Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Тягач IVECO с прицепом


Событие

Поделка изделие 23 февраля Моделирование конструирование Тягач IVECO с прицепом Картон гофрированный

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости! Сегодня хочу поделиться своей новой работой - машина IVECO STRALIS с прицепом. Размеры: длина 67 см, высота 19 см, ширина 15 см.

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости! Сегодня хочу поделиться своей новой работой - машина IVECO STRALIS с прицепом. Размеры: длина 67 см, высота 19 см, ширина 15 см.   (фото 1)

Вид тягача спереди.

Вид тягача спереди. (фото 2)

Крышка кабины открывается. В кабине панели управления, сиденья, руль, место отдыха водителя (оно здесь загружено шоколадом).

Крышка кабины открывается. В кабине панели управления, сиденья, руль, место отдыха водителя (оно здесь загружено шоколадом). (фото 3)

Прицеп отделяется от машины. Благодаря креплению на болт, он может поворачиваться.

Прицеп отделяется от машины.  Благодаря креплению на болт, он может поворачиваться. (фото 4)

Кабина со стороны водителя.

Кабина со стороны водителя.  (фото 5)

И вся машина с другой стороны. Сделано на заказ. Это будет шикарный подарок от любящей жены мужу на 23 февраля! В салоне и открывающемся прицепе - шоколад, конфеты и алкоголь 0,7 л. Дальше опишу процесс работы над машиной.

И вся машина с другой стороны. Сделано на заказ. Это будет шикарный подарок от любящей жены мужу на 23 февраля! В салоне и открывающемся прицепе - шоколад, конфеты и алкоголь 0,7 л. Дальше опишу процесс работы над машиной. (фото 6)

Это выкройка основания тягача. Все размеры я рассчитывала исходя из реальных геометрических размеров машины, чтобы соблюсти пропорции.

Это выкройка основания тягача. Все размеры я рассчитывала исходя из реальных геометрических размеров машины, чтобы соблюсти пропорции. (фото 7)

Основание по выкройке вырезала из куска пеноплекса толщиной 2 см. Для колес сразу сделала скосы.

Основание по выкройке вырезала из куска пеноплекса толщиной 2 см. Для колес сразу сделала скосы. (фото 8)

Для кабины добавила кусок пеноплекса такой же толщины. Сразу вырезала место для передних колес (диаметр его будет 5 см, центр колеса - на краю пеноплекса). Сразу вырезала ступеньки, верхнюю можно было не делать, она закрылась кабиной. Потом пришлось вырезать и добавлять еще ступеньку внизу.

Для кабины добавила кусок пеноплекса такой же толщины. Сразу вырезала место для передних колес (диаметр его будет 5 см, центр колеса - на краю пеноплекса). Сразу вырезала ступеньки, верхнюю можно было не делать, она закрылась кабиной. Потом пришлось вырезать и добавлять еще ступеньку внизу. (фото 9)

Кабина (передняя часть и боковины) вырезаны из одного куска гофрокартона. В местах сгиба делаем вертикально надрезы канцелярским ножом. Передняя часть шириной 13 см, боковины по 12 см, высота 13 см. Вырезаем окна.

Кабина (передняя часть и боковины) вырезаны из одного куска гофрокартона. В местах сгиба делаем вертикально надрезы канцелярским ножом. Передняя часть шириной 13 см, боковины по 12 см, высота 13 см. Вырезаем окна. (фото 10)

Придала нужную форму боковинам, обклеила металлизированной гофрированной бумагой внутри и снаружи. Место под передним окном оставлено под фотографию, внутри будет панель управления.

