Рапсодия в стиле violet

Техника

Декор предметов Декупаж Рапсодия в стиле violet Дерево Фанера

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы!
Давно ничего не показывала - вот насобирались шкатулочки и коробочки разные. Но начну я не с заглавной фиолетовой красотки, а с гораздо более скромной парочки.

Давно ничего не показывала - вот насобирались шкатулочки и коробочки разные. Но начну я не с заглавной фиолетовой красотки, а с гораздо более скромной парочки. фото 1

Я часто делаю работы парами - не знаю тому причины, но это факт. Вот эти две небольшие шкатулки (12х12х8 кажется) делались вместе из-за того, что правую мне заказали именно с такой картинкой, а милую девочку Бренды Бурке для левой распечатала давно и все не могла придумать, где ее использовать. Ну и вообще все заказы обычно делаю в нескольких экземплярах))) Каждый раз боюсь: а вдруг не понравится - ну пусть хоть будет из чего выбрать...

Фотографировала впопыхах, но надеюсь, что вам виден фон - была яркая салфетка в розочках, пришлось ее затонировать, потому что рельефы изначально хотела сделать светлыми. На накладке мой любимый двухшаговый кракелюр "Файнлайн" от украинской фирмы "Марго".

Здесь особенно хорошо видно, какой пошарпанный состаренный рельефчик получился. Опять спасибо Наташе Кушнир из Одессы за то, что щедро делится своими наработками. По ее МК "Дымка" делала. Все свои МК Наташа выкладывает на своей странице в ФБ совершенно бесплатно!

Здесь техника та же, но поскольку цветовая гамма другая, посмотрите, насколько иначе все выглядит.

Здесь фото со вспышкой, все блестит - на самом деле шкатулочка матовая.

Купюрница "Концерт". Гламурная картинка заставила добавить ножки и замочек - обычно обхожусь без них.

Очень понравилось работать с витражной лентой - она здесь так замечательно окаймляет и выделяет изображение. Кстати сделала на крышке свою любимую сатиновую полировку, ну прямо приятно в руки взять!)))

По бортику крышки пустила черно-белый орнамент а-ля Ольга Жебчук. А нижняя часть вся оклеена фоновой салфеткой поверх такой же терракотовой краски.

Здесь лучше видна салфетка - это фото еще до состаривания. И витражной ленты еще нет.

Внутри не стала делать обивку тканью - оклеила бумагой для скрапбукинга. Прекрасно она клеится, лакируется и состаривается! Буду использовать.

Шкатулка-"кошка". Решила сделать имитацию металла - потренироваться в общем)))

Сделала все как обычно: вживила фоновую распечатку, нанесла трафаретный узор шпаклевкой, прокрасила части с рельефом коричневой краской и... тут Остапа понесло))) На распечатке есть легкие голубые блики. Я решила, что голубой цвет должен быть поддержан на рельефе, ну и развлеклась, что называется... Между прочим, мне понравилось! Только к металлу это, конечно, не имеет никакого отношения.

Вот такая крышка стала веселенькая)))

Ну а это уже был следующий этап - медная патина.

И вот такой получился результат. Тут уже больше похоже на металл, просто фотоаппарат не справляется с цветопередачей. Или фотограф)))

Петли не снимала - вот такие они стали.

Фото ни без вспышки, ни со вспышкой не передает того цвета, который есть.

Хотя красиво конечно)))

Внутри темно-коричневый микровельвет, пришлось сильно-сильно высветлить снимок, чтобы было видно, что шкатулка разделена на две части и справа - маленькие буфы для колец.

Ну и наконец тадамммм! "Рапсодия в стиле violet" - между прочим, тоже два изделия, только здесь получился комплект. Тут и рельефы, и контурная роспись, и цепочка из шариков, и витражная лента, и филиграньки...

Давно хотелось использовать сочетание фиолетового с золотом (внутри шкатулки даже золотая подушечка). Ну а к светло-фиолетовому просился белый.

Подставка для всяких женских штучек. Посередине, под цепочкой из шариков, и по верхнему бортику витражная лента - наверху она двойная, так и легла неразрезанная.

Между прочим тут аж две витражных ленты: узкая по верхнему краю, под крышечкой, а широкая внизу, видите? Она не металлическая, как узкая, а пластмассовая, наклеила, чтобы сделать дополнительный рельеф, и прокрасила все вместе.

