Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Самодельный сверлильный станок на базе рулевой рейки ВАЗ-2108.


Материал

Материалы и инструменты Педагогический опыт Моделирование конструирование Самодельный сверлильный станок на базе рулевой рейки ВАЗ-2108 Металл

Поделиться:

Всем доброго утра! Давненько я тут не появлялся, а именно 2 года и сейчас, вспомнив про этот сайт, решил написать эту статейку. Может кому и интересно будет.

Еще в прошлом году, отец отдал мне свою старую дрель. У меня уже в своей мастерской была современная дрель. Не найдя ей применения, я убрал ее на дальнюю полку. И вот, спустя год, я понял, что в гараже мне не помешал бы сверлильный станок. Начал штудировать весь интернет, магазины и не найдя ничего по приемлемой цене, решил изготовить сам. За основу были взяты отходы металла и самым основным элементом послужила б/ушная рулевая рейка от ВАЗ-2108, которую я купил на авторазборе за 1000 рублей.

Приготовив весь инструмент, принялся за работу. Сначала изготовил массивную станину. Для ее изготовления, в ход пошел металл толщиной 10мм от бывшей плиты печки. Нижняя кромка-квадрат толщиной 8-10 мм от той же печки, которая раньше играла роль окна для загрузки дров. Приварив две эти детали вместе, получили тяжелую станину.

На станину была приварена труба в вертикальном положении, а на нее в верхней и нижней части пластины для крепления рулевой рейки. Сама рулевая рейка крепится двумя хомутами, выгнутые из пластины металла толщиной 3 мм.

Всем доброго утра! Давненько я тут не появлялся, а именно 2 года и сейчас, вспомнив про этот сайт, решил написать эту статейку. Может кому и интересно будет.

Еще в прошлом году, отец отдал мне свою старую дрель. У меня уже в своей мастерской была  современная дрель. Не найдя ей применения, я убрал ее на дальнюю полку. И вот, спустя год, я понял, что в гараже мне не помешал бы сверлильный станок. Начал штудировать весь интернет, магазины и не найдя ничего по приемлемой цене, решил изготовить сам. За основу были взяты отходы металла и самым основным элементом послужила б/ушная рулевая рейка от ВАЗ-2108, которую я купил на авторазборе за 1000 рублей.

Приготовив весь инструмент, принялся за работу. Сначала изготовил массивную станину. Для ее изготовления, в ход пошел металл толщиной 10мм от бывшей плиты печки. Нижняя кромка-квадрат толщиной 8-10 мм от той же печки, которая раньше играла роль окна для загрузки дров. Приварив две эти детали вместе, получили тяжелую станину.

На станину была приварена труба в вертикальном положении, а на нее в верхней и нижней части пластины для крепления рулевой рейки. Сама рулевая рейка крепится двумя хомутами, выгнутые из пластины металла толщиной 3 мм. фото 1

Вообще, здесь фантазия может быть разнообразной. Можно использовать разные узлы, механизмы. Я же в свою очередь использовал дешевую рулевую рейку от семейства ВАЗ, в данном случае-от 2108.

Всем доброго утра! Давненько я тут не появлялся, а именно 2 года и сейчас, вспомнив про этот сайт, решил написать эту статейку. Может кому и интересно будет.

Еще в прошлом году, отец отдал мне свою старую дрель. У меня уже в своей мастерской была  современная дрель. Не найдя ей применения, я убрал ее на дальнюю полку. И вот, спустя год, я понял, что в гараже мне не помешал бы сверлильный станок. Начал штудировать весь интернет, магазины и не найдя ничего по приемлемой цене, решил изготовить сам. За основу были взяты отходы металла и самым основным элементом послужила б/ушная рулевая рейка от ВАЗ-2108, которую я купил на авторазборе за 1000 рублей.

Приготовив весь инструмент, принялся за работу. Сначала изготовил массивную станину. Для ее изготовления, в ход пошел металл толщиной 10мм от бывшей плиты печки. Нижняя кромка-квадрат толщиной 8-10 мм от той же печки, которая раньше играла роль окна для загрузки дров. Приварив две эти детали вместе, получили тяжелую станину.

