Отчет о предыдущей АТС-игре и АНОНС о новой

 16 из 165 
Тип работы
Техника
Материал

Карточка АТС Аппликация Отчет о предыдущей АТС-игре и АНОНС о новой Нитки Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Вот, наконец-то, и мой запоздааааалый отчет о нашей игре. Сначала покажу свои карточки для 8 этапа АТС-игры - "Сюрпризного". Я долго думала над карточками для девочек, было много различных идей, но мне все-таки хотелось сделать полноценную серию, а не отдельные АТС-ки в разных техниках. Пожелания были у всех разные, поэтому для меня этот этап оказался самым трудным. Сломала всю голову..., но придумать что-то необычное в этот раз сил уже не хватило, поэтому решила использовать одну из своих любимых техник - аппликацию из ткани. За основу взяла - джинсовую ткань, ну а дальше сюжетики из различных тканей обшила вручную нитками мулине.

Вот, наконец-то, и мой запоздааааалый отчет о нашей игре. Сначала покажу свои карточки для 8 этапа АТС-игры - "Сюрпризного".  Я долго думала над карточками для девочек, было много различных идей, но мне все-таки хотелось сделать полноценную серию, а не отдельные АТС-ки в разных техниках. Пожелания были у всех разные, поэтому для меня этот этап оказался самым трудным. Сломала всю голову..., но придумать что-то необычное в этот раз сил уже не хватило, поэтому решила использовать одну из своих любимых техник - аппликацию из ткани.  За основу взяла - джинсовую ткань, ну а дальше сюжетики из различных тканей обшила вручную нитками мулине. фото 1

№ 1. Бананчик, который поскользнулся на банановой кожуре. Это я так изобразила карточку для papilondenis (Оли Волковой), она заказывала тему: Юмор в АТС". Наверное, с юмором у меня вышло не очень, но я старалась.

№ 2. Дракончик, делающий зарядку. Эту карточку сделала для Кати (mooncat777). Она заказывала, в числе прочих, тему с дракончиками.

№ 3. Котятки для Тани (Tatianna_83). Она заказывала для дочки кошачью тему. Мордашки, конечно, получились у котяток не очень. Хи-хи. Честно признаюсь, переделывала пару раз, но лучше не стало.

№ 4. Пироженка для Ирины (Самурайчик). Она заказывала тему "Кондитерские изделия".

№ 5. Кораблик для Лены (Elises). Она заказывала карточку на морскую тему.

№ 6. Карточка для Элайджи на пиратскую тему. Для меня оказалась самой трудной. Никак у меня пираты не хотели в АТСке воплощаться. Да и череп подвел. Слишком мелкая деталька была.

№ 7. АТСка для Кати (Ekateрuнa). Она заказывала тему "АТС-закладка для книги".

Вот такая получилась АТС-закладка. Один дельфинчик вытаскивается и его можно использовать как закладку, а второй дельфинчик остается на АТСке и в коллекции.

Ну и дельфинчик-закладка с другой стороны. Аппликация с двух сторон пришита на джинсовую ткань, и ее концы "обмахрила".
Карточку № 8 для себя не сделала. Сил не хватило.

Дальше - общий отчет об АТС-игре.
Девочки, я была очень счастлива с вам играть и в этот раз. Это было что-то невероятное, получила столько положительных эмоций, впечатлений, новых знаний и навыков! А какая теплая, дружеская и позитивная была у нас атмосфера! С каким азартом мы создавали свои шедевры и радовали друг друга! Полный восторг!!!!!!!!!!!!!
Я не буду описывать каждую карточку каждого игрока. Они все прекрасны и восхитительны, смотрите сами!
Итак. Первую посылку я получила от Эл (Элайджа).

А это сюрпризная карточка для меня - с ирисами.

Еще в посылке был вот такой царь из ваты на новогоднюю елку, а царица, к сожалению, до меня не добралась, сгинула где-то на таможне.

Вторую посылочку я получила от Ирины (Самурайчик).

Сюрпризная карточка со слоником для меня.

И масса всего-всего-всего, смотрите сами. А моя душа ликует до сих пор. Смотрю и радуюсь опять.

А какое чудесное и душевное пожелание было в открыточке!

