Еще бантики,и новые серединки с Али.

Тип работы

Украшение Моделирование конструирование Цумами Канзаши Еще бантики и новые серединки с Али Ленты

В избранных: 2

Поделиться:

Пришли новые серединки с Али вот новая партия бантиков и немного повтор старых.

Пришли новые серединки с Али вот новая партия бантиков и немного повтор старых. фото 1

это бантики для школы,делаю их из стразовых серединок,уже готовых ,купленных на Али(покупаю,когда они по акции не дороже 100 руб,за 10 штук).А бантики с такими серединками выставляю на 20 руб дороже..Забрали сразу.

эта самая моя любимая форма бантиков,придуманная мной.Бантики очень пользуются спросом,так,как они собраны на нитку и полностью пошитые и резинки пришиты.Клеется только серединка.

Это тоже серединки с Али,сейчас жду такие,разноцветно пурпурные,до этого три раза заказывала только беленькие.Зато не дорогие.

А вот и новые серединки,смотрятся очень симпатично,и гораздо дешевле,чем со стразами.

У меня оказалось много ленты белой с рисунком,вот решила и черно белых наделать.

Эти бантики начала делать после святок.,все никак они мне не нравились,еще голубые бабочки не доделанные лежат.А эти уже забрали.

Еще была такая сатиновая лента с рисунком,складывается хорошо и форму держит,но краситься от прикосновения с руками.Серединки пряжки со стразами тоже с Али.

Такие пряжки тоже с Али.но смотрятся хуже,и конечно дешевле в три раза,чем со стразами.

Новые серединки заказала для таких бантиков,они с ними смотрятся супер.

эти по меньше,под маленькие резиночки.

Тоже прошиваю,и резинку и листочки.края приклеиваю,а середину все равно прошиваю.

А эти по пышнее и с кружевами и резиночки обычные.тоже прошиваю.

давно делаю конфетки,но всегда,мне чего-то в них не хватало.Теперь дела с кружевом.Тоже все пришиваю.

вот такие делаю часто,из остатков,очень пользуются популярностью,серединку беру детскую,в тон кружево и резиночку.

школьные.Сначала делала лепесток 13 см,теперь 11,на мой взгляд по мень они лучше смотрятся.

SaraLapka

Какие все хорошенькие!!!!Я вот лент набрала,а до таких бантиков так и не добралась еще.В магазинах столько сейчас китайских бантиков,что страшно браться.Боюсь,что китайское барахло лучше будут брать из за цены.А серединки Вы на Али как искали?Как полубусины?И еще любопытно куда вы свои сокровища продаете?Среди знакомых или как?Спасибо

Мокси Оксана

Продаю на своих страницах в контакте и одноклассниках.Сначала много дарила и племяшка,моя ходячая реклама.Потом начали брать потихоньку.Я делаю полностью прошитые и резинки пришиваю,поэтому ко мне идут одни и те-же,а у китайцев в основном клееные,они быстро разваливаются. Я как сделаю новую партию,фото в лючку постоянным покупателям отправляю,они сразу пишут,какие отложить.Но это кропотливая работа пяти лет.И беру за них одну цену материалов(девчонки за работу прибавляют цену материалов умноженную на два) и материалы ищу по дешевле,если покупать в обычном магазине для рукоделия,то не выгодно становится.На интернет не выхожу для продаж,я работаю,поэтому времени для отправки посылок просто нет.                                                                                                                                                                                                                     Серединки...Если увижу МК или фото бантиков с серединками красивыми в интернете спрашиваю,в большинстве дают ссылки.И сейчас много видео выкладываю мастерицы ,показывают и распаковывают посылки с Али,там прямо ссылки выкладывают.                                                              

Алискина Любовь

Восхитительно такая красота.жму руку

Мокси Оксана

спасибо