"Творчество, которое объединяет" 2018 год.

Тип работы

Фоторепортаж "Творчество которое объединяет" 2018 год

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Добрый день, жители Страны Мастеров! Спешу поделиться впечатления от только что прошедшего в нашей школе семинара - практикума "Творчество, которое объединяет". В этом году для участия в семинаре было подано более 60 заявок от учителей, работников культуры и педагогов дополнительного образования. В 2016 году мы встречали в этом зале гостей со всей Свердловской области, из Тюмени, Красноярского края.
Сегодня мы рады приветствовать наших гостей из Арамиля, Ирбита, Новоуральска, Томска, Карпинска.
Мы рады, что нашу идею уже второй год поддерживают коллеги из Отрадновского дома культуры поселка Восточный Сосьвинского городского округа.

Добрый день, жители Страны Мастеров! Спешу поделиться впечатления от только что прошедшего в нашей школе семинара  - практикума "Творчество, которое объединяет". В этом году для участия в семинаре было подано более 60 заявок от учителей, работников культуры и педагогов дополнительного образования. В 2016 году мы встречали в этом зале гостей со всей Свердловской области, из Тюмени, Красноярского края.
 фото 1

Встречаем дорогих гостей!

 фото 2

У идей нет возраста. Они распространяются на всех: на детей и на взрослых. И не важно, сколько вам лет. Важно то, что в любом возрасте вы можете сделать открытия!
Мы желаем вам, чтобы каждый участник семинара сегодня сделал для себя открытие, чтобы сегодня вы получили истинное удовольствие от общения друг с другом.

 фото 3

В первой части семинара мы делились опытом работы. Рассказывали с любовью о свои городах, гордились успехами наших учеников, делились находками.
Программа выступлений:
« Как кинусайга до Китая довела»
Захарова И. Н., педагог дополнительного образования ГБОУ СО «СОШ №3», модератор Федерального учебно-дидактического сайта «Страна Мастеров», г. Верхотурье.
"Где я—там Родина моя"
Нурмухаметова М. Ю, педагог дополнительного образования центр «Юнта», модератор Федерального учебно-дидактического сайта «Страна Мастеров», г. Арамиль.
Тёплых Л. М., педагог дополнительного образования центр «Юнта», г. Арамиль.
«Коррекционная направленность уроков рисования
и технологии"»
Чалко Н. А., учитель технологии ГКОУ СО «Карпинская школа - интернат», ГО Карпинский
Шабанова Е. С., учитель ИЗО ГКОУ СО «Карпинская школа - интернат», ГО Карпинский.
«Коллективное творчество учащихся на уроках и во внеурочной деятельности»
Бурова Л. В., учитель технологии и ИЗО, педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №4 им. И. С. Черных, МАОУ ДО ЦДТ «Луч», г. Томск.
"Сказка в творчестве детей и подростков»"
Иванищева С. Е., педагог дополнительного образования, модератор Федерального учебно-дидактического сайта «Страна Мастеров», г. Новоуральск.
«Организация индивидуальной работы с детьми и детскими коллективами в рамках клуба по месту жительства »
Уралова С. В., руководитель клуба по месту жительства МКУ МО «Центр развития культуры, спорта и молодёжной политики». Г. Ирбит.
«Мусор или материал для творчества?»
Тимченко Н. Н., руководитель кружка МБУК «Центр культуры» Красногорский сельский дом культуры, ГО Верхотурский.
«Экологический материал в творческих руках»
Серебренникова Н.В ,учитель математики Прокоп-Салдинская СОШ», ГО Верхотурский.

 фото 4

В течение двух часов выступали участники семинара, но никому не было скучно.

 фото 5

Опыт работы был интересен, полезен, уникален!

 фото 6

Очень здорово был представлен опыт работы с бросовым и природным материалом наших учителей. Гости не могли удержаться , чтобы не вдохнуть аромат сена от поделок ребят из с. П - Салда, как было не посидеть на пуфике из пластиковых бутылок... Спасибо всем кто щедро делился с нами опытом и идеями!

 фото 7

А на столах уже начинали появляться ЦВЕТЫ... Все были в предвкушении предстоящих мастер - классов.

 фото 8

Тема нашей сегодняшней встречи: «Цветы».
Известный писатель Владимир Солоухин сказал замечательные слова: «Тот, кто держит в руках цветы, не может совершить дурной поступок».

 фото 9

Именно поэтому мы сегодня подарили всем вам закладки-цветы, сделанные руками ребят нашей школы.

