Посиделочки

Техника
Материал

Кукольная жизнь Шитьё Посиделочки Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Нефера и Клео переехали в новую квартиру,поближе к школе Дружбы кукол. Помогали им переезжать их друзья и подружки. После того,как вещи разложили-устроили фотосессию с показом мод.

Нефера и Клео переехали в новую квартиру,поближе к школе Дружбы кукол. Помогали им переезжать их друзья и подружки. После того,как вещи разложили-устроили фотосессию с показом мод. фото 1

Так как Неферу из рук почти не выпускает девочка Лиличка-пришлось фоткать прямо с руками.Для Нефертити сшили кружевной топик и короткую атласную юбочку. Шить на неё приходится почти без примерки,потому что это-дико любимая куколка и как только я в её сторону хотя бы смотрю-её "мамочка" сразу настораживается. Играться с ней я могу только тогда,когда Лили в садике или где то вне дома,тк я не разрешаю брать монстряшек на улицу без меня.

Тут Нефера показала,в каком платье пойдёт на премьеру своего нового фильма,в котором будут сниматься также её сестра и многие из подружек.

ДжиДжи расплела причёску,чтоб избавить волосы от жирности. Такие большие глазки,такая милашка....Джинсы получились средненькие,хотя они лучше,чем первые 4 предыдущих.(всё таки трудно ещё шить на такие дистрофичные тела,но мы не отступим и научимся делать реалистичную одежду.)

Сзади вышили кармашки.

Как бы мы не любили Неферу-Клодии больше идёт юбочка из жёлтой ленточки. Я обожаю эту улыбашку-мой лучик солнышка(в кукольном мире). Клодия дружит с Неферой,хоть и выбрала другую профессию-они довольно часто встречаются и сидят в кафе или смотрят дома киношки. Иногда,Нефера зовёт Клодию на фотосессию,если чувствует,что с этим лучше справится Кло-почему нет?

Дэкстера тоже позвали. С тех пор,как он стал встречаться с Дракулаурой-он стал просто душой компании. Дракулаура его приучает носить рубашечки-ведь его фигура очень красиво смотрится,и так он выглядит представительнее.,что нравится её папе Дракуле. Но,в прошлом Дэкс был хулиганом,мог разбить окно из рогатки и получал двойки-ему трудно постоянно быть паинькой-иногда он позволяет себе одеть какую то бунтарскую рубашку,или футболку с черепками,но только пока Дракуша не видит-больше всего на свете он боится расстроить её,ведь она такая нежная и ранимая. Ещё,я думаю,что Дэкс побаивается Дракулауру-вдруг,укусит!!!???....

Динь-дон!!!! Дракуша пришла!
Ой,я ж не переоделся. Дьюс,прикрой меня,я скоро.

Всем привет! А где же Дэкстер? Я думала,что он тут.
Дракуша пришла в красивом платье. Это платье моя дочка называет-пироженка. Платье,пояс бантик и серёжки сделали мы сами,обувь тоже,но мы её показывали ранее.

Я тут!
Рубашка получилась тесновата,но я с трудом осваиваю не только худенькие тела девочек,но и мускулистого мальчика. Джинсы тоже шились изначально для Дьюса,но получились ему широковаты-поэтому из одел Дэкс.

Красивая парочка-прекрасный принц и Пироженка

Клео тоже Дьюса попросила одеть рубашку-он смешно завязал галстук и Нефера над ним смеялась. Очень большого труда стоило для Клео уговорить сестру,чтоб она разрешила и Дьюсу тоже в гости прийти. Нефера не в восторге от выбора сестрички,считает что ей надо найти богатого парня.

Однокласснички. Клодин и Кетти с Фрэнки пришли. И сразу решили устроить фотосессию.

На Фрэнки сшили джеггинсы и футболочку. На Футболку планируем нанести принты,пока такая же со звёздочкой сохнет-одели ей простую.

Пришло время всей компании идти по домам. Клео вновь стало грустно.Она решила посмотреть любимую киношку. Вдруг,в дверь постучали и зашёл Дьюс. Нефера разрешила ему остаться и помочь убрать следы от вечеринки,потом позволила ему зайти и поболтать с Клео.

Что может быть лучше,чем смотреть любимый фильм,устроившись на мягкой кроватке и обнявши подушку-только смотреть кино вместе с лучшим другом.

Вот и подошёл к концу мой блог. Писать истории я не мастак,но я над этим тоже работаю...Спасибо всем,кто досмотрел нашу историю до конца. У нас кукол много,а времени мало. У каждой куклы своя история,биография и увлечения,комплект одежды,но это пока всё в голове у нас и в коробочке с вещами. Думаю,надо рассказывать про всех по очереди-так не будет сумбура,и не будет таких длинных блогов. Про кого мне написать сначала? Дэкстер,Дьюс,Клео,Дракулаура.Кетти,Торалей,ДжиДжи,Нефера,Фрэнки,Клодия,Клодин?

_Kristall_kosmos_cats

Класс!  Расскажи про Френки!

Алёна15101990

хорошо! Фрэнки первая.