Поделиться:
Я детям предлагаю только силуэт
картинки, а они сами решают, как разделить на кусочки и придумывают узор
для каждого кусочка рисунка.
Кто затрудняется, можно подглядывать. Но обычно этого не требуется. Дети сами обожают придумывать разные узоры .
(Конечно, картинки предварительно рассмотрены, а разные виды узоров и линий ранее изучены.)
В общем, это у меня получается как закрепление разных видов узоров.
Другой вариант типа "ситцевая картинка." Собираем (рисуем) картинку из разных кусочков ткани. После рассмотрения разных тканей.
У меня дети обожают рисовать гелевыми ручками. Вот тоже понаписала. Буду рада если пригодится.
А можно поподробнее? Вы сами рисовали эти фигурки, а потом раздавали детям? А мозаика в какой части работ? Как вы их используете? Как образцы? Вот сколько вопросов задала...
Спасибо за интерес.
Я детям предлагаю только силуэт картинки,а они сами решают как разделить на кусочки и придумывают узор для каждого кусочка рисунка.
Кто затрудняется можно подглядывать.Но обычно этого не требуется.Дети сами обожают придумывать разные узоры .
(Конечно,картинки предварительно рассмотрены,а разные виды узоров и линий ранее изучены.)
Вообщем это у меня получается как на закрепление разных видов узоров.
Другой вариант типа "ситцевая картинка." Собираем (рисуем) картинку из разных кусочков ткани.После рассмотрения разных тканей.
У меня дети обожают рисовать гелевыми ручками. Вот тоже понаписала. Буду рада если пригодится.
Спасибо! Я перенесла ваш ответ к работе, а то комментарии не все читают...
Спасибо,а то я бы сама не догадалась.
Взяла в копилочку,пригодиться!
Очень рада,конечно, пригодится.
Вот только вопросик, а у слона попона и у лошадки - неужели ребенок самостоятельно так расчертил орнамент с кругами?!!!! Сколько лет Вашим деткам?
Спасибо за вопросик. Нет, это вовсе не работы детей.Это у меня был готовый наборчик. Я только предложила как образец.
А так мы его используем в разных вариантах.Работы детей выглядят иначе и мы их выполняем в цвете, в основном в старшей и выпускной группе.