МК - работа с водорастворимой бумагой

Материал

Мастер-класс Поделка изделие Мыловарение МК - работа с водорастворимой бумагой Мыло

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Работа с водорастворимыми картинками позволяет создавать очень красивое и подчас уникальное мыло. Но иногда мастерицы, особенно начинающие, сталкиваются с тем, что при всем старании под картинку попадает воздух и некрасивые пузырьки на поверхности портят всю работу. Сегодня я делюсь с вами способом, который 100% позволит избежать этой досадной неудачи.

Работа с водорастворимыми картинками позволяет создавать очень красивое и подчас уникальное мыло. Но иногда мастерицы, особенно начинающие, сталкиваются с тем, что при всем старании под картинку попадает воздух и некрасивые пузырьки на поверхности портят всю работу. Сегодня я делюсь с вами способом, который 100% позволит избежать этой досадной неудачи. фото 1

Для изготовления мыла с картинкой нам понадобится:
* прозрачная основа
* белая основа
* жидкость для удаления пузырьков

У меня основа уже нарезана и растоплена, на этом процессе я останавливаться не буду. Ничего сложного в этом нет.

Еще нам потребуется форма (в данном случае я собираюсь сделать мыло-банкноту, поэтому форма у меня прямоугольная), собственно желаемая картинка и зубочистка.

Наливаем в форму тонким слоем прозрачную основу, сбрызгиваем спиртом, чтобы поверхность была ровной и гладкой. Даем полностью остыть.

Остывший слой снова хорошенько сбрызгиваем спиртом, чтобы вся поверхность стала влажной.

Картинку тоже хорошо сбрызгиваем, так чтобы она полностью пропиталась. На фото хорошо видно, насколько мокрой долна быть картинка.

Двумя руками кладем картинку на прозрачный слой, начиная от серединки, постепенно расправляя пальцами к краям.

Таким образом удается избежать образования пузьрьков воздуха под бумагой и уложить картинку ровно. Большое количество спирта, которым мы сбрызгивали поверхность и картинку улучшают сцепление и уменьшают поверхностное натяжение, поэтому пузыри не образуются. Спирт довольно быстро испаряется, поэтому изготовлению мыла он не мешает.

Заливаем второй слой прозрачной основой. При этом основа должна быть чуть горячее обычной, примерно 60-65 градусов. Снова сбрызгиваем спиртом и даем остыть.

Остывшее мыло не торопясь, тщательно истыкиваем зубочисткой. Делать это надо осторожно, не проникая до бумаги.

На этом фото видно как часто я делаю насечки. При этом помните, что нельзя вылезать за края картинки, иначе в готовом мыле насечки будут видны в тех местах, которые не закрыты картинкой.

Снова сбрызгиваем спиртом и заливаем финальной белой основой до краев формочки.

Ждем до полного остывания. Не торопитесь вынимать мыло, внутри слои остывают дольше, чем поверхность, и если поторопиться, то мыло может расслоиться.

Ну вот и результат - совершенно ровная, гладкая поверхность без всяких пузырьков и красивая яркая картинка.

Надеюсь мой мастер-класс будет для кого нибудь полезен. Спасибо всем, кто заглянул в гости!

Если кому то настолько приглянулся мой МК, что есть желание скопировать, то спросите сначала меня об этом. Указание на автора является обязательным!