Петушок на заборе

 10 из 15 
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Петушок на заборе Гуашь

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Рисуем с детьми: «Петушок на заборе». Дети очень любят рисовать петуха. Это один из любимых героев сказок.

Рисуем с детьми: «Петушок на заборе». Дети очень любят рисовать петуха. Это один из любимых героев сказок.  фото 1

Материалы на фото.

Грунтуем белой гуашью лист акварельной бумаги, предварительно, закрепив его малярным скотчем. Набрасываем произвольно голубую и синюю гуашь кистью помощницей на половину листа.

Растираем гуашь в горизонтальном направлении кистью «плоская щетина №24», высветляя к линии горизонта.

Кистью «плоская щетина №8», короткими мазками забиваем нижнюю часть листа, формируя густую траву. Используем гуашь: жёлтую, светлую и тёмную зелень. Набираем гуашь с палитры, кисть не моем, а только вытираем.

Рисуем охрой, тонкой кистью нейлон №1 контур петушка: маленький овал - головка, большой овал - туловище. Соединяем головку и туловище: от грудки и середины спинки до края овала головки с той и другой стороны. Половинками маленьких овалов формируем верхнюю часть ног (дети назвали их штанишками).

Покрываем контур охрой или любым цветом по желанию детей.

На палитру кистью помощницей кладём алую гуашь. Тонкой кистью нейлон №1 прорисовываем два овала – бородка петушка. Способом прикладывания формируем гребень от меньшего размера к большому.

Этой же кистью короткими мазками рисуем пёрышки на шейке. Высокой дугой с загнутым концом формируем перо хвоста.

Цвета перьев хвоста по фантазии детей. Пусть смешивают краски, получают новые оттенки.

Незаконченным овалом прорисовывается крыло. Мазками рисуются перья на крыле.

Коричневой гуашью выделяются «штанишки». Прикладыванием тонкой кисти рисуем клюв петушка.

На палитру кистью помощницей кладём охру. Кистью «плоская щетина №8», чуть наискось, охрой рисуем поперечную планку забора. Вертикальными полосками прорисовываем дощечки.

Тонкой кистью нейлон №1, беря коричневую гуашь с палитры, рисуем тень на заборе, сначала на верхней планке, потом на дощечках, с одной стороны. Этим придаём забору объём.

Тонкой кистью нейлон №1, охрой рисуем, наискось, лапки петушка, сажая его на забор. Коричневой гуашью выделяем пальчики и тень на лапах и клюве. Концом кисти рисуем гвозди на дощечках забора. Рубиновой гуашью накладываем тени на гребешок и бородку.

Кистью «плоская щетина №8», способом прикладывания, рисуем цветы по желанию детей.

Полюбуйтесь на наших петушков.

Эльвира kalevala

Какие красавцы петушки! И художники тоже!