Бохо-кулоны и бусы крючком.

 2 из 59 
Материал

Гардероб Украшение Вязание крючком Бохо-кулоны и бусы крючком Бусины Пряжа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуйте, друзья. Сегодня я выпускаю погулять в Страну Мастеров свою вязаную бижутерию. Все эти бусы и кулоны прекрасно сочетаются со стилем Бохо, который мне очень нравится. Запаситесь терпением, хвастаться буду долго и самозабвенно.

Здравствуйте, друзья. Сегодня я выпускаю погулять  в Страну Мастеров свою вязаную бижутерию. Все эти бусы и кулоны прекрасно сочетаются со стилем Бохо, который мне очень нравится. Запаситесь терпением, хвастаться буду долго и самозабвенно. фото 1

Этот кулон для наряда в народном стиле, поскольку часто участвую в различных фольклорных мероприятиях. Я большая поклонница этники и поэтому эта штучка по мотивам русской вышивки вязалась с большой любовью. Основа- конопляная пехорка, птица из ириса. Крючок № 1,3 и 1.

Этот вязала специально под комплект, которому дала гордое название "50 оттенков синего"

Видно, конечно, не очень, но общее представление вы получите. На блузоне из марлевки вязаные аппликации. Юбку вышивала не сама, на ткани был такой роскошный купон с самого начала.

Для чего связала этот, понять не могу, у меня нет вещей в такой гамме. Просто когда меня понесло по этой теме, не смогла затормозить, вдохновение распирало...

Сов люблю, не могла обделить их вниманием. Пока это последний из тематических кулонов, но я ещё не наигралась с увековечиванием живых объектов в бижу, поэтому продолжение будет.

Это бусы. Когда их увидела родственница, то сказала, что во мне заговорили гены и прислала фото тунгуса в национальной одежде с каким-то похожим украшением. Наверное, она права, тяга к этнике на генном уровне. И да, корни нашего рода тянутся из Забайкалья и у меня в роду определённо были северные народы.

Этот ношу часто и очень люблю. Да, забыла сказать, все кулоны я довольно жёстко крахмалю клеем ПВА и они все великолепно держать форму.

Бусины подвешивала на тонком кожаном шнуре

Как-то так.

Это не кулон, а сумочка на шею. Но смотрится, как украшение. Связала филейной гладью и протянула ленточную пряжу. Этакая имитация тканого полотна.

Вот так я его выгуливаю.

Идей ещё много, не хватает времени всё воплотить, но, честное слово, я буду стараться. Спасибо, что заглянули.

Ивика

Интересные и красивые работы! Не видела подобных. У Вас так хорошо всё сочетается. И Вам идёт бохо.
Жаль, вокруг меня одни любители классики и спорта... а я обожаю бохо... меня не понимают...
"Утащила" себе Ваши работы! А вдруг!..

Ле-лиса

Ивика, любите Бохо, ни на кого не смотрите, а берите и носите с удовольствием. Среди моего окружения тоже классика и спорт. А я даже на работу одеваюсь в таком стиле.

Ирина-Самурайчик

Ле-лиса

Спасибо благодарю

Пустовит Елена Ивановна

Леночка!!! Нет слов... Как же порадовали - СТОЛЬКО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО!!! ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО  - ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ВСЕ ВАШИ ПРИДУМКИ!!!супер!жму руку

Ле-лиса

Спасибо, Елена Ивановна! Очень Вам рада! жму руку

Пустовит Елена Ивановна

Леночка!!! Да мы же были на ТЫ и без отчества...да Это я "намудрила"...смущаюсьсмущаюсьсмущаюсьДавай вернёмся к тому замечательному времени!!!жму рукусимпатияцветы

Ле-лиса

бравоТолько ЗА, Леночка!ура!

Мастеришка

Каждая работа хороша!!! браво Очень нравятся ваши украшения!!!

Ле-лиса

Спасибо, Ирочка! Мне очень приятно. цветы