Салат из зеленых помидоров и чеснока на зиму

Видео Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Салат из зеленых помидоров и чеснока на зиму Продукты пищевые

В избранных: 32

Поделиться:

Многие считаю зеленые помидоры не дозревшими плодами, которые нельзя нигде использовать. На самом деле, зеленые помидоры являются одним из ингредиентов вкусных салатов, которые можно заготавливать на зиму. Предлагаю приготовить салат из зеленых помидоров и чеснока.

Ингредиенты:

— 1 ведро зеленых помидоров;
— 1 стакана сахара;
— 1 стакан соли;
— 1 стакан растительного масла;
— 1 стакан уксуса;
— 1 стакан измельченного чеснока.

Приготовление:

Помидоры порезать, как на салат, добавить остальные ингредиенты и дать постоять 3 часа периодически помешивая. Разложить в чистые банки, закрыть капроновой крышкой и поставить в погреб или холодильник. Подробнее на видео. Приятного аппетита!!!

Тамара Литвинчук

Спасибо Вам за вкусный рецепт. Мне понравилось, что можно не закатывать. У нас осень поздно наступает, как раз к ноябрю эта вкусняшка и пригодится.цветы

Наталья Василенко

На здоровье, Тамара!

Светлана 53

Наталья, добрый вечер! Очень понравился Ваш рецепт с зелеными помидорами.  Но никогда не делала  салаты под пластиковые крышки. Скажите, пожалуйста, через какое время он готов к употреблению и как долго может храниться в холодильнике? И ещё вопрос- уксус Вы брали 9%?  Заранее благодарна за ответ.

Наталья Василенко

Здравствуйте, Светлана. Салат мы обычно едим через 5 дней, но чем дольше он постоит, тем мягче и вкуснее становятся помидоры. Хранится под капроновыми крышками в холодильнике или погребе долго, я один раз сделала много, хранился 2 года. Уксус брала 9%.

Светлана 53

Наталья, добрый день! Спасибо за скорый и подробный ответ. Обязательно сделаю, пока в магазине есть такие помидоры.

Наталья Василенко

На здоровье, Светлана!