Придала нужную форму боковинам, обклеила металлизированной гофрированной бумагой внутри и снаружи. Место под передним окном оставлено под фотографию, внутри будет панель управления. (фото 11)

Дальше я занялась салоном, увлеклась и забыла фотографировать процесс. Вся панель управления вырезана из того же пеноплекса и обтянута черной гофрированной бумагой. Приборы - это фотографии приборов реальной машины, их фотолаборатории мне распечатали по заданным размерам. Еще немного, на 0,5 см подняла пол, оставив углубления перед сидениями.Место отдыха водителя за сидениями тоже из куска пеноплекса, укрыто кусочком тонкого фетра. Сидения из цельного куска гофрокартона вырезаны, согнуты в нужных местах и обклеены тем же фетром со всех сторон. Руль вырезан канцелярским ножом из плотного картона, покрашен акриловой краской металлик. Крепится он на шуруп, сам к шурупу приклеился только клеем Момент. Шуруп ввинтила в основание для руля (оно из пеноплекса). На этом этапе обклеила гофробумагой место для передних колес и ступени.

Дальше я занялась салоном, увлеклась и забыла фотографировать процесс. Вся панель управления вырезана из того же пеноплекса и обтянута черной гофрированной бумагой. Приборы - это фотографии приборов реальной машины, их  фотолаборатории мне распечатали по заданным размерам. Еще немного, на 0,5 см подняла пол, оставив углубления перед сидениями.Место отдыха водителя за сидениями тоже из куска пеноплекса, укрыто кусочком тонкого фетра. Сидения из цельного куска гофрокартона вырезаны, согнуты в нужных местах и обклеены тем же фетром со всех сторон. Руль вырезан канцелярским ножом из плотного картона, покрашен акриловой краской металлик. Крепится он на шуруп, сам к шурупу приклеился только клеем Момент. Шуруп ввинтила в основание для руля (оно из пеноплекса). На этом этапе обклеила гофробумагой место для передних колес и ступени. (фото 12)

Дальше приклеила кабину и сделала заднюю стенку кабины. Стекла - из упаковочного пластика.

Дальше приклеила кабину и сделала заднюю стенку кабины. Стекла - из упаковочного пластика. (фото 13)

Крыша кабины - из 4 кусков гофрокартона, оклееных гофробумагой. Для ската делала надрезы на гофрокартоне (как для кабины), но уже горизонтально. Вырезала окошко на крыше.

Крыша кабины - из 4 кусков гофрокартона, оклееных гофробумагой.  Для ската делала надрезы на гофрокартоне (как для кабины), но уже горизонтально. Вырезала окошко на крыше. (фото 14)

Крыша на этом этапе с обратной стороны.

Крыша на этом этапе с обратной стороны. (фото 15)

Чтобы крыша не съезжала, сделала по внутренней стороне вот такую полоску, оклеенную вокруг гофробумагой.

Чтобы крыша не съезжала, сделала по внутренней стороне вот такую полоску, оклеенную вокруг гофробумагой. (фото 16)

Полоска приклеена к крыше так, чтобы выступ входил в кабину и держал крышу.

Полоска приклеена к крыше так, чтобы выступ входил в кабину и держал крышу. (фото 17)

Над лобовым стеклом должен быть козырек. Я вырезала его из крышки от пластикового контейнера, которая подошла по размеру, покрасила акриловой черной краской. Козырек крепится к крыше горячим клеем и черной тесьмой Шанель. Все места стыков и края окошка снаружи оклеила серебристой тесьмой Шанель.

Над лобовым стеклом должен быть козырек. Я вырезала его из крышки от пластикового контейнера, которая подошла по размеру, покрасила акриловой черной краской. Козырек крепится к крыше горячим клеем и черной тесьмой Шанель. Все места стыков и края окошка снаружи оклеила серебристой тесьмой Шанель.  (фото 18)

Позднее я добавила сзади на крышу серебристый козырек в виде полумесяца из тонкого картона, приклеила его также с помощью тесьмы и горячего клея. "Крылья" по бокам кабины тоже потом добавлены по этому же принципу, отдельно вырезаны из тонкого картона, обтянуты гофробумагой и приклеены горячим клеем с тесьмой.