 фото 10

Кстати, из материалов, которые нам присылает Маргарита Ульянова https://stranamasterov.ru/user/328322 теперь уже можно сказать регулярно. СПАСИБО!.

 фото 11

Человек с букетом всегда ассоциируется с добрыми намерениями. Цветы, как правило, дарят по праздникам и исключительно любимым людям. Сам вид человека с цветами вызывает доверие и формирует положительное отношение к нему. Люди ведь никогда не дарят цветы, находясь в плохом расположении духа или будучи негативно настроены. Мы преподносим букеты только по собственному желанию.

 фото 12

Цветы справедливо называют символом жизни, поскольку они олицетворяют собой красоту природы и ее щедрость.

 фото 13

и даже чёрный кот не перебегал дорогу, а с огромной любовью дарил нам цветы)
Учитель начальных классов средней школы № 3 Юлия Викторовна Лагунова, научит вас превращать перчатки в котяток.

 фото 14
 
 фото 15

Пока мастера обедают и гуляют по школе...кто -то успевает начать работу)
Учитель технологии средней школы № 3 Наталья Викторовна Мехренина научит вас вязать крючком "Цветы в прихватке" и крутить цветы из салфетки.

 фото 16

Мария Васильевна Дружинина, учитель русского языка и литературы Прокоп-Салдинской школы, представила МК «Цветочек. Бисероплетение».

 фото 17

Чтобы успеть выплести такой цветочек за время МК нужны усидчивость и терпение. Нашлись такие девочки!

 фото 18

Воспитанница объединения «Домоводство» Петрова Юлия научит вас творить в открытку с цветочным настроением.

 фото 19

Светлана Евгеньевна Иванищева, педагог ДО Станции юных техников города Новоуральск подготовила МК «Искусственная флористика из фоамирана».

 фото 20
 
 фото 21

Елена Владимировна Бацура, педагог ДО Центра детского творчества, проводит МК по лепке розы из солёного теста.

 фото 22

Море счастья и позитива подарило это занятие ребятишкам, прибежавшим на мастер - классы.

 фото 23
 
 фото 24

Татьяна Геннадьевна Клименко, учитель ИЗО и технологии основной школы № 2 представила МК «Одуванчик из фоамирана».

 фото 25
 
 фото 26

Светлана Валерьевна Уралова, руководитель клуба по месту жительства «Центра развития культуры, спорта и молодежной политики» города Ирбит, проводит МК «Цветы в технике "Фриволите"».

 фото 27
 
 фото 28

Надежда Леонидовна Кривкина, педагог ДО Центра детского творчества, представила нашему вниманию МК «Фантазийный цветок из лент».

 фото 29

Нурмухаметова Марина Юрьевна, педагог ДО центра «ЮНТА» города Арамиль, представила МК «Цветы тенерифе».

 фото 30
 
 фото 31

Шумкова Екатерина, учитель Прокоп-Салдинской школы приготовила МК по изготовлению георгиевской ленты, украшенной цветком канзаши.

 фото 32

Учитель технологии Пролетарской школы Ольга Петровна Соснина проводит МК «Живопись шерстью».

 фото 33
 
 фото 34

Воспитатель детского сада № 19 Ирина Николаевна Заплатина подготовила для нас МК «Игольница из цветочной скрапбумаги».

 фото 35

У кого-то уже готовы первые цветочки! А кто - то ещё в творческом процессе)

 фото 36

Кипит работа над общим творческим проектом "Цветочная поляна" в мастерской рисования, которой руководит Наталья Михайловна Васильевна, учитель ИЗО и музыки средней школы № 3, вместе со своими помощницами Никитиной Ксенией, Караваевой Валерией, Рагозиной Еленой.

 фото 37

Наталья Александровна Чалко и Елена Семеновна Шабанова, наши гости из Карпинска, представляют МК «Тюльпаны в технике стик-арт».

 фото 38

Познакомьтесь поближе с Еленой Семеновной
https://stranamasterov.ru/user/12337

 фото 39

Ольга Михайловна Немчанинова, учитель начальных классов Красногорской школы, представит МК «Роза из мешковины».

 фото 40
 
 фото 41
 
 фото 42

Мария Владимировна Меньшенина, педагог ДО Центра детского творчества, научила всех делать ромашки в технике канзаши.

