Письмо от Гилл. Небольшой рассказ

Техника

Кукольная жизнь Словотворие Шитьё Письмо от Гилл Небольшой рассказ Глина полимерная пластика Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Вера медленно сползала с ржавого карниза. «Как бы он не треснул» - подумала она. В замке было тихо, было только слышно, как скрипят ставни. Внизу мяукала какая-то кошка.
Перелезая через решетчатую ограду, Вероника зацепилась волосами за зазубрину на перекладине и, рассердившись, пробормотала что-то невнятное.
Конечно, она могла пройти нормальным путем, через ворота, но после замечания стражника о том, что нормальные девочки не бродят по утрам где попало, она перестала там ходить.
Нет, ну неужели нельзя было понять, что она один из главных разведчиков Рыжего Округа, вошедшая в так называемую, «восьмерку троих», и что ей просто была необходима физ. – разминка перед осмотром территории?
Цепляясь руками и ногами, страхуясь веревкой, Журавлева полезла на дерево-гигант, растущее прямо перед Ржавым Замком.

Вера медленно сползала с ржавого карниза. «Как бы он не треснул» -  подумала она. В замке было тихо, было только слышно, как скрипят ставни. Внизу мяукала какая-то кошка. 
Цепляясь руками и ногами, страхуясь веревкой, Журавлева полезла на дерево-гигант, растущее прямо перед Ржавым Замком. фото 1

Присев на более-менее ровное место, она первым делом заплела волосы, вспотевшие после «разминки», то бишь лазанья. Развернув припасы из рюкзака, Вероника с аппетитом принялась завтракать. Покончив с этим делом, она прилегла на сук.
Думая о предстоящем путешествии на Сизые Холмы, которое начальник разведки обещал устроить на время отпуска – «Вообще Уэрилин замечательный парень» - Вера незаметно заснула.

Сон нарушил какой-то прерывистый звук, по мере пробуждения переходящий в лай. Еще не проснувшись до конца, она спрыгнула с дерева, чудом не разбилась и тут же увидела своего пса.
Русый, искоса поглядывая на нее, лапой прижимал какую-то бумажку. Между прочим в клеточку, чему она очень удивилась, т.к. в этой местности, да и вообще - бумага и многие признаки цивилизации - относительно, конечно - как таковые были редкостью. Разве что наверху...
«Или письмо от Гилл» - подумала Вероника, разворачивая приятно и подозрительно шуршащий конвертик.
Так оно и было. Гилл писала о всякой всячине, писала интересно и необычно. Но самое интересное, оказывается, ждало в конце, перед подписью. Она написала: «… И знаешь, что я подумала? Я же ведь Дома.)) («Ах вот откуда у нее бумага в клеточку» - улыбнулась Вера.) Я решила отправить тебе сюрприз.) А ждет он тебя там, где должен быть по правилу 7. 3.1 из «Межпланетной Телепортации»…».

Рони - как называла ее Гилл – закончила чтение и подумав пару минут, отправилась в место неподалеку.
Это было небольшое озеро, точнее - болото, поросшее сизой осокой и разными травами. Его очень любила Гилл и Вера надеялась найти там то «нечто», о котором она писала. Интуиция вновь не подвела ее – она нашла там… она там нашла… У Вероники вырвался крик восхищения, она не ожидала такой красоты. Впрочем, шкатулку предстояло еще открыть…

И вот, долгожданный миг – приподнимается крышка, тада-да-дам!!! «Э-ээ, стоп, что это?»
Вера недоуменно уставилась на… красновато-рыжую… рыжевато… розовую…
«Шафрановую, что ли?» - подумала она и добавила: «А зачем столько?»
«ДА НЕ ВАЖНО ЗАЧЕМ, главное КРАСИВО!!» - чуть ли не крикнула Вероника и, удивившись сама себе, продолжила разматывать ткань.

Вскоре показались туфли-босоножки, сережки и украшение на волосы. Все это она собиралась отложить в сторону, как вдруг показался краешек розовой, атласной ткани. Вера потянула за него и вытянула прекрасное, как роза, платье принцессы. Под ним лежала еще какая-то материя, и Рони, испустив радостный клич и схватив все в охапку, кинулась в кусты.

Оттуда вышла вот такая красавица. *три «модельных» фото*

Любимая коня-поня.))

Вечером, выйдя на прогулку и заодно удивив стражу, она решила добраться до старой каменной стены. Фонарь, стоявший там, пришелся очень кстати.

...Был ли в сундучке еще и диван или нет, теперь расскажет Вам только Вера.))

техн. фото:
аксессуары(на фото не все):
рюкзак,
шаль,
зонтик,
кот,
маленькая шкатулка,
пони,
цветок-украшение,
веревка, на котор. кукла висела, потом она служила украшением,
возможно, кого-то заинтересуют вкусности, кот. были в начале - ягоды, печеньки, хлеб - все из полимерки.

тех. фото
вид без накидки спереди.

Вид сзади.

Вид спереди с накидкой есть выше, это - вид сзади.

На этом все, всем спасибо.дапривет

Ссылка на конкурс: https://stranamasterov.ru/node/1149360?tid=2174 здесь

кошка даша

Красота! Вероника в платье - настоящая тургеневская барышня, и не скажешь, что разведчица!браво

Ярослава Турсунова

Спасибо!смеюсь

p_olya71

Очень увлекательно было читать!! супер!жму руку И наряд очень красивый, а так же и причёска - очень подходит!браво

Удачи!!

Ярослава Турсунова

Спасибо большое!!смущаюсь благодарю 

КоролЕВА волков

Интересная история и красивый наряд! Браво!супер!

Ярослава Турсунова

Спасибо!благодарю

♥XXXTENTACION♥

Очень интересная история и просто волшебный наряд! 

Ярослава Турсунова

Спасибо!улыбаюсь

Марина Сыскова

Платье шикарное!цветысупер!

Ярослава Турсунова

Спасибо!благодарю

_Kris_kosmos_cats

Ярослава, здорово ты пишешь! Ты прямо поэт!

Ярослава Турсунова

Спасибо! благодарюНу, до поэта мне далеко, а вот до писателя...)смеюсь