Тут филиграньки разного цвета и ручка - она была прозрачная, а стала тоже фиолетовая.

Вместо ножек использовала цилиндрические проставочки - кажется, так они называются - для украшений. Кстати здесь широкую витражную ленту лучше видно.

Когда искала в магазине "что-нибудь вместо ножек", увидела шелковые кисти-сережки. И подумала: вот чего этой шкатулке не хватает! Ну, для первого раза (делала по мк в инете) вполне симпатичная кисть получилась)))

Вы же знаете, как я люблю собрать все в кучу - "чтоб два раза не вставать"))) В общем, пристегну к шкатулкам еще вот такие короба. Первый раз делала - чет сомневаюсь в их практическом применении...

С шоколадными "потеками" давно просила сделать что-нибудь подруга. Да они к любой картинке подходят)))

Короба из МДФ - пришлось внутри оклеивать пищевой фольгой.

Ну и вот такой поднос напоследок. Заказала соседка маминой подруги))) Мама выбрала салфетку, а все остальное я делала на свое усмотрение. Жаль, что не было в наличии деревянного подноса, а в ближайшем магазинчике нашелся только фанерный вот такой скучной формы...

Зато наконец-то пригодился трафарет с арбузиками - он ждал своего часа лет пять.

Верхний снимок - после патинирования масляной краской, нижний - после выбеливания сухой кистью. Очень люблю этот эффект.

Перед тем, как отдать, еще обмотала ручки бечевкой, чтобы пальцы не резали, но сфотографировать уже не успела.

Ну и пока все! Спасибо, что не ушли и досмотрели до конца!жму руку

Ирина Езерская

Спасибо, Николай Михайлович!

Какие у вас дивные домики из спичек получаются, супер!

Алискина Любовь

ШКАТУЛКИ СУПЕР красота все очень классно.бравожму руку

Ирина Езерская

Спасибо, Любовь! Приятно, что вам понравилось!

МилаяЛюдям62

И правда много разной красоты! Даже не знаю что больше понравилось. Все красиво, аккуратно и интересно. Ирина, молодец, что нашла время все это показать!

Ирина Езерская

Спасибо, Людмила! А мне очень понравились ваши скрапбукинговые работы - очень красиво и гармонично все!

Ольга Гирина

ООО!!! Сколько красивых ,великолепных работбраво

Ирина Езерская

Ольга, спасибо большое!

Irina-Toshka Klimova

Шикарные работы!!!!!!!!!

Ирина Езерская

Очень лестный отзыв, спасибо!!!

Janne

Ирина Езерская

Спасибо, Жанна!

Какая интересная бутылка "Некромант"!!! Рассматривала оччччень пристально - здорово сделано!

Dalia-59

Ирина,чудесные работы!!!Все очень понравилось!!!Качественно,красиво,интересно!!!

Ирина Езерская

Спасибо, Тамара Александровна! Рада, что вам понравилось!

Svetlana@K

Прекрасные работы! Все как на подбор..... Глаза разбегаются.... "В металле" - классная идея.... Но фаворит в Фиолете.... очень люблю этот цвет!!

Ирина Езерская

Светлана, рада вашему визиту! Приятно, что не разочаровалада

Чуть не забыла - про бутылочки. Тоже пробовала делать оплетку (по МК Ирины Черниковой), но у вас очень оригинально и самобытно получилось! А уж бутылка-книга - это просто верх мастерства, очень эффектная вещица!

Окси-Ян

Красотища!!!!!!!!!

Ирина Езерская

Спасибо, Оксана!

lana412

работы просто суууперские! 

Ирина Езерская

Светочка, спасибо за такой эмоциональный коммент!

А до чего мне понравились ваши бутылочки!!! Просто слов нет, буду к вам ходить вдохновляться))) И те, что в металлике, а особенно светлые - ну ооочень хороши! Тоже смотрела  вебинар с Натальей Большаковой, но пока только собираюсь что-то сделать. А у вас такой полет вдохновения, такое разнообразие техник и приемов - браво!

lana412

а я обожаю ваши шкатулочки и карандашницы! мммм! красотааа!

светлана михайловна стойнова

чудесные шкатулочкибравобравобравомое восхищение...

Ирина Езерская

Спасибо, Светлана Михайловна!