И мои любимые "тканюшки".

Следующая посылочка пришла от Оли Волковой (papilondenis).

АТСочки были сложены вот в таком мешочке.

А еще в посылочке была масса приятных для души и тела вещичек.

Чуть не забыла показать Олину сюрпризную карточку для меня. Разве она не восхитительна?

Идем дальше. Следующей была посылка от Елены (Elises).

А это сюрпризная карточка для меня - слоник из пищевых продуктов.

И еще для меня в посылочке была масса приятных подарочков.

А в баночке тоже был морской грунт и мелкие камушки. Потом на АТС использую.

Слоник расписан Леной вручную. Можно у нее в блоге посмотреть подробнее об этом - https://stranamasterov.ru/node/1123438 .

Карточки от Кати (Ekateрuнa)

Сюрпризная карточка для меня - АТС-шадоубокс.

И еще масса приятностей. Почему-то не нашла еще фотографии Катиной посылочки. Но точно помню, что это не все, что было прислано.

Следующая посылочка, которая меня очень-очень радовала, как и все предыдущие, была от Кати (mooncat777).
Все карточки лежали в чудесном фотоальбомчике с котиком и надписью - Н. Новгород. См. на фото.

В качестве сюрпризной была вот эта АТС со слоником.

И еще масса разных подарочков.

И наконец-то последняя посылочка была от Тани (Tatianna_83).

На сюрпризной карточке были представлены для меня ирисы.

И еще "куча" подарочков для меня.

Девочки, до чего же классной получилась наша игра! Спасибо вам всем огромное-преогромное много-много раз! Мы все большие МОЛОДЦЫ и феи, которые творили волшебство!
Ну и не могу удержаться, показываю фотографии АТСок по этапам, которые теперь хранятся в моей коллекции.
1 этап - "Детские игрушки в формате АТС".

2 этап - "Фантазии в технике кинусайга".

3 этап - "Мозаичные пейзажи".

4 этап - "Останови мгновение в ЭКО".

5 этап - "Живопись нитками".

6 этап - "Рисуем Африку".

7 этап - "Свободная тема".

8 этап - "Сюрпризная АТС".
Никогда не получала сразу столько АТСок! СУПЕР! Всем еще раз преогромнейшее спасибо! Была счастлива с вами играть! Хоть наша игра (или СП) и закончилась (какой бы большой и долгой она не была!), хоть и грустно от этого, но впереди у нас еще много нового и интересного, и, надеюсь, новые игры! Я не прощаюсь! До новых встреч!

  АНОНС О НОВОЙ ИГРЕ!

Наконец-то приглашаю собраться вместе вновь! На этот раз игра будет не такой масштабной, как предыдущая! Предлагаю собраться для создания 2-х карточек (можно, конечно, и три сделать, если народ пожелает): 1 тема -  Pop-up-АТС  (поп-ап - это карточка с объемными элементами, которые раскрываются, когда открываешь АТС; в Интернете много всяких интересных примеров); 2 тема - "На память о лете" (здесь можно в любой технике сделать карточку, или можно использовать только природные материалы, короче, девочки, предлагайте свои варианты, потом выберем наиболее приемлемый и интересный). Если желаете, можно и 3 карточку сделать, но не более. Для 3 этапа можно взять тему "Новый год", или какую-нибудь технику, которую мы еще не пробовали, например айрис-фолдинг, или чеканка, выжигание, пергамано, витраж, валяние и др. Выбирайте, предлагайте!

Я тут подумала, а давайте 1 тему расширим, пусть будет не только поп-ап, а вообще с любыми движущимися элементами.

На изготовление карточек также, как и в предыдущей игре, отводим 3 недели, можно и 4 недели.

Количество игроков, надеюсь, и в этот раз будет не более 8 (можно меньше!). Трудно делать такое большое количество карточек. Надеюсь, остальные  тоже со мной согласятся. Преимущество тем игрокам, с которыми уже вместе играли. На места выбывших игроков наберем новых!

Все-таки 8 игроков - это много. Давайте ограничимся 5-6. 

Да, и еще, будем к карточкам делать маленькие сувенирчики? И если будем, то какие: инчики, закладки для книг, матчбоксики, магнитики, игрушки или еще что-то?

