООчень кративно!

Артемьева Татьяна

благодарюцветы

Люканезлюка

Ха ))) , прикольно-с!!!

GolchikovaGV

Понравилось!!! Видела в инете плоский вариант.  А что, может, в следующем году и я на такое решусь... Пусть жизнь будет веселее.

Артемьева Татьяна

Вот и отлично! Хоть одного да заразила творчеством.Удачи Вам. 

Головина Марина Николаевна

Шедевр!!!браво

Артемьева Татьяна

Спасибо. Рада, что смогла поднять Вам настроение.

Головина Марина Николаевна

Шедевр!!!!бравоПопа очень натуральная,с чувством юмора у хозяйки все в порядке, урожайность будетсупер! Спасибо за добрые эмоции.

Головина Марина Николаевна

Svеtлaнка

Смеялась от души!!! Представляю, как веселятся соседи)))

Артемьева Татьяна

Соседи привыкли к моему чувству юмора и уже не покупаются на мои штучки, но с мисс Попус я их все же заставила поверить, да так, что каждый из них , проходя мимо, что то  говорил с мисс , думая, что это я. Удачи Вам.

Хельга-Б

Идея - класс! Замечательная работа! Мне очень понравилось!браво

Артемьева Татьяна

Спасибо, что я смогла поднять Вам настроение.цветы 

Нина Пошва

Здорово получилось. Великолепная работа и замечательная идея. За МК отдельно благодарю. А у меня на крыльце кукла стоит. Соседи первое время, как и с вашей Попус, тоже всегда  здоровались. 

Артемьева Татьяна

Рада, что смогла Вам быть чем то полезной и тем самым поднять Вам настроение. Удачи. 

Тамара Литвинчук

Я на огороде тюльпаны из бутылок "посадила" в ноябре. Соседи просили луковички этого позднего сорта. А Вы соседям расслабиться вообще не даете. Разве можно к таким вытевкам привыкнуть? Спасибо за позитив.цветыумираю от смеха

Артемьева Татьяна

Спасибо Вам, что наделены чувством юмора и понимаете его и более того, применяете на деле. Удачи Вам.

Т.А.Г.

супер!

Артемьева Татьяна

благодарю

Svetlana@K

Отличная идея и исполнение! Сколько юмора! И себе , и соседям добавили хорошего настроения....

Артемьева Татьяна

Спасибо за хороший отзыв и за чувство юмора. Удачи.