Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Петушок на заборе


 14 из 19 
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Петушок на заборе Гуашь

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Рисуем с детьми: «Петушок на заборе». Дети очень любят рисовать петуха. Это один из любимых героев сказок.

Рисуем с детьми: «Петушок на заборе». Дети очень любят рисовать петуха. Это один из любимых героев сказок.  (фото 1)

Материалы на фото.

Материалы на фото. (фото 2)

Грунтуем белой гуашью лист акварельной бумаги, предварительно, закрепив его малярным скотчем. Набрасываем произвольно голубую и синюю гуашь кистью помощницей на половину листа.

Грунтуем белой гуашью лист акварельной бумаги, предварительно, закрепив его малярным скотчем. Набрасываем произвольно голубую и синюю гуашь кистью помощницей на половину листа. (фото 3)

Растираем гуашь в горизонтальном направлении кистью «плоская щетина №24», высветляя к линии горизонта.

Растираем гуашь в горизонтальном направлении кистью «плоская щетина №24», высветляя к линии горизонта. (фото 4)

Кистью «плоская щетина №8», короткими мазками забиваем нижнюю часть листа, формируя густую траву. Используем гуашь: жёлтую, светлую и тёмную зелень. Набираем гуашь с палитры, кисть не моем, а только вытираем.

Кистью «плоская щетина №8», короткими мазками забиваем нижнюю часть листа, формируя густую траву. Используем гуашь: жёлтую, светлую и тёмную зелень. Набираем гуашь с палитры, кисть не моем, а только вытираем. (фото 5)

Рисуем охрой, тонкой кистью нейлон №1 контур петушка: маленький овал - головка, большой овал - туловище. Соединяем головку и туловище: от грудки и середины спинки до края овала головки с той и другой стороны. Половинками маленьких овалов формируем верхнюю часть ног (дети назвали их штанишками).

Рисуем охрой, тонкой кистью нейлон №1 контур петушка: маленький овал - головка, большой овал -  туловище. Соединяем головку и туловище: от грудки и середины спинки до края овала головки с той и другой стороны. Половинками маленьких овалов формируем верхнюю часть ног (дети назвали их штанишками). (фото 6)

Покрываем контур охрой или любым цветом по желанию детей.

Покрываем контур охрой или любым цветом по желанию детей. (фото 7)

На палитру кистью помощницей кладём алую гуашь. Тонкой кистью нейлон №1 прорисовываем два овала – бородка петушка. Способом прикладывания формируем гребень от меньшего размера к большому.

На палитру кистью помощницей кладём алую гуашь. Тонкой кистью нейлон №1 прорисовываем два овала – бородка петушка. Способом прикладывания формируем гребень от меньшего размера к большому. (фото 8)

Этой же кистью короткими мазками рисуем пёрышки на шейке. Высокой дугой с загнутым концом формируем перо хвоста.

Этой же кистью короткими мазками рисуем пёрышки на шейке. Высокой дугой с загнутым концом формируем перо хвоста. (фото 9)

Цвета перьев хвоста по фантазии детей. Пусть смешивают краски, получают новые оттенки.

 Цвета перьев хвоста по фантазии детей. Пусть смешивают краски, получают новые оттенки. (фото 10)

Незаконченным овалом прорисовывается крыло. Мазками рисуются перья на крыле.

Незаконченным овалом прорисовывается крыло. Мазками рисуются перья на крыле.  (фото 11)

Коричневой гуашью выделяются «штанишки». Прикладыванием тонкой кисти рисуем клюв петушка.

Коричневой гуашью выделяются «штанишки». Прикладыванием тонкой кисти рисуем клюв петушка. (фото 12)

На палитру кистью помощницей кладём охру. Кистью «плоская щетина №8», чуть наискось, охрой рисуем поперечную планку забора. Вертикальными полосками прорисовываем дощечки.

На палитру кистью помощницей кладём охру. Кистью «плоская щетина №8», чуть наискось, охрой рисуем поперечную планку забора. Вертикальными полосками прорисовываем дощечки. (фото 13)

Тонкой кистью нейлон №1, беря коричневую гуашь с палитры, рисуем тень на заборе, сначала на верхней планке, потом на дощечках, с одной стороны. Этим придаём забору объём.

Тонкой кистью нейлон №1, беря коричневую гуашь с палитры, рисуем тень на заборе, сначала на верхней планке, потом на дощечках, с одной стороны. Этим придаём забору объём. (фото 14)

Тонкой кистью нейлон №1, охрой рисуем, наискось, лапки петушка, сажая его на забор. Коричневой гуашью выделяем пальчики и тень на лапах и клюве. Концом кисти рисуем гвозди на дощечках забора. Рубиновой гуашью накладываем тени на гребешок и бородку.

Тонкой кистью нейлон №1, охрой рисуем, наискось, лапки петушка, сажая его на забор. Коричневой гуашью выделяем пальчики и тень на лапах и клюве. Концом кисти рисуем гвозди на дощечках забора. Рубиновой гуашью накладываем тени на гребешок и бородку. (фото 15)

Кистью «плоская щетина №8», способом прикладывания, рисуем цветы по желанию детей.

Кистью «плоская щетина №8», способом прикладывания, рисуем цветы по желанию детей. (фото 16)

Полюбуйтесь на наших петушков.

Полюбуйтесь на наших петушков. (фото 17)
 
Петушок на заборе (фото 18)
 
Петушок на заборе (фото 19)
 
Петушок на заборе (фото 20)
 
Петушок на заборе (фото 21)
 
Петушок на заборе (фото 22)
 
Петушок на заборе (фото 23)
 
Петушок на заборе (фото 24)
 
Петушок на заборе (фото 25)
 
Петушок на заборе (фото 26)
Эльвира kalevala

Какие красавцы петушки! И художники тоже!