Позднее я добавила сзади на крышу серебристый козырек в виде полумесяца из тонкого картона, приклеила его также с помощью тесьмы и горячего клея. "Крылья" по бокам кабины тоже потом добавлены по этому же принципу, отдельно вырезаны из тонкого картона, обтянуты гофробумагой и приклеены горячим клеем с тесьмой. (фото 19)

Колеса мне нужны были крепкие, такие, чтобы выдержали вес бутылки 0,7 л, конфет и шоколада, которые поместились в прицепе. Переднее колесо состоит из 4 кружков диаметром 5 см, вырезанных из гофрокартона и склеенных между собой. Далее они обклеиваются полоской черной гофробумаги с одной и другой стороны с загибом бумаги на торцевую часть колес. Там потом все закрывается полоской черной тесьмы Шанель, приклеенной на горячий клей. В магазине крепежа нашла вот такие вот заглушки и покрасила их краской акрил металлик. На колесо сначала покрашенный той же краской кружочек плотного картона, потом нашу заглушку. передние колеса у меня одинарные.

Колеса мне нужны были крепкие, такие, чтобы выдержали вес бутылки 0,7 л, конфет и шоколада, которые поместились в прицепе. Переднее колесо состоит из 4 кружков диаметром 5 см, вырезанных из гофрокартона и склеенных между собой. Далее они обклеиваются полоской черной гофробумаги с одной и другой стороны с загибом бумаги на торцевую часть колес. Там потом все закрывается полоской черной тесьмы Шанель, приклеенной на горячий клей. В магазине крепежа нашла вот такие вот заглушки и покрасила их краской акрил металлик. На колесо сначала покрашенный той же краской кружочек плотного картона, потом нашу заглушку. передние колеса у меня одинарные.   (фото 20)

Форма задних колес этой машины совсем другая, к тому же они двойные. Внутренняя половинка заднего колеса делается как переднее колесо (только без наклеивания заглушки и дополнительного кружка картона). Внешняя часть колеса клеится из одного кружка гофрокартона диаметром 5 см и трех колец (их я вырезала канцелярским ножом). Диаметр внутренней части кольца - вот по этой крышечке от круглой баночки. В таких иногда продают бахилы в аптеках. Мне их отдали дети (в некоторых автоматах в них продаются маленькие игрушки).

Форма задних колес этой машины совсем другая, к тому же они двойные. Внутренняя половинка заднего колеса делается как переднее колесо (только без наклеивания заглушки и дополнительного кружка картона). Внешняя часть колеса клеится из одного кружка гофрокартона  диаметром 5 см и трех колец (их я вырезала канцелярским ножом). Диаметр внутренней части кольца - вот по этой крышечке от круглой баночки. В таких иногда продают бахилы в аптеках. Мне их отдали дети (в некоторых автоматах в них продаются маленькие игрушки). (фото 21)

Крышечка должна плотно входить в картонное колесо. Если входила неплотно, я еще немножко расковыривала нижний слой картона.

Крышечка должна плотно входить в картонное колесо. Если входила неплотно, я еще немножко расковыривала нижний слой картона. (фото 22)

Процесс оклейки колес гофрированной бумагой.

Процесс оклейки колес гофрированной бумагой. (фото 23)

Крышечку, которая вставляется в заднее колесо, красила 3 раза акриловой краской металлик. Дожидайтесь полного высыхания слоя, иначе краска сойдет!

Крышечку, которая вставляется в заднее колесо, красила 3 раза акриловой краской металлик. Дожидайтесь полного высыхания слоя, иначе краска сойдет! (фото 24)

Колеса готовы. Кружочки рисовала маркером. В центр задних колес приклеены гайки из того же магазина крепежа. Задние колеса склеены из двух половинок, передние - одинарные.

