Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Ура! Каникулы начались!



Внеклассная работа День защиты детей Ура Каникулы начались

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Ура! Каникулы начались!

Сценарий развлечения «День защиты детей»

Летние каникулы! Рада детвора!

Год учебный кончился, отдохнуть пора!

Ранец, книжки школьные – в шкаф до сентября.

Здравствуй, лето красное! Здорово! Ура!

Поле в одуванчиках, зелено вокруг!

Крепко взявшись за руки, образуем круг!

Хоровод, кружись, кружись, подари мечту,

Радость, приключения, сказок красоту!

Праздничное, сказочное настроение подарили родители своим детям закончившим 1 класс, и организовали для них игру-путешествие.

Учитель: Уважаемые гости! Дорогие родители! Милые ребята! Вот и подошел к концу первый год обучения в школе. Он был очень непростым, трудным, и в то же время самым радостным, интересным. Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! Вы успешно закончили 1 -и год обучения и перешли во второй класс. И сегодня я могу вас поздравить с каникулами, самыми первыми летними каникулами и предлагаю отправиться в сказочное путешествие "По сказочным тропинкам".

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

К вам пришел клоун Пончик, и принёс конфет вагончик! Буду вас я веселить, и подарочки дарить. А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День рожденья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья?

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! Самые первые летние каникулы! Как же я сразу не догадался? Вы закончили 1 класс! Я вас поздравляю! А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на праздники нужно дарить подарки. (оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Думал, у меня карманы полные конфет — оказалось у меня и карманов то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, осталась толька эта. Во какая большая, думаю всем хватит (достает из большой бутафорской конфеты фантики на них загадки) Ой а она пустая, одни фантики а на них что то написано (Загадки про сказочных злодеев)

Вот оно что, эти то злодеи и украли наши конфеты. Но ребята не отчаиваетесь, Я знаю кто нам поможет. Давайте построимся в паровоз и поедем в дремучий лес полный сказочных чудес, искать наши конфеты.

Сценарий развлечения «День защиты детей»

Поляна загадок.

На этой поляне ребят встречает Василиса Премудрая, которая загадает им сказочные загадки.

Василиса: Здравствуйте, гости дорогие. Заходите на мою полянку, располагайтесь.

Я – премудрая девица,

На все руки мастерица,

Все я знаю, там и тут,

Ну а как меня зовут?

Дети:.

Василиса: Правильно, меня зовут Василиса Премудрая.

Много ль знаете вы, дети?

На загадки мне ответьте.

Кто из вас их отгадает,

Как и я – премудрым станет.

(любые математические,логические загадки).

Василиса: Молодцы, ребятки, справились с заданием. Отправляемся дальше, я с вами пойду, лишняя премудрая голова не помешает.

А вот и пещера, вход затянут паутиной, надо пролезть сквозь неё. (препятствие паутина)

2 – пещера Кощея

В этой пещере ребят встречает Кощей Бессмертный.

Ну что, ребята, угадали, кто я?

Дети:.

Кощей: Ну, надо ж, угадали! Да, я Кощей, а прозвище мое – Бессмертный. Только по секрету вам скажу, не бессмертный я, поняли, а смерть моя знаете где?

Дети:.

Кощей: Так что, это не секрет вовсе, а откуда же вы это узнали?

Дети:.

Кощей: Ну и ладно. Всё равно я великий, великий злодей и если вы забрели в мою пещеру, то просто так я вас отсюда не выпущу. Задание я тут для вас подготовил. Сложнейшее. Выполните его – отпущу, а не выполните. В рабство заберу и заставлю все мои сокровища чистить. Согласны вы на мои условия?

Дети:.

Кощей: Ну, слушайте.

Предметы волшебные в сказках бывают,

Героев желанья они исполняют:

Ковер-самолет – над миром подняться,

Чудесный горшок – сладкой кашей питаться.

А ну-ка, попробуй и ты, мой дружок,

Волшебных предметов набрать кузовок.

