Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина


Тип работы

Макет модель Лепка Моделирование конструирование "Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина Картон Пластилин

В избранных: 1

Поделиться:

Москвич 2140, базовая модель завода АЗЛК, выпускался в Москве с 1976 по 1988 год, с 1981 по 1987 производилась модификация 2140-117 или Москвич 2140 SL. Однако базовый "сороковой" условно можно поделить на два варианта - ранний и поздний.

Москвич 2140, базовая модель завода АЗЛК,  выпускался в Москве с 1976 по 1988 год, с 1981 по 1987 производилась модификация 2140-117 или Москвич 2140 SL. Однако базовый "сороковой" условно можно поделить на два варианта - ранний и поздний. (фото 1)

Ранний Москвич 2140 выпускался с 1976 по 1981 год, поздний - с 1981 по 1988 год. По сути, поздний москвич является упрощенной версией раннего.

Ранний Москвич 2140 выпускался с 1976 по 1981 год, поздний - с 1981 по 1988 год. По сути, поздний москвич является упрощенной версией раннего. (фото 2)

Основная часть изменений коснулась внешнего вида автомобиля - автомобиль получил новые бампера с пластиковыми заглушками по бокам, получил новую решетку радиатора без хромированной окантовки, а место большой эмблемы завода в центре решетки заняла скупая надпись АЗЛК или AZLK, , в связи со снятием с производства 408й модели двигателя были убраны шильдики под правой задней фарой и с передних крыльев, которые обозначали объем двигателя, были убраны хромированные колпаки с колес, их заменили маленькой заглушкой ступицы, панель задка вокруг фар перестали окрашивать в черный цвет, были убраны "погоны" - стояночные огни на задних стойках крыши

Основная часть изменений коснулась внешнего вида автомобиля - автомобиль получил новые бампера с пластиковыми заглушками по бокам, получил новую решетку радиатора без хромированной окантовки, а место большой эмблемы завода в центре решетки заняла скупая надпись АЗЛК или AZLK, , в связи со снятием с производства 408й модели двигателя были убраны шильдики под правой задней фарой и с передних крыльев, которые обозначали объем двигателя, были убраны хромированные колпаки с колес, их заменили маленькой заглушкой ступицы, панель задка вокруг фар перестали окрашивать в черный цвет, были убраны "погоны" - стояночные огни на задних стойках крыши (фото 3)

Также в целях унификации с Москвичом 2140 SL на базовом "сороковом" исчезли форточки в передних дверях, были изменены руль, форма пластиковых решеток, мягкие подголовники на передних сидениях заменены на пластиковые

Также в целях унификации с Москвичом 2140 SL на базовом "сороковом" исчезли форточки в передних дверях, были изменены руль, форма пластиковых решеток, мягкие подголовники на передних сидениях заменены на пластиковые (фото 4)

В техническом плане машина получила новый редуктор заднего моста с меньшим передаточным числом, была доработана печка - в машине стало ощутимо теплее.
Благодаря всем этим нововведениям машина стала почти на 20 килограмм легче, увеличилась максимальная скорость, но при этом немного ухудшилась динамика разгона и самое главное - машина внешне заметно "победнела"

В техническом плане машина получила новый редуктор заднего моста с меньшим передаточным числом, была доработана печка - в машине стало ощутимо теплее.
Благодаря всем этим нововведениям машина стала почти на 20 килограмм легче, увеличилась максимальная скорость, но при этом немного ухудшилась динамика разгона и самое главное - машина внешне заметно "победнела" (фото 5)

Ранний Москвич 2140

Ранний Москвич 2140 (фото 6)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 7)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 8)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 9)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 10)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 11)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 12)

Поздний Москвич 2140

Поздний Москвич 2140 (фото 13)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 14)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 15)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 16)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 17)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 18)

В сравнении с "Люксом"

В сравнении с "Люксом" (фото 19)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 20)
 
"Ранний" и "поздний" Москвич 2140 из пластилина (фото 21)
Шлёнская Оксана

Здорово у Вас модельки получаются,как настоящие.жму рукубравосупер!

сергей 703

Спасибода

жозефина и наполеон

Очуметь! Невероятно-но Факт. Не перевелись еще на Русси умельцы! Здорово как. Браво МАСТЕРУ!

Svеtлaнка

Прям дар речи пропал... как так реалистично, точно, красиво, аккуратно можно сделать??? Да еще чтоб дверки открывались... Вы - Левша?удивляюсь

lubasik

Потрясающие модели, прекрасная работа! бравоУ нас был  давненько такой Москвичонок, именно 2140. А до него 412.

ЕВа ГЕНИЯ

Супер!

Елена Хабарова-Леонтьева

Здорово! Видела разное-из металла, дерева, бумаги, из пластилина первый раз!.. И столько мелких деталей! Супер!браво

Самурайчик 75

Маргарита 010

Я так поняла, что вы взяли готовые модели и облепили их пластилином? Невозможно из пластилина сделать движущиеся детальки. В данном случае открывание дверей и капота. Внутри кресла облепили пластилином на столько много, что руль практически упирается в сидения.

сергей 703

Нет, модельки сделаны по чертежам с нуля с использованием картона, благодаря этому все и открывается, колеса крутятся за счет зубочисток в качестве осей. Пластилин налеплен поверх каркаса, однако каркас самодельный из картона с пластилином. Вот в качестве примера каркасы недостроенных моделей, на них примерно видно как это сделано

Маргарита 010

Понятно. Молодец!