 фото 43

Яна Злобина, воспитанница творческого объединения «Домоводство» средней школы № 3, представляет МК «Игольница - цветочек в технике Кинусайга». Разработка нашего кружка))

 фото 44

Трудно сосчитать сколько учеников было у Яны в этот день!

 фото 45

Людмила Вадимовна Бурова, учитель технологии и ИЗО, педагог ДО города Томска, подготовила МК «Интерьерные цветы из бумаги».

 фото 46

Я педагог ДО школы № 3, провожу дистанционный интерактивный МК Лыгановой Ирины В., Московская область, ГО Домодедово «Цветы нам дарят настроенье и пробуждают вдохновенье!»

 фото 47
 
 фото 48
 
 фото 49

Ирина Викторовна, принимайте результат!

 фото 50

Ермакова Елена, воспитанница объединения «Креатив» филиала в селе Красногорское МБУ ДО ЦДТ", провела МК «Лилия из фома».

 фото 51
 
 фото 52
 
 фото 53

Мы очень ждали у себя в гостях Вагину Ольгу Викторовну г. Ирбит, но она заболела. Выздоравливайте! Ольга Викторовна должна была показать МК шар в технике киме—коми «Ромашковое настроение», но нам посчастливилось подержать в руках сердечки, сделанные Ольгой Викторовной!

 фото 54

Наш семинар в этом году подарил не только творческое настроение, но и радостные встречи. Воспитатель детского сада Лукановская Елена Васильевна встретила своего подросшего воспитанника Антона!

 фото 55

Людмила Вадимовна встретилась с Юлей.

 фото 56

Когда -то они познакомились в Москве на выставке Страны Мастеров!

 фото 57

Педагог ДО Центра детского творчества Татьяна Федоровна Чухловина проводит МК «Цветы их органзы».

 фото 58

Кудымова Алёна Евгеньевна, преподаватель Верхотурской детской школы искусств, научит рисовать акварелью прекрасные розы.

 фото 59

Любовь Михайловна Теплых, педагог ДО центра «ЮНТА» города Арамиль, представляет МК «Весенняя акварель».

 фото 60

Как же не влюбиться в такую учительницу!?! Вся малышня, не договариваясь прибежала к ней!

 фото 61

Посмотрите на эти счастливые лица на нашем празднике рукоделия!!!

 фото 62
 
 фото 63
 
 фото 64
 
 фото 65
 
 фото 66
 
 фото 67
 
 фото 68
 
 фото 69
 
 фото 70
 
 фото 71
 
 фото 72
 
 фото 73
 
 фото 74
 
 фото 75

2018 год объявлен Годом Волонтерства, годом Добрых дел.
Мы предложили всем желающим сделать доброе дело. В рамках семинара-практикума была объявлена акция «Корзинка Добра».
Дорогие рукодельницы! Давайте подарим детям запоминающееся детство! Подарим поделки, сделанные своими руками, или материалы для творчества детям, которые тоже, как и вы, хотят научиться делать Сказку. Поверьте — передаваемое вами тепло для них очень дорого!
Подарок, сделанный своими руками, хранит в себе тепло человеческих рук и частичку души создателя. Акция дает возможность каждому человеку безвозмездно поделиться заботой и вниманием с теми, кто в этом нуждается, кто сможет порадоваться, получив в подарок кусочек обыкновенного пластилина или пачку карандашей.

 фото 76

Корзинка оказалась полна! все материалы для творчества были переданы в Центр культуры, где проведятся МК для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 фото 77

Спасибо, мои дорогие гости!

 фото 78

До новых встреч!

 фото 79

Я хочу сказать, что организовать такое мероприятие одной просто невозможно, за мной стояли все учителя нашей школы во главе с Девятериковой Ириной Владимировной - завуч по воспитательной работе нашей школы. Огромное вам спасибо!

 фото 80
Елена Ш

Ну вот, как будто снова в гостях побывала, как же все было здорово организованно, было очень интересно. Спасибо ВСЕМ!!! Юле большой привет, она нам очень понравилась, как она хороша с ромашкой. 

Мастеришка

Юле привет передам! Жалею, что смогла мало времени провести с вами))) прийдётся вам приехать к нам ещё разок! Спасибо за ваше активное участие! благодарю

Елена Ш

Ирина, при такой нагрузке, немудренно. Все было хорошо, а пригласите приедем ещесмущаюсьжму руку  На моей страничке я выложила репортаж о поездке.