На станину была приварена труба в вертикальном положении, а на нее в верхней и нижней части пластины для крепления рулевой рейки. Сама рулевая рейка крепится двумя хомутами, выгнутые из пластины металла толщиной 3 мм. фото 2

После закрепления рулевой рейки, можно приступать к ручке подъема/опускания дрели. У меня она изготовлена из круглой шайбы от старого громкоговорителя, на которую приварены три прутка диаметров 8 мм. Прутки приварены под углом 120 градусов для удобного перехвата руками во время работы. Сама готовая ручка приварена к шлице рейки.

Всем доброго утра! Давненько я тут не появлялся, а именно 2 года и сейчас, вспомнив про этот сайт, решил написать эту статейку. Может кому и интересно будет.

Еще в прошлом году, отец отдал мне свою старую дрель. У меня уже в своей мастерской была  современная дрель. Не найдя ей применения, я убрал ее на дальнюю полку. И вот, спустя год, я понял, что в гараже мне не помешал бы сверлильный станок. Начал штудировать весь интернет, магазины и не найдя ничего по приемлемой цене, решил изготовить сам. За основу были взяты отходы металла и самым основным элементом послужила б/ушная рулевая рейка от ВАЗ-2108, которую я купил на авторазборе за 1000 рублей.

Приготовив весь инструмент, принялся за работу. Сначала изготовил массивную станину. Для ее изготовления, в ход пошел металл толщиной 10мм от бывшей плиты печки. Нижняя кромка-квадрат толщиной 8-10 мм от той же печки, которая раньше играла роль окна для загрузки дров. Приварив две эти детали вместе, получили тяжелую станину.

На станину была приварена труба в вертикальном положении, а на нее в верхней и нижней части пластины для крепления рулевой рейки. Сама рулевая рейка крепится двумя хомутами, выгнутые из пластины металла толщиной 3 мм. фото 3

Крепление для дрели изготовил из прямой полосы толщиной 5 мм. Два куска пластины приварены Г-образно, а между собой приварены дополнительно косынкой. К самому кронштейну приварен кусок трубы с внутренним диаметром 43 мм. Труба по середине разрезается, а на крайние кромки привариваются гайки с большим диаметром. Между гайками вставляется болт М13 и затягивается зайкой. Таким образом, дрель плотно обхватывается на креплении. Само крепление крепится к рулевой рейке с помощью двух болтов, правда болты там с мелким шагом резьбы.

Всем доброго утра! Давненько я тут не появлялся, а именно 2 года и сейчас, вспомнив про этот сайт, решил написать эту статейку. Может кому и интересно будет.

Еще в прошлом году, отец отдал мне свою старую дрель. У меня уже в своей мастерской была  современная дрель. Не найдя ей применения, я убрал ее на дальнюю полку. И вот, спустя год, я понял, что в гараже мне не помешал бы сверлильный станок. Начал штудировать весь интернет, магазины и не найдя ничего по приемлемой цене, решил изготовить сам. За основу были взяты отходы металла и самым основным элементом послужила б/ушная рулевая рейка от ВАЗ-2108, которую я купил на авторазборе за 1000 рублей.

Приготовив весь инструмент, принялся за работу. Сначала изготовил массивную станину. Для ее изготовления, в ход пошел металл толщиной 10мм от бывшей плиты печки. Нижняя кромка-квадрат толщиной 8-10 мм от той же печки, которая раньше играла роль окна для загрузки дров. Приварив две эти детали вместе, получили тяжелую станину.

На станину была приварена труба в вертикальном положении, а на нее в верхней и нижней части пластины для крепления рулевой рейки. Сама рулевая рейка крепится двумя хомутами, выгнутые из пластины металла толщиной 3 мм. фото 4

Сделал немного другой ракурс и по-ближе. В конечном итоге, все узлы были окрашены краской Эмаль.

Всем доброго утра! Давненько я тут не появлялся, а именно 2 года и сейчас, вспомнив про этот сайт, решил написать эту статейку. Может кому и интересно будет.

Еще в прошлом году, отец отдал мне свою старую дрель. У меня уже в своей мастерской была  современная дрель. Не найдя ей применения, я убрал ее на дальнюю полку. И вот, спустя год, я понял, что в гараже мне не помешал бы сверлильный станок. Начал штудировать весь интернет, магазины и не найдя ничего по приемлемой цене, решил изготовить сам. За основу были взяты отходы металла и самым основным элементом послужила б/ушная рулевая рейка от ВАЗ-2108, которую я купил на авторазборе за 1000 рублей.