С отправкой бандеролек потом не затягиваем!

Итак, играют:

Oksana Gordey   

Элайджа

Мотюша

Викулетта

МилаЛюдям

Акулька0202

Kira03zima

Светлана V

Ну что ж, игроки набраны! В этот раз в команду добавилось много новых участников! Посмотрим, что получится у нас в этот раз! Мне кажется, будет интересно!

Предлагаю 1 этапом взять тему "На память о лете".  Все же делать карточки о лете лучше летом. Берем в эко-стиле или не будем ограничивать желающих и карточки пусть будут в любой технике? Что скажете?

На выполнение задания выделяем 3 недели или 4? Думаем!

Старт начинаем в ближайшее воскресенье или попозже?

2 этапом берем тему "Pop-up-АТС". И как я уже писала чуточку выше, давайте эту тему расширим, пусть будут АТСки не только с поп-ап, а вообще с любыми движущимися элементами.

Если будут какие-то еще идеи, предлагайте, обсудим!

Да, и напишите мне все свои адреса, я потом всем разошлю.

Итак, жду вашего мнения об игре, вносите предложения для улучшения! 

Забыла написать, что Элайдже карточки можно будет отправить ее тете, которая живет в России, поэтому не надо бояться, что бандерольки будут очень дорогими. Ну а сама Элайджа, как и в прошлый раз, отправит все мне, а я перешлю вместе со своими карточками всем остальным игрокам. Правда же, Эл?

ДАЮ ОТСЧЁТ! Начинаем нашу АТС-игру.

1 этап "На память о лете" - берем широко, в любой технике. Все-таки каждый видит свое лето по-своему, поэтому и не будем ограничиваться эко.  Первый этап начинается с субботы 19.08.18 и длится 3 недели до 8.09.18. В воскресенье 9.09.18 дружно выставляем свои серии и радуемся тому, что у нас всё получилось!!! И плавно переходим во второй этап - "Pop-up-АТС". Здесь тоже возьмем тему широко - пусть будут карточки с любыми движущимися элементами. АТСки этого этапа тоже делаем 3 недели и выставляем для обмена 30.09.18.

А потом дружно отправляем письма счастья. Долго не затягиваем!

И самое главное: не бояться!!! Все получится!!! Со всем справимся!!!

Всем удачи!!!

Викулетта

Да, Вы настоящая АТС-волшебница! Такие разные карточки в разных техниках, и все очень интересные! Хотелось бы поучаствовать в Вашей игре, если, конечно, хватит места...

Идею с поп-ап элементом в карточке лелею уже достаточно давно, и тут такой случай! Еще было бы интересно попробовать, наконец, микс-медиа на маленьком формате.

Oksana Gordey

Вика, спасибо! Приятно, что наша игра понравилась! Кстати, записала и Вас (может, будем на ты?). Жду предложения по игре и адрес.

Викулетта

Хорошо, на "ты" будемжму руку Спасибо, что приняли, честно говоря, не ожидала)

Сейчас мои размышления-предложения расскажу)

По поводу первого этапа - как раз конец лета, воспоминания будут очень кстати. Насчет ограничения с эко-темой - для меня этот вопрос не принципиален, думаю, что в любом случае ЭКО немного заденется в моих работах).

Поп-ап я давно хотела попробовать в АТС, поэтому здесь я тоже всеми руками "За". И ногами, на всякий случай)

Не совсем поняла - будет ли третий. Но, я посмотрела предыдущие игры, и мне очень понравилась "сюрпризная" тема, где каждый выбирает, что ему нравится. Еще понравилась идея Эл с шедоубоксами - было бы интересно.

По поводу дополнительных подарков-сюрпризов. Однозначно, стоит их делать. Но вот определить что-то одно мне бы не хотелось, так как будет странно получить, например, восемь мэджик-боксов)

Акулька0202

Глаза разбегаются от этой красоты!!!!!!Браво!!!!Если будет место, то я хочу поучаствовать, а если нет , то буду с удовольствием наблюдать за игрой!

Oksana Gordey

Спасибо, Лена! Приятно! В игру записала! Жду предложений и адрес.