Вспоминай, не зевай,

Те предметы называй.

Ребята вспоминают названия сказочных предметов.

Кощей: Ладно, умные вы слишком попались. Идите отсель. Некогда мне с вами возиться. Меня Ягусинька на чай позвала.

Клоун: Ребята, а не с нашими ли конфетами они чай собираются пить. Давай Кощей Бессмертный показывай дорогу к Бабе Яге.

3 Избушка Бабы Яги.

На этой станции ребят встречает Баба Яга. Задача ребят – ответить на сказочные вопросы и выполнить задания хозяйки избушки.

Баба Яга: Чую-чую русским духом пахнет. Кто это ко мне пожаловал? Безобразие, ну безобразие! Как это вы сюда пробрались без моего на то согласия? Думали незаметно пройти, да? Ха! На то и я Баба Яга – учуяла! (водит носом). У меня не нос, а насос. Да-а! (чихает). А-пчхи! (дети смеются) Смеётесь? Надо мной. И не боитесь? А это мы сейчас проверим. (подбегает то к одному то к другому, пугает). Ишь смеются! Хитрые какие, знаете небось, кто веселится, тот не боится! Радуйтесь, просто у меня сегодня хорошее настроение. Я даже танцевать хочу! Кто желает танцевать с красавицей? (выбирает партнёра для танца). Молодой человек, пригласите танцевать!

Пригласите, пригласите, пригласите

И на танец мой, меня вы пригласите

Лет с две сотни с плеч долой

В омут танца с головой

Молодой человек

Потанцуйте же с Ягой!

Ну что, голубчики, сразу вас съесть или на ужин приберечь. Ладно, коль в гости зашли, сразу вас есть, не буду. Давайте-ка сначала побеседуем. На вопросы мои ответите, задания выполните, а там посмотрим. Вы как я погляжу салаги еще, наверное поди ничего не знаете.

Учитель: Неправда Баба Яга Ребята! 1 класс закончили много чего узнали.

Баба Яга: Ну что ж проверим. В какой стране вы живёте? (Россия) Вот не зря сказала русским духом запахло, а какой национальный язык в этой стране (русский)Проверю сейчас как вы его знаете. (задает вопросы по русскому языку).

Баба Яга:. Молодцы ребята, хорошо выучили русский язык! Не испугались Бабы Яги и справились с заданиями. Ну ладно, отпущу вас. Что-то умные вы больно, не буду вас есть, ещё живот от вас заболит. Ступайте-ступайте.

Клоун: Бабушка яга скажи, а ты конфеты мои не стащила?

(Баба яга отнекивается). Это, поди, наверно Бармалей стащил, он, он не зря беззубый ходит. Пойдемте покажу где он прячется.

Клоун: Ну что ж мы продолжаем наше путешествие.

Появляется Бармалей. Он поёт на мелодию (Г. Фиртича)

Маленькие дети,

Ни за что на свете.

Не ходите в Африку гулять

Клоун: Бармалей, зачем ты нас пугаешь?

Бармалей: Как это зачем? Я кто? Я злой разбойник. Вот я и разбойничаю на дорогах. Видите у меня синяк под глазом. Обегает детей и охватывает их скакалкой.

Василиса Премудрая: Бармалейчик, будь добрым, не трогай детишек, а помоги найти пропавшие конфеты. Отпусти нас пожалуйста.

Бармалей: ХА! Где же вы видели разбойника с большой дороги, который отпустит свою жертву. Кто же меня тогда бояться будет. Я должен вас помучить.

Выиграете у меня в игре,отпущу.

Учитель: Ребята постараются выиграть у вас. Давай Бармалей проводи игру.

Дети встают в круг, он ловит их скакалкой.

Бармалей: Умело играете ребята. Делать нечего, придётся мне вам помочь. У вас на пути осталось ещё одно, последнее испытание. Это вязкое болото. Там нас ждёт много неприятностей, а вы там точно без моей помощи утопните.