Ольга Александровна

Ирина, сколько же красоты ты показала! Очень красивые работы! Каждая по-своему своему хороша!цветы

Ирина Езерская

Олечка, спасибо, очень приятно!!!

ostrovskaya_elena

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ работы!!!!браво С огромным удовольствием и большим интересом ВСЕ рассматривала, любовалась! да

Ирина Езерская

Леночка, спасибо за комплименты!

Зашла к вам - просто потрясена пэчворковыми работами, панно-пижамница сделана так аккуратно, с таким вкусом, это что-то невероятное. Вы просто мастерица на все руки, браво!

Неугомонная Анна

Ирина, все работы великолепные, очень красиво!браво

Ирина Езерская

Спасибо, Анна, очень приятно!

ДИВа_точки

Ириш, твой фиолетовый комплект просто затмил все остальное напрочь, хотя, конечно, все работы интересные и добротно сделаны как всегда. Но этот изысканный фиолет просто сногсшибательный браво Я в восторге от точечного кружева супер! Класс! Молодец! Никогда не сомневалась, что догонишь и перегонишь меня очень быстро.

Заглядывай в гости, всегда рада тебе.

Ирина Езерская

Ой, да никогда мне тебя не догнать! Когда я вижу твои точки, всегда чувствую зуд в руках, но максимум, на что способна - слегка украсить работу... Спасибо за высокую оценку!

Artesano

Красота! Мое восхищение!цветы

Ирина Езерская

Спасибо, Анна!

Крылова Наталья Николаевна

Чудесные работы,все выполнено со вкусом,ничего не могу сказать!!!супер!

Ирина Езерская

Спасибо, Наталья Николаевна, очень приятно, что зашли!

Svеtлaнка

Ооо! Настоящие драгоценности! Шкатулки достойны дворца! 

Ирина Езерская

Светлана, спасибо вам за такую высокую оценку - это дорогой комплимент... Рада знакомству: зашла на вашу страничку, полистала - и к собственной радости увидела мезенскую роспись! Буквально на днях был вебинар с Вероникой Кисель по мезенской росписи - как мне понрааааавилось! А у вас столько деталей - журавлик, птички разные, бордюры такие разнообразные... Кипяток!)))

Маленькая Жаннет

Ирина, великолепные работы! Тонко, со вкусом, изящно! Фиолетовая шкатулка - мой фаворит. 

Ирина Езерская

Жанна, спасибо большое! Кстати, очень понравилась ваша малахитовая подставка-органайзер - так замечательно закомпоновались зеленый цвет и золото!

наташа орлова

Ирина работы ваши великолепны. Такое разнообразие, прекрасные цветовые решения.бравоцветы

Ирина Езерская

Спасибо, Наташа, заходите еще!благодарю

Раиса Филатова

Ирина, ну просто ШИК. БЛЕСК. КРАСОТА!!! Браво! Все очень понравилось! Мастерство уже на высшем уровне!

Ирина Езерская

Раечка, спасибо, что заглянула! Ой, ну ты меня смущаешь..смущаюсь

Людмила Дмитриевна

КРАСОТА!!!!!!!!

Ирина Езерская

Спасибо, Людмила, мне очень приятно!

Наталья Земляничкина

Ирина, сколько красоты!  Ты большая умничка. Только почему купленный поднос? Я уже совсем отстала. Фамилии, которые ты называешь, н о чем не говорят. Столько нового. Ты растешь, прогрессируешь. Молодчина!

Ирина Езерская

Наташа, как я рада тебя видеть!!! Куда ты пропала??? Давно ничего не выставляла, очень-очень жаль...
Почему купленный поднос? Потому что зять Коля давно уже не делает заготовок - да, вот такая у меня теперь тяжелая жизнь))) Приходится искать мастеров в Инете, а когда времени нет, бегать по магазинам, у нас их не так много, да и ассортимент не ахти...

anna-lora

Очень первая понравилась!!!!!

Ирина Езерская

Аня, прости, пропустила твой коммент - увидела только сегодня. Спасибо, что заглядываешь. Зато я зашла на твою страничку и сразу же увидела шикарный набор для спальни! Классная идея в монохроме с разными рисунками и такими четкими линиями, замечательное воплощение - очень понравилось!!!

Элайджа

Заглянула к Вам в гости и потерялась...столько красоты! Даже на работу идти не хочется..все разглядывала бы! Вечером загляну поподробнее посмотреть! Спасибо за красоту!жму руку

Ирина Езерская

Спасибо, Эл, приятно встретить земляков в СМ! Заходите еще, надеюсь, что-нибудь пригодится и вам!