Кружка

Техника

Декор предметов Тиснение Кружка

Поделиться:

Всем здравствуйте. Начало года, очередной раз ломаю голову чем одарять именинников из отдела. Кроме этого, в мае едет проверка из Москвы проверять общее и особое делопроизводство, посоветуюсь с руководством может как презент тоже подойдут. Так вот, решила я своим делопроизводителям поднять так сказать дух, чтобы оценили важность своей работы и сделала пробные кружки на день рождение февральским именинникам. Кружка обычная керамическая белая. Сделали макет на компе: набрали текст, накидали картинки со скрепками (скрепка носит определенный характер- т.е. всё скреплять- отношения, людей, документы) и заказала в фирме,которая этим занимается. Стоимость 1 изделия- 360р. Текст набран с двух сторон кружки, чтобы когда человек пьет другой видел текст на кружке.
Можно конечно просверлить сверлом по керамике дырочку внизу бокала и посадить отросток небольшой (например, кактус) и поставить на столе.

Всем  здравствуйте. Начало года, очередной раз ломаю голову чем одарять именинников из отдела. Кроме этого, в мае едет проверка из Москвы проверять общее и особое делопроизводство, посоветуюсь с руководством может как презент тоже подойдут. Так вот, решила я своим делопроизводителям поднять так сказать дух, чтобы оценили важность своей работы и сделала пробные кружки на день рождение февральским именинникам. Кружка обычная керамическая белая. Сделали макет на  компе: набрали текст, накидали картинки со скрепками (скрепка носит определенный характер- т.е. всё скреплять- отношения, людей, документы) и заказала в фирме,которая этим занимается. Стоимость 1 изделия- 360р. Текст набран с двух сторон кружки, чтобы когда человек пьет другой видел текст на кружке.
Можно конечно просверлить сверлом по керамике дырочку внизу бокала и посадить отросток небольшой (например, кактус) и поставить на столе. фото 1

Кружки упаковала в коробки (60р) и к ним купила шоколадки- 80р. шт. Итого: 360+60+80=500р на 1 подарок + моя рукодельская открытка(еще не делала). Думаю подарок получился отличным. Все упакую в прозрачную слюду и сверху бант.

Кружки можно заказывать с фоном любого цвета изнутри и снаружи. Может поэкспериментирую в марте.

Марина Маришка

Замечательная идея!  Непременно поднимет дух и настроение!