Цветочки из бумаги. Размышления на тему...

Материал

Материалы и инструменты Моделирование конструирование Цветочки из бумаги Размышления на тему Бумага

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Решилась я сделать цветочки из бумаги. Насмотрелась, начиталась МК по теме. И купила два вида акварельной бумаги, с одинаковыми " данными" в описании. Чтобы не расценивать мой пост как рекламу, покажу вам только сами листы. Производители разные, плотность 200 обеих. Как видите вид разный. Вверху фактура в полосочку, наверно "под лен" ( далее по тексту буду называть его N1), внизу фактура листа другого производителя ( далее N2) неоднородная, рыхлая на вид что ли. На ощупь N1 мягкий приятный, прямо тканевый; а N2- плотный, чуть ли не звенит как картонка. И как вы думаете кого из них я определила первым участником эксперимента? Конечно же N1.

Решилась я сделать цветочки из бумаги. Насмотрелась, начиталась МК по теме. И купила два вида акварельной бумаги, с одинаковыми " данными" в описании. Чтобы не расценивать мой пост как рекламу, покажу вам только сами листы. Производители разные, плотность 200 обеих. Как видите вид разный. Вверху фактура в полосочку, наверно "под лен" ( далее по тексту буду называть его N1), внизу фактура листа другого производителя ( далее N2) неоднородная, рыхлая на вид что ли. На ощупь N1 мягкий приятный, прямо тканевый; а N2- плотный, чуть ли не звенит как картонка. И как вы думаете кого из них я определила первым участником эксперимента? Конечно же N1. фото 1

Не буду описывать методику изготовления цветов. Вот результат! Ужасен! И это лучшее что у меня есть вам показать. Бумага рвалась перемокнув, не поддавалась тиснению не домокнув, я вспомнила все бранные слова, трижды решила что я криворукая, в который раз пересматривала различные мк. Вобщем попортив несколько листов, сгребла все в мусорное ведро и легла спать обиженная на весь мир, мол у всех выходит, а я недотепа.

А на следующий день я взалась за N2! И о чудо! Эта бумага намокнув становилась пластичной! Ура, я могу!

Лепесточки ажурные. Как вам?

Это розочки по МК нашей ЛюдМилочки! Люда, жду твой вердикт!
N1 рвался и расползался на этапе скручивания, а с N2 все писанному, никаких проблем

Была глубокая ночь, а мне все хотелось пробывать новые формы.

И подводим итоги. Напоследок фото для сравнения слева N1, справа N2. Вывод очевиден!
Девочки, не всякая бумага, называющаяся акварельной, подходит для производства цветочков! Если имеющаяся не подошла, отправляйтесь в магазин за другой, а эту оставьте для других нужд.
Пишите свои комменты, давайте делиться опытом. Ведь материалы изрядно стоят, мой N1 почти вдвое дороже чем N2.

Всем кто неудачно попробывал делать цветочки посвящается :-)

Помещикова Людмила

Очень даже симпатичные цветочки получились! супер!Я свои тоже делала по такому же МК. Только с бумагой не заморачивалась,брала все что под руку попадется. И ничего. ..что в мусор,а что в производство. Продолжайте! супер!

Татьянин день

Ваши цветочки по МК Люды мне очень нравятся. Видимо вам сразу повезло с бумагой. У Люды цветочки формируются скручиванием. Из моего опыта, для такого метода, нужна бумага плотной структуры, обьемный вес ее не важен, хорошо себя ведет и офисная бумага и чертежная.  А вот с акварелькой возможны варианты, здесь нужно обращать внимание именно на фактуру.

Но это мое мнение. Надеюсь к нам присоединятся мастерицы со своим опытом.

Помещикова Людмила

Татьяна, опытные мастера обязательно поделятся своими секретами! 

А на счёт бумаги вы, может и правы. Я не покупала дорогую бумагу,а пользовалась тонкой и потолще цветной офиской, брала обычные альбомные листы и старую бумагу для черчения. Удачи,вам, в поисках удобной, для вашего творчества, бумаги!

Викулетта

Спасибо Вам за небольшой обзор и ценные советы!

Я вот всё смотрю-смотрю на рукотворные цветы наших Мастериц и сама как-то не решаюсь. Но тут почитала Ваш пост - думаю, пора)

Татьянин день

Конечно же - пора! Пробуйте. Из своего опыта говорю, это увлекает. И вроде бы все делают по одному принципу, а цветы получаются индивидуальные.

timoshka1939

Привет землякам!
Был у меня опыт работы с акварелькой.  Цветы у меня получались серыми. Если использовала краски, то не всегда получался желаемый оттенок. Тоже пережила комплекс "неумёхи".
Для цветов покупаю бумагу для пастели цветную и белую. Цветы все делаю "сухим" способом. Довольна. А акварелька классно идёт на основы для открыток.

Татьянин день

Рада встрече, тезка! Я тут на днях опробывала еще одну бумагу третьего производителя. Сделала для себя выводы,однозначно дело не во мне. В принципе цветы можно делать из любой бумаги, хоть из листка тетрадного, разница лишь какого внешнего вида будут эти цветы. 

О "сухом" способе мне пока неизвестно. Пойду погуглю, спасибо за наводочку :-)

Возможно еще пристану к вам с расспросами, не возражаете?

tvvlasova1

благодарюзаписываю