Фасинасьён

Сколько красоты натворили!!! Интересно было наблюдать за СП и сейчас с удовольствием понаблюдаю. Проситься в игру не буду,так как злостная должница перед девочками.

Oksana Gordey

Спасибо, Таня! Мне и самой интересно, что получится в этот раз. Таня, а пришлите мне свой адрес, а то карточка так и лежит, ждет отправки. Может, вы уже и писали свой адрес, но я у себя его не нашла. Кстати, как там карточка для меня? Все еще в процессе изготовления? подмигиваю

Фасинасьён

Я ее сделала на даче в 2х вариантах. в эти выходные заберу и тогда выберите,какая больше понравится. Адрес вечером с компьютера напишу.

Oksana Gordey

Здорово. Буду ждать.

МилаяЛюдям62

Ой как тут все здорово! Весь отчет волшебной красоты и вызывает восхищение, от Ахов и Охов трудно перевести дыхание и собраться с  мыслями, одни эмоции. Я следила за вашей игрой и очень завидовала. Мне тоже хочется попробовать себя. Тем более заявленные темы и техники пока меня устраивают. Если что зовите меня. Я занимаю место в очереди.

Oksana Gordey

Людмила, спасибо! Мне очень приятно, что наша игра вдохновляла и других АТС-любителей на создание карточек и радовала. Да, в игру Вас записала. Жду предложений (вдруг есть идеи по улучшению!) и адрес.

МилаяЛюдям62

Благодарю! Приятно быть с вами в команде и попробовать свои силы.

Kira03zima

Я здесь пока новичок! Очень нравятся АТС-обмены и разные творческие игры. Но до этого обменивалась, в основном, ВК. Если будет свободное место, с удовольствием бы приняла участие в игре! 

Oksana Gordey

В игру Вас записала. Посмотрим, что у нас получится в этот раз. Жду предложений и адрес.

Ирина-Самурайчик

Классный был совместник...жалко что он закончился...Весёлый...сплочённый...и талантливый был у нас коллектив.

Буду болеть за остальных участников нового совместника...Всем удачи.

Oksana Gordey

И не говори, Ира. Такой классный у нас получился совместник! Ностальгирую до сих пор. Спасибо! Удача нам понадобитсяю

Нельча

Сколько чудесных творений, прекрасные карточки! браво Оксана, замечательная игра, всем участникам вдохновения и удачи! супер!цветы

Oksana Gordey

Спасибо, Неля! Игра у нас, действительно, получилась просто волшебной. Надеюсь, что и следующая будет не хуже. Увидим!

Маша Соколовская

Оксана. с большим интересом посмотрела пост, почитала, полюбовалась красотой и оригинальностью идей карточек. Все молодцы. буду и дальше следить за Вашей игрой. всем удачи!

Oksana Gordey

Спасибо, Маша! Всегда приятно, когда игра интересует, вдохновляет и радует не только участников, но и многих-многих других!

Светлана V

Ох, как интересно!)) Если ещё осталось место, то с удовольствием бы поучаствовала в такой интересной затее)))

Oksana Gordey

Спасибо, Светлана! В игру записала. Жду предложений и адрес.

Светлана V

Ура-ура, написала на почту!))

Kira03zima

Идея игры замечательная! Может, если будет много желающих, две группы создать? 

Oksana Gordey

Спасибо! Думаю, что лучше одной группой обойтись, а то вторую некому будет курировать. Хотя, если кто-то найдется, кто захочет взять на себя эту функцию и дополнительные игроки, можно и 2-ую группу создать.

Элайджа

Читала пост и сама  опять переживала , вспоминала как волнуясь выкладывала очередную серию ..думала справилась ли я с заданием или нет?...Ох и здорово было! Мне все нравится! супер!Я в игре.  Темы  предложенные необычны, но времени освоить новую технику думаю предостаточно!записываю

Поп -арт интересен сам по себе,одно название уже вызывает интерес. Конечно я за него, в такой технике я еще не пробовала делать карточки.

"На память о лете!"- я только рада, это одна из моих любимых ЕКО тем. Сейчас полно природных материалов и сделать что-то необычное из них=только в радость. На выходных поеду на дачу и начну в лесу собирать что-то свеженькое и нужненькое для этой серии. 