Слышиться песня Водяного.

Водяной: это кто сказал вам, что я неприятность. Я очень даже прилично выгляжу. (Достаёт зеркальце, прихорашивается). Ах, какой я красавец, ну просто супермопед - ой, супермодель. Да и ей до меня далеко. А вы говорите неприятность. Вот заманю вас всех в болото, останетесь здесь навсегда, тогда будете знать, с кем имеете дело.

Клоун: Уважаемый Водяной! Пропустите нас, пожалуйста. Нам обязательно нужно пройти через болото. Мы очень хотим найти пропавшие конфеты, ты их случайно не брал?.

Водяной: Как бы не так! Так я вам и признался. Прежде чем я вас проведу через болота, вы должны нарисовать портрет подарить мне на память. Итак, ваша задача, нарисовать мой портрет. Вот вам бумага, фломастеры. Чей портрет мне придётся по душе, тех и отпущу, а остальных в болоте утоплю.

(Каждый член команды рисует по одной детали – так получается портрет).

Водяной: Спасибо, ребята, за портрет. Ну, вылетый я! Я обязательно сохраню на память.

конфеты я не брал, не любитель их я. Можно я вас дальше провожу, так надёжней будет, уж больно вы мне понравились.

Интернет кафе «У Ивана».

На станции ребят встречает Иванушка. Ребята должны угадать отправителей сказочных сообщений.

Иванушка: Здравствуйте, ребята. Заходите-заходите.

Я в семействе не один,

Третий, неудачный сын,

Каждый, кто со мной знаком,

Называет дураком.

Не согласен я никак –

Не дурак я, а добряк.

Узнали меня? Как меня зовут?

Дети:.

Иванушка: Я тут, ребята, подработать решил и устроился местным почтальоном. Почту, так сказать, доставляю. Письма приходят на электронный адрес леса, я их распечатываю и получателю передаю. А тут неприятность произошла. Что-то в компе поломалось и теперь непонятно от кого послания пришли. Поможете разобраться?

Дети:.

Иванушка: Я вам послание зачитывать буду, а вы подскажите мне от кого оно пришло.

* "Спасите, нас съел серый волк. " (Козлята.)

* " Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко. " (Мышка.)

* "Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби. " (Волк.)

* "Помогите, наш дом сломан, но сами целы. " (Звери.)

* "Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома. " (Маша.)

* "Помогите, мой брат превратился в козленочка. " (Алёнушка.)

* "Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул. " (Медвежонок.)

* " Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке. " (Иван-царевич.)

Иванушка: Ну, молодцы, ребята, помогли мне с работой справиться. Я ребята, когда письма разносил, нашёл конфеты, повесил их на деревьях. Подходите, угощайтесь. Всем вам хватит, не стесняйтесь.

Клоун: Вот я растяпа, значит, я действительно их потерял пока к вам шёл, зря сказочных героев обвинил. Простите, меня, пожалуйста.

Все сказочные герои (по очереди): Ладно, уж извинятся, мы очень рады были встрече с вами. А то в лесу такая скукотища. А с вами было весело и интересно. Это вам спасибо.

Иван: А сейчас фото на память, размещу, его на сайте одноклассники и подпишу «Наш дружный 1 класс».

Учитель: Вот и выбрались мы из леса, я очень рада за вас ребята, вы достойно выдержали все трудности путешествия, а, значит, вы любите читать сказки. Не забывайте сказочных героев в летние каникулы, обязательно читайте сказки. Они учат нас добру, правде и справедливости, дружбе и взаимопомощи, как победить зло, коварство, ложь.

Тут и сказочке конец,кто участвовал молодец!

И я там был мед и чай пил! Праздник закончился чаепитием на костре!

Шаира

Как здорово! И сценарий и поход.

Terra Seven

Свежий воздух, дети, игры. Всё очень душевно. Мир.