Приготовив весь инструмент, принялся за работу. Сначала изготовил массивную станину. Для ее изготовления, в ход пошел металл толщиной 10мм от бывшей плиты печки. Нижняя кромка-квадрат толщиной 8-10 мм от той же печки, которая раньше играла роль окна для загрузки дров. Приварив две эти детали вместе, получили тяжелую станину.

На станину была приварена труба в вертикальном положении, а на нее в верхней и нижней части пластины для крепления рулевой рейки. Сама рулевая рейка крепится двумя хомутами, выгнутые из пластины металла толщиной 3 мм. фото 5

Дрель использована фирмы "Универсал" МС600. Сама дрель имеет переключение скоростей на самом редукторе: 1 скорость-до 2000 оборотов, 2 скорость-до 7000. Мною эта дрель была еще в школьные годы доработана, путем установки в нее кнопки с регулятором оборотов. Теперь, помимо оборотом редуктора, можно менять обороты более плавнее.

Всем доброго утра! Давненько я тут не появлялся, а именно 2 года и сейчас, вспомнив про этот сайт, решил написать эту статейку. Может кому и интересно будет.

Еще в прошлом году, отец отдал мне свою старую дрель. У меня уже в своей мастерской была  современная дрель. Не найдя ей применения, я убрал ее на дальнюю полку. И вот, спустя год, я понял, что в гараже мне не помешал бы сверлильный станок. Начал штудировать весь интернет, магазины и не найдя ничего по приемлемой цене, решил изготовить сам. За основу были взяты отходы металла и самым основным элементом послужила б/ушная рулевая рейка от ВАЗ-2108, которую я купил на авторазборе за 1000 рублей.

Приготовив весь инструмент, принялся за работу. Сначала изготовил массивную станину. Для ее изготовления, в ход пошел металл толщиной 10мм от бывшей плиты печки. Нижняя кромка-квадрат толщиной 8-10 мм от той же печки, которая раньше играла роль окна для загрузки дров. Приварив две эти детали вместе, получили тяжелую станину.

На станину была приварена труба в вертикальном положении, а на нее в верхней и нижней части пластины для крепления рулевой рейки. Сама рулевая рейка крепится двумя хомутами, выгнутые из пластины металла толщиной 3 мм. фото 6

Ну и в конечном счете, дрель пока стоит у одного края стены гаража, ждет так сказать работы. В целом, конструкция получилась удачной, все прекрасно работает.

Всем доброго утра! Давненько я тут не появлялся, а именно 2 года и сейчас, вспомнив про этот сайт, решил написать эту статейку. Может кому и интересно будет.

Еще в прошлом году, отец отдал мне свою старую дрель. У меня уже в своей мастерской была  современная дрель. Не найдя ей применения, я убрал ее на дальнюю полку. И вот, спустя год, я понял, что в гараже мне не помешал бы сверлильный станок. Начал штудировать весь интернет, магазины и не найдя ничего по приемлемой цене, решил изготовить сам. За основу были взяты отходы металла и самым основным элементом послужила б/ушная рулевая рейка от ВАЗ-2108, которую я купил на авторазборе за 1000 рублей.

Приготовив весь инструмент, принялся за работу. Сначала изготовил массивную станину. Для ее изготовления, в ход пошел металл толщиной 10мм от бывшей плиты печки. Нижняя кромка-квадрат толщиной 8-10 мм от той же печки, которая раньше играла роль окна для загрузки дров. Приварив две эти детали вместе, получили тяжелую станину.

На станину была приварена труба в вертикальном положении, а на нее в верхней и нижней части пластины для крепления рулевой рейки. Сама рулевая рейка крепится двумя хомутами, выгнутые из пластины металла толщиной 3 мм. фото 7

Ну вот и все, что я Вам хотел рассказать о своей конструкции. Кому интересно, пишите свои отзывы, я с радостью почитаю Ваши замечания, доработки.

Всем удачи и до свидания!

 

Люканезлюка

Здорово ! Мой муж с большим интересом посмотрел Ваши изобретения !!!супер!Отличная работа !!!

...и подписался на Ваш канал !

Альберт Альфитович

Спасибо большоеулыбаюсь Изобретений полно, но вот выложить о них информацию или видео-не хватает времени.