Айрис-фолдинг интересная  и как по мне сложная техника, так как на маленькой АТСке  очень  непросто выложить из кусочков картинку. Я пробовала , но не совсем мне понравился результат. Поэтому я с удовольствием ее попробую освоить, если эту техгику поставите в игру. 

В канун нового года  Тема "Новогодняя самая актуальная и интересная. Я конечно за неё.

Пергамано - для меня пока непонятно, да и чтоб качественно сделать работу нужны какие-то специальные инструменты для теснения. Думаю что не у всех они найдутся. Ведь работа махонькая в формате АТС. Тоже скажу и про валяние. Без игл специальних не наваляешь. С чеканкой и выжиганием-я за, мне это нравится.Витражи=вообще сказочно..но на тонком стекле опасно делать, боюсь при пересылке повредят..Сама не делала шедоубоксов..Может  такую темку обсудить. 

Я рада что начинается новая игра. Девочки многие говорили что хотят поиграть. Думаю , что  будет тоже интересно и увлекательно.!ура!благодарю 

Oksana Gordey

Спасибо, Эл. Я сама наслаждалась нашей игрой! Было здорово! Очень! Надеюсь, что и в этот раз мы хорошо поиграем. Когда появляются новые игроки, всегда интересно, что получится. Я играла в разных составах и, честно скажу, было всегда интересно, ни разу еще не разочаровывалась. Пока предлагаю оставить 2 этапа, а там потом решим, если что, можно будет еще что-нибудь добавить. Жду предложений и идей.

МилаяЛюдям62

Пергамано совсем не сложеное! Нужен белый карандаш, калька и маникюрные ночницы.

Элайджа

Я смотрела  то вырезают специальными резцами, ножницами   выходит не очень аккуратно, учитывая размер АТСки.думаю

Элайджа

Посмотрела еще раз Pop-up-АТС-уж очень интересно!!!!  Обязательно нужно научиться! Только не пойму как же она делается???  думаю Какие размеры для АТС истории???  У Оли Волковой (https://stranamasterov.ru/node/1129972#comment-15358281)была такая карточка в игре. Оля подскажи размеры чертежа такой коробульки! Открой нам тайнуподмигиваюжму руку

Светлана V

Эта АТС сделана по принципу поп-ап коробочки, в сети много примеров МК - просто размеры свои ставите и все)) не знаю, можно ли здесь ссылку оставить, но вот тут например есть: http://scrapmagia-ru.blogspot.com/2015/09/pop-up-box-card.html?m=1

Oksana Gordey

Кстати,  Pop-up включает в себя не только такие коробочки, туда относится много всего, даже вот такое, как у меня в серии "В ожидании отпуска" ( https://stranamasterov.ru/node/926330 ). В интернете много интересного можно найти на эту тему. Я специально поставила эту тему второй, чтобы было побольше времени на изучение.

Элайджа

Да, очень интересно, весь вечер мониторила эту темку.жму руку Думаю что лучше ввести ограничения. Если   первая тема, и  это  ЕКО стиль, чтоб все были в одном направлении (есть в этом стиле направление -рустик, может его освоим?. Как по мне то 3 недель хватит, а если кто задержится, подождем. Да, насчет предложения  о дополнениях.  Если из ручных поделок, то мне нравятся те, которые можно применить например для  своего  творческого уголка. Какие-то  удобные для хранения  мелочей вещицы. Но это как все решат.  Мне нравится функциональность. жму руку

А нас смотрю опять 8, прям магическое число, если перевернуть, то получится бесконечностьсмеюсь

Поздравляю всех участников игры с началом самого интереснейшего АТС процесса.идея Создания проекта Ваших будущих шедевриков!!!цветы

Oksana Gordey

Ага, опять 8 игроков получилось, хотя зарекалась столько брать. Думала ограничиться 6. Но... не получилось. Эл, а что ты подразумевала под ручными функциональными поделками, да еще нужные для творческого уголка и хранения мелочей? Можно поподробнее? А то у меня смутное представление? Да. И еще. Наверное, не стоит сводить в нашей игре эко-стиль к рустикальности. Все-таки рустик - это деревенский стиль, а лето у всех может быть разным. У нас тема "На память о лете", поэтому пусть каждый свое лето и отразит, как его видит, как понимает, как чувствует, как переживает. подмигиваю Поэтому эко-стиль не стоит сужать. Да и вообще, поэтому и спрашиваю о том, стоит ли ограничивать нашу первую тему эко-стилем или взять ее более широко? 

