Опыт стёжки большого одеяла.

Тип работы
Техника
Материал

Интерьер Пэчворк Опыт стёжки большого одеяла Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие коллеги и сограждане Страны Мастеров. Долго я не появлялась, но без дела не сидела, копила лоскутки, да потихоньку шила. Сегодня хочу поделиться опытом стёжки довольно большого одеяла-пледа (180 на 240) на большой угловой диван для внука. Внук большой, диван большой, соответственно и плед большой.

Здравствуйте, дорогие коллеги и сограждане Страны Мастеров. Долго я не появлялась, но без дела не сидела, копила лоскутки, да потихоньку шила. Сегодня хочу поделиться опытом стёжки довольно большого одеяла-пледа (180 на 240) на большой угловой диван для внука. Внук большой, диван большой, соответственно и плед большой. фото 1

Здесь он лежит на моём обычном диване, плюс журнальный стол, плюс табуретки.

И лицевая сторона, и изнанка сшиты из бязи. В лоскутках плотность разная, но бязь есть бязь, она всегда жестковата и стёжка довольно плотная, синтепон 200. Я опасалась что жёсткое будет покрывало, но оказалось довольно мягкое (фото 1), можно и как одеяло использовать.

Это уже на хозяйском диване, немного коротковато, надо было 250 делать.

Теперь расскажу как я его стегала. Изначально были сшиты три равных части, из которых образованы три бутербродика, как будто это отдельные одеялки и простёганы, немного не доходя до тех краёв, которые должны сшиваться. Стегать одеялко размером 180 на 80 не так уж и тяжело (хотя и не легко). Затем я отогнула изнанку и синтепон и сшила лицевые части на машинке.

Отогнула и отрезала синтепон с одной стороны... Большую широкую линейку вложила чтобы проще было ориентироваться сколько отрезать, да и шов там не очень хорошо разглажен, побоялась чтобы под ножницы не попали припуски.

Затем с другой, так чтобы концы плотно сошлись.

И аккуратно, не стягивая, сшила большими стежками.

После этого обрезала лишнюю изнанку оставив припуски на шов.

Заколола булавками.

Пришила потайным швом и простегала то, что было не простёгано (на фото 10 видно).

Сшила я и ещё одно одеялко, очень получилось удачное, аж самой нравится, но оно срочно подарено и осталась только вот эта совсем плохая фотография, сделана телефоном в тёмной комнате и реальному одеялку совершенно не соответствует. Реальные цвета более светлые, кайма голубая и все оно такое пастельное, прямо как пастила. И красивая стёжка в каждом квадрате, которой тут совсем не видно. Ну вот расхвалилась, некому остановить. Ткань поплин постельный, на изнанке ситец, тоже рисунок в пастельных тонах, очень лёгкое получилось. Размер точно уже не помню, но что-то около стандартного взрослого одеяла.

Есть ещё заготовка, готовый верх, но теперь уже до осени будет ждать. А пока дача, огород, цветы и пр.

Всем желаю отличной погоды, хорошего отдыха и разных приятностей.

Ольгуня П

Очень красивая работа!супер! И очень трудоемкая!!!бравоСпасибо за подсказку про стежку....благодарю

Валентина Сергеевна

Раиса Сергеевна, великолепное покрывалобравобравобравоСтежка Ваша покорила. А я так и не смогла так научиться стегать. 

Раиса Сергеевна

Валентина Сергеевна, рада Вашему комментарию. Стёжка у меня конечно далека от совершенства, если присмотритесь, то увидите и кривоватые строчки и  неравномерные расстояния, хотя и делаю предварительно разметку.  Спасибо за высокую оценку моих упражнений.

BigHelen

Раиса Сергеевна, вы - просто СУПЕР рукодельница! браво
Работы такие красивые, а стежка какая замечательная!!!
Вы учитесь на курсах по стежке?
Удивляюсь, как замечательно Вы подобрали стежку после соединения 3-х частей пледа - супер!супер!супер!супер!супер!
И комментарий к работам у Вас такой интересный, читалось с удовольствием.
Одеяло в пастельных тонах выглядит замечательно, хоть фото и не лучшего качества.
Очень рада Вашим красивым работам!!!!!! бравобравобраво

Раиса Сергеевна

Спасибо Елена Михайловна за Ваш комментарий и оценку. На курсах по стежке я не учусь, хотя и надо бы, но как-то обхожусь самоучкой пока, интернет помогает. А совместить стёжку получилось благодаря разметке, узор идёт полосами поэтому всё довольно просто.

Марина Talitsi

Раиса Сергеевна! Очень понравились Ваши работы!!!бравоСУПЕР!!! А стежка ручная, или на машинке?

Раиса Сергеевна

Марина, спасибо за комментарий, стёжка машинная со специальной лапкой.

Татьяна Наседкина

какая шикарная работа, просто необыкновенной красоты

Раиса Сергеевна

Спасибо Вам за приятные слова.

Нельча

Замечательное одеяло, прекрасная работа!)) браво

Раиса Сергеевна

Спасибо!благодарю

lignat

Очень понравилось одеяло, масштабная работа!супер! Чудесная стёжка! И второе одеяло прелесть! бравобравобраво

Раиса Сергеевна

Спасибо на добром слове улыбаюсь.

Алла Догаева

Раиса Сергеевна,поздравляю вас !Такие большие одеяла сшили и как хорошо догадались стегать частями,замечательно получилось!Жалко,что нет хорошего фото второго одеяла,но видно,что оно супер,вам нравится- и это главное.

arkadjevna

Раиса Сергеевна, золотые ручки у вас, такие чудесные одеяла сделали, оба очень понравились супер!супер!бравобраво. Я тоже уже собрала лоскуты, хочу сделать  плед, но как правильно все делать пока не знаю, изучаю печворк.