Лыганова Ирина Викторовна

Какое грандиозное творческое мероприятие! Сколько знакомых и родных лиц! Выполненной работой осталась очень довольна! Спасибо, Ирочка, за репортаж! Рада, что оказалась дистанционно, но все таки участником этого замечательного события!

Мастеришка

Ирина Викторовна, спасибо за сотрудничество!!!жму руку

Асмила

Большое спасибо за интересный репортаж! Какие все Молодцы, и организаторы, и участники!!! Будто с вами побывала. Приятно увидеть знакомые лица. Побольше таких мероприятий, которые приносят столько радости, пополняют запас знаний и умений! приветствуюсупер!цветы

Мастеришка

Людмила, может и вы, в следующий раз, к нам присоединитесь!?подмигиваю

Асмила

Ирина, если получится, то будем рады присоединиться к творческой компании! жму руку  Жаль, в этот раз о событии узнали за два дня, когда на эту дату были другие мероприятия запланированы.

Пустовит Елена Ивановна

БРАВО-БРАВО-БРАВО!!! Как же всё замечательно - столько счастливых глаз, какие интересные и разнообразные МК!!! МОЛОДЦЫ ВСЕ - И ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ ЭТОГО ВОЛШЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ!!!

Мастеришка

Спасибо огромное!!!!

Фая

Как же здорово!!! Молодцы!!!

Мастеришка

Спасибо за интерес!

ЛиЛеКа

Так здорово и по-домашнему тепло... Спасибо за позитив!  благодарю

Мастеришка

Лидия леонидовна, спасибо огромное!благодарю

Марина_Н

благодарю

Иришка! Огромное спасибо тебе и всем твоим коллегам! Вы проделали колоссальную работу! Как же здорово быть частичкой такого масштабного мероприятия! Чудесный опыт,  радость общения,  море положительных эмоций,  новые идеи для работы - это то,  что я привезла от Вас! Отдельное сспасибо тебе за приют,  теплоту и терпение твоей семьи! 

Мастеришка

Семья просит последнее фото(селфи)))) огромное спасибо вам за решительность и отзывчивость!

Вера Андреевна Антипова

Ирина, большое спасибо за репортаж! Замечательное мероприятие, отличные МК! Молодцы!!!

Мастеришка

показала всё как есть)

Н.И.тка

Какое интересное мероприятие, отличные работы, МК!

Мастеришка

Спасибо!

Юлечка Владимировна

Как же всё здорово! Такие родные, знакомые лица! Поздравляю вас с успешным завершением большого творческого мероприятия! Спасибо за фоторепеортаж, я как будто с вами)) Спасибо за идеи, которые я для себя почерпнула из этой публикацииподмигиваюидеяжму руку

Мастеришка

Юля, мы тебя вспоминали)))) и даже идеи почерпнула!?! Хорошо!

Юлечка Владимировна

Добрым словом вспоминали?))подмигиваю Идея с корзинкой добра супер! И, очень бы я хотела на мастер-класс к Людмиле по интерьерным цветам...цветы

Мастеришка

добрым))) а нам скраперов не хватало!!!

Татьяна Прудникова

Как у вас там было классно! Интересные мастер-классы, отличные результаты, хорошее настроение, тёплая атмосфера! Судя по лицам, все остались довольны: и взрослые, и дети! Ирина, спасибо за фоторепортаж! Читала и рассматривала фотографии с большим интересом!

Мастеришка

Татьяна, спасибо за ваш интерес!

Голубка

Быть добру, когда вырастает столько цветов!!! А главное, столько желающих их вырастить! Молодцы!!!

Мастеришка

смущаюсь Спасибо!

Luiddd

Еще немного фотосо счастливыми лицами, бабульки с1 и 2 фото просто очаровали, огромный им привет. Жалко что не получилось собрать стеночку побольше, некоторым очень хотелось забрать цветы с собой, а я не могла отказать. Ирочка, спасибо тебе огромнейшее за организацию, атмосферу и приют!!! Было здорово!!!Обожаю наши встречи!!!ну и на последок мотиватор из Екатеринбурга.

Мастеришка

Люда, спасибо тебе! За всё, всё, всё!!!приветблагодарю

Юлечка Владимировна

Люда, фото супер!супер! Давно засматриваюсь я на большие цветы, с удовольствием бы посетила мастер-класс!