Колеса готовы. Кружочки рисовала маркером. В центр задних колес приклеены гайки из того же магазина крепежа. Задние колеса склеены из двух половинок, передние - одинарные. (фото 25)

Тут покажу крепление колес на примере прицепа. Намечаем место для колесной оси и делаем ножом по линии оси борозду, чтобы в это углубление потом утопилась колесная ось наполовину. Одно колесо сажаем на толстую шпажку (сначала протыкаем в центре, потом уже приклеиваем к колесу с горячим клеем). Дальше наносим горячий клей на часть колеса, примыкающую к основе и в борозду, приклеиваем ось и одно колесо. Дальше уже сажаем на клей второе колесо (оно тоже клеится к оси и основе из пеноплекса). Такие колеса получаются очень прочными, они прошли испытание и выдержали вес груза моей машины.

Тут покажу крепление колес на примере прицепа. Намечаем место для колесной оси и делаем ножом по линии оси борозду, чтобы в это углубление потом утопилась колесная ось наполовину. Одно колесо сажаем на толстую шпажку (сначала протыкаем в центре, потом уже приклеиваем к колесу с горячим клеем). Дальше наносим горячий клей на часть колеса, примыкающую к основе и в борозду, приклеиваем ось и одно колесо. Дальше уже сажаем на клей второе колесо (оно тоже клеится к оси и основе из пеноплекса). Такие колеса получаются очень прочными, они прошли испытание и выдержали вес груза моей машины. (фото 26)

Дальше колесную ось закрываем черной тесьмой шанель, приклеиваем ее поверх горячим клеем, что придает дополнительную прочность.

Дальше колесную ось закрываем черной тесьмой шанель, приклеиваем ее поверх горячим клеем, что придает дополнительную прочность. (фото 27)

Ну и в довершение темы колес покажу поближе заднее крыло на тягаче. Оно из тонкого картона, обклеено черной косой бейкой (продается в швейных магазинах). Сигнальные огни - клеевые стразы.

Ну и в довершение темы колес покажу поближе заднее крыло на тягаче. Оно из тонкого картона, обклеено черной косой бейкой (продается в швейных магазинах). Сигнальные огни - клеевые стразы. (фото 28)

Над тягачем я изрядно поизголялась, еще сделала бензобак из кусочка картона, по бокам сделала и приклеила серебристые панели, вывела выхлопную трубу. Сделала зеркала из проволоки, кусочков картона и гофробумаги и т.д.

Над тягачем я изрядно поизголялась, еще сделала бензобак из кусочка картона, по бокам сделала и приклеила серебристые панели, вывела выхлопную трубу. Сделала зеркала из проволоки, кусочков картона и гофробумаги и т.д. (фото 29)

Тут, если кому интересно, схема кабины внутри реального размера и схема прицепа с размерами. Основа для колес прицепа - 2 слоя пеноплекса толщиной 2 см. Ширина - 13 см, верхняя часть длиной 33 см, нижняя на 6 см короче. Так же, как для задних колес тягача, делала выемку для колес и скосы для крыльев.

Тут, если кому интересно, схема кабины внутри реального размера и схема прицепа с размерами. Основа для колес прицепа - 2 слоя пеноплекса толщиной 2 см. Ширина - 13 см, верхняя часть длиной 33 см, нижняя на 6 см короче. Так же, как для задних колес тягача, делала выемку для колес и скосы для крыльев.  (фото 30)

Основа для прицепа, уже оклеенная гофрой, примерка колес.

Основа для прицепа, уже оклеенная гофрой, примерка колес. (фото 31)

Сам прицеп из картона толщиной 2 мм (у нас он продается в багетной мастерской). Длина - 48 см, высота 11 см, ширина 13 см. Торцевая часть со стороны тягача для прочности вырезана из куска пеноплекса толщиной 2 см и приклеена к картонным частям горячим клеем. Картонные стенки соединены строительным (малярным) скотчем.

Сам прицеп из картона толщиной 2 мм (у нас он продается в багетной мастерской). Длина - 48 см, высота 11 см, ширина 13 см. Торцевая часть со стороны тягача для прочности  вырезана из куска пеноплекса толщиной 2 см и приклеена к картонным частям горячим клеем. Картонные стенки соединены строительным (малярным) скотчем. (фото 32)

Задняя часть прицепа.