Элайджа

Под функциональным  я  подразумеваю ну типа  каких-то  украшенных баночек-коробочек  для хранения  например пуговиц, бисера и т.д, может какие игольницы или чехлы для ножниц, спиц и т.д. Чтоб навести порядок в  уголке рукодельниц (ну это я  по твоему вопросу к рукодельным дополнениям. Хотя если люди заняты  то это будет многим накладно по времени, а просто  для отметки что этот пунктик в игре выполнен то думаю  может не стоит усложнять игру, пусть все силы мастера бросят на создание чего-то необычного на карточке АТС, чем просто наклеенный гербарий? Тем более 8 карточек сделать качественно тоже труд, учитывая домашние хлопоты подготовки к зиме, консервации и т.д.

Про ЕКО-с тобой согласна. Пусть будет широкий диапазон  для полета фантазийжму руку

МилаяЛюдям62

Ой, мне что-то страшновато становиться, а не погорячилась ли я попросившись в эту игру?! удивляюсь Я то вообще ничего не умею кроме открыток.думаю

Элайджа

Я тоже  начинала игру в первом Совместнике ничего не умея, кроме  ватных игрушек...Было бы желание и все получится!! Времени то много для создания карточек. ! Небоись, вместе всему научимся и друг-другу подскажем!!жму руку  Я тоже на выходных пойду на даче в поле-лес посмотреть, может что интересного найду для работы и необычное...

МилаяЛюдям62

Спасибо за поддержку!

Kira03zima

Может, первую тему посвободнее в плане техники. Я с природными материалами как-то не очень...

Хотя шерсть - это, в принципе, тоже природный материал. Могу попробовать шерстяные, я уже делала так две серии.

Oksana Gordey

Ага, шерсть - это тоже экоматериал. Интересно получится. Но, наверное, тему возьмем широко. Не будем ограничиваться только эко. Пусть каждый изобразит свое лето, которое может быть в любой технике. 

Ly66

Ох как интересно! Впрочем, как всегда, когда за дело берется Оксана) Жаль, поздно увидела твое сообщениегрустно Надеюсь, что еще сыграю нашим старым составом))) А пока с удовольствием посмотрю за игрой, Людочка, тебе удачи, думаю понравится!приветцветы 

МилаяЛюдям62

приветЛилечка, привет! Давно ты здесь не появляешься. А какой Людочке ты привет машешь и удачи желаешь? не мне ли?

Ly66

Тебе, дорогая, тебе!смеюсьжму руку

МилаяЛюдям62

смущаюсь Ой, ну спасибо большое, Лилечка! Постараюсь оправдать доверие всех кто мне поддерживает.

Oksana Gordey

Может, к Новому году еще соберемся. Но загадывать не буду. Всякое же ведь бывает. И мне жаль, что ты не увидела мое письмо.  Сыграли бы вместе еще разочек. Темы, не знаю как другим, а мне кажутся интересными.

Ирина-Самурайчик

Меньше игроков не стало...и это радует))))...Ну...а ты Людмила у нас однаподмигиваю...не дрейфь у тебя всё как всегда получится на высшем уровне...Удачижму руку

МилаяЛюдям62

Спасибо за поддержку, девчата!симпатияблагодарю

Oksana Gordey

Люда, не бойся! Все получится! Мы с тобой!

МилаяЛюдям62

Благодарю за поддержку!

Oksana Gordey

Девочки, отсчет начала игры уже дала! Всем вдохновения и удачи!

МилаяЛюдям62

Спасибо. Все понятно.

Элайджа

КАкого числа выставляем свои ЕКО-карточки?думаю

Oksana Gordey

Карточки делаем до 8.09.18, выставляем в воскресенье 9.09.18. Там вверху, после списка игроков, я написала об этом. Заведу отдельную страничку для игры, действительно, будет удобнее.