Luiddd

благодарюСпасибо!!! Дык, что ж ты Юлечка не приехала!!!Хотя я уверена, ты и без моего мастер-класса сможешь их изготовить, там все просто!!!подмигиваю

Юлечка Владимировна

Люда, так может у тебя ссылочка есть, где можно посмотреть на это "всё просто" и научиться?подмигиваю Поделишься? смущаюсьМожно в личку))

snadezda

Спасибо огромное, Ирина Николаевна, за  радость творчества, восторг от происходящего, непередаваемые ощущения от встречи с удивительными людьми, за такую душевную атмосферу.  Очень всё  мастерски было организовано!

Цветы в разных техниках  очаровали!  Спасибо огромное Кудымовой Алёне Евгеньевне, преподавателю Верхотурской детской школы искусств, за такой замечательный мастер-класс!

Нам все очень-очень понравилось! 

Мастеришка

благодарюблагодарюблагодарю Всю вашу семью, ваших девочек, спасибо огромное за помощь и поддержку! 

Вера Л.

Ирочка, спасибо за репортаж, так классно! Какие вы молодцы! Посмотрела с удовольствием! Как я люблю такие встречи!

Мастеришка

Вера, присоединяйся в следующий раз!!подмигиваю

Татьяна Проснякова

Ирочка, рада и счастлива, что у вас так здорово всё  получилось! Вы вырастили столько цветов, что не только в  Верхотурье, но и на всей планете прибавилось тепла, красоты и доброты! 

Мастеришка

Огромное спасибо, Татьяна Николаевна, за доверие и поддержку!!!благодарю

Плюсик

Спасибо, Ирина Николаевна, за возможность поучаствовать в таком классном мероприятии и за интересный репортаж, в котором я увидела, что делали другие мастера. Мероприятие было насыщенным. Каждый мог выбрать дело по душе)))

Мастеришка

благодарюбудем думать дальше, как сделать всем хорошо)))

Ольга Александровна

Очень интересное мероприятие! С удовольствием все пересмотрела и перечитала.

Мастеришка

Осталось только приехать к нам, Ольга Александровна!подмигиваю

Зайцева Лена

Очень интересное и насыщенное мероприятие!Столько радости вокруг создали!!!

Мастеришка

Елена, спасибо за добрые слова!!!

Nadin55

Ирина! Все пересмотрела, прочитала и спасибо за фоторепортаж! Очень классно и столько радости, цветов, что на сердце сразу стало теплее от такой красоты! Молодцы!цветы

Мастеришка

спасибо огромное!!!благодарю

Ольга_Викторовна

Да, до последнего надеялась что попаду на ваш замечательный праздник. Но увы.... Очень рада, Ирина ,что все у вас получилось как и планировали ,надеюсь что это была не последняя встреча и возможность побывать в ваших краях у меня еще будет. Творческого вам вдохновения и солнечного настроенияприветангелцветы

Мастеришка

Ольга Викторовна, доброе утро!!!! Я тоже надеюсь на встречу! Как Светлана Валерьевна добралась?  Приезжайте в следующий раз! подмигиваю

Ольга_Викторовна

Светлана добралась хорошо, я пока еще на больничном-пересматриваю ваши фотоотчеты и потихоньку завидую( Светлана говорит что сделала для меня интересные снимки, жду выздоровления и встречи). А еще мы ждем в гости вас на нашу ярмаркуулыбаюсьО'кей

Приветик

Поз-дра-вля-Ю!!! Мероприятие состоялось! Все уставшие, но довольные супер! готовы опять и опять творить, дружить, узнавать новоеблагодарюээх! я бы тоже поучилась и научила вас делать секретные цветочки...  да, видно, придется ждать вас к нам хихикает Ирочка, мне оочень понравился репортаж! какие же вы молодцы в своей школе № 3браво А Юля стала такой взрослой и красивой, я бы и подойти постеснялась супер!

Мастеришка

СПАСИБО!!!! Лиля, ну ты рассмотри вариант погостить у нас!!!!подмигиваю Если бы ты не подошла к Юле, то она точно бы это сделала))) она повзрослела, но не поскромнела))) Секретные цветочки сегодня же сделай: вырезаешь, складываешь лепесточки к центру и опускаешь в воду!!! ВСЁ! ждёшь чудо!

Чалапко Наталья Михайловна

Какое замечательное мероприятие!цветыСтолько творчества, доброты и радости в одном месте! С удовольствием и интересом посмотрела фоторепортаж!

Мастеришка

Спасибо Вам большое!

Марья Валентиновна

Как здОрово! Я так рада за вас! Чудесное мероприятие!

Мастеришка

спасибо)