Задняя часть прицепа. (фото 33)

Прицеп оклеила металлизированной гофробумагой и тесьмой. Здесь уже все детали соединены, спереди внизу сделано кольцо из нескольких слоев плотного картона для соединения с болтом на тягаче. Это кольцо просто одевается на болт и легко поворачивается. Чтобы сам по себе после отсоединения от тягача прицеп не заваливался, вклеила в основу из пеноплекса ножки (это дюбеля от длинных шурупов).

Прицеп оклеила металлизированной гофробумагой и тесьмой. Здесь уже все детали соединены, спереди внизу сделано кольцо из нескольких слоев плотного картона для соединения с болтом на тягаче. Это кольцо просто одевается на болт и легко поворачивается. Чтобы сам по себе после отсоединения от тягача  прицеп не заваливался, вклеила в основу из пеноплекса ножки (это дюбеля от длинных шурупов). (фото 34)

Тут видно место крепления тягача с прицепом. Деталь-основа для болта вырезана из нескольких слоев картона, на болт одета шайба, чтобы все гладко крутилось-вертелось.

Тут видно место крепления тягача с прицепом. Деталь-основа для болта вырезана из нескольких слоев картона, на болт одета шайба, чтобы все гладко крутилось-вертелось. (фото 35)

Готовый прицеп.

Готовый прицеп. (фото 36)

Вид прицепа сзади.

Вид прицепа сзади. (фото 37)

Открытые дверцы прицепа.

Открытые дверцы прицепа.  (фото 38)

Дверная петля (такие маленькие петли продаются в магазинах для рукоделия и предназначены для шкатулок, а может и для кукольной мебели). Приклеила их на горячий клей.

Дверная петля (такие маленькие петли продаются в магазинах для рукоделия и предназначены для шкатулок, а может и для кукольной мебели). Приклеила их на горячий клей. (фото 39)

Сделала фото с машиной на память.

Сделала фото с машиной на память. (фото 40)

Вот итог недели кропотливого труда! Буду рада, если мой опыт кому-то пригодится. Думаю, теперь я могу сделать любую машину!

Наталья Кузьмина

Нет слов! Обалденно! 

Галина Северянка

Наталья, спасибо!

Светлана Ямолкина

 Прекрасная работа! Браво!!!цветы

Галина Северянка

Светлана, благодарю!благодарю

Светик-Светланка

Вот это дааааааа! Я сначала приняла Ваш тягач за игрушечную модель, а тут полностью, с нуля, своими руками! Браво!

 

Галина Северянка

Светлана, спасибо! Мне очень приятно!

SharyginaMarina

Здорово! Трудоемкое дело.

Галина Северянка

Спасибо! Самое сложное в том, что не знаешь как делать и на ходу придумываешь, а в остальном - глаза боятся, а руки делают!

Иришка_Ф

Супер!!! супер! Спасибо за подробное описание процесса! цветы

Галина Северянка

Ириша, спасибо за комментарий! Надеюсь, пригодится кому-нибудь.

Вита Герасимова

Вы молодец!
Знаю сама, насколько это трудно. Недавно делала молоковоз)))
Отлично придумано с дверьми фургона. С Вашего разрешения кое какие моменты буду применять. Спасибо за Ваш труд!!!

Галина Северянка

Вита! Спасибо Вам! Ваш молоковоз впечатляет! Очень рада, если что-то нашли полезное для себя, я тоже много идей нахожу в этой удивительной Стране Мастеров. Фантазия безгранична!

Svetlana@K

удивляюсьсупер!идея Замечательная работа! Браво! Даже представить не могла, что все детали выполнены самостоятельно...... аккуратно, правдоподобно и красиво..... Нет слов для восхищения!!!! 

Галина Северянка

Светлана, спасибо большое! Самое главное для меня то, что машина очень понравилась тому, кому ее подарили, а уж он в таких машинах разбирается.