Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Петушок-киригами

 Встречаем Огненного Петуха
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55

Поделиться:

Автор(ы) Свиридова Наталья Николаевна
Возраст старше 16
Учебное заведение МБУДО Детско-юношеский центр
Место жительства г. Воронеж
Материалы акварельная бумага, фломастеры
Габариты 15 x 21 см.
Тема работыПортрет петушка

Поделка выполняется в технике "киригами" - открытка с раскрывающимся элементом внутри. Для работы понадобятся акварельная бумага, фломастеры(или любой другой изобразительный материал) и ножницы.

Поделка выполняется в технике "киригами" - открытка с раскрывающимся элементом внутри. Для работы понадобятся акварельная бумага, фломастеры(или любой другой изобразительный материал) и ножницы. (фото 1)

Лист акварельной бумаги формата А-4 складываем пополам. Намечаем карандашом или фломастером 1) гребень, 2) середину клюва, 3) нижний край бородки. На рисунке это сплошные линии. Линии сгиба нарисованы пунктиром, но их рисовать не обязательно. Кстати, бородку можно сделать не в два яруса, как у меня, а в один. Линию бородки можно упростить, нарисовать одну дугу.

Лист акварельной бумаги формата А-4 складываем пополам. Намечаем карандашом или фломастером 1) гребень, 2) середину клюва, 3) нижний край бородки. На рисунке это сплошные линии. Линии сгиба нарисованы пунктиром, но их рисовать не обязательно. Кстати, бородку можно сделать не в два яруса, как у меня, а в один. Линию бородки можно упростить, нарисовать одну дугу. (фото 2)

Прорезаем сплошные линии. Делаем отвороты, как на рисунке. Тамим образом мы формируем будущие клюв и бородку.

Прорезаем сплошные линии. Делаем отвороты, как на рисунке. Тамим образом мы формируем будущие клюв и бородку. (фото 3)

Раскрыли все детали обратно. Теперь отворачиваем центральную часть начиная от клюва.

Раскрыли все детали обратно. Теперь отворачиваем центральную часть начиная от клюва. (фото 4)

Возвращаем все в исходное положение. Отворачиваем основную часть влево.
С правого края намечаем нижний край "сережки" у петушка.

Возвращаем все в исходное положение. Отворачиваем основную часть влево. 
С правого края намечаем нижний край "сережки" у петушка. (фото 5)

Прорезаем ножницами нарисованную линию и делаем отворот.

Прорезаем ножницами нарисованную линию и делаем отворот. (фото 6)

Возвращаем все детали в исходное положение. Раскрываем лист полностью.

Возвращаем все детали в исходное положение. Раскрываем лист полностью. (фото 7)

Черным фломастером обводим все необходимые детали.

Черным фломастером обводим все необходимые детали. (фото 8)

Дорисовываем петушка.

Дорисовываем петушка. (фото 9)

Выгибаем "горой" голову петушка.

Выгибаем "горой" голову петушка.  (фото 10)

Центральную часть шеи выгибаем "долиной", т.е. продавливаем ее вниз. Обратите внимание, клюв стал раскрываться.

Центральную часть шеи выгибаем "долиной", т.е. продавливаем ее вниз. Обратите внимание, клюв стал раскрываться. (фото 11)

Снизу выдавливаем вверх "сережки" и бородку.
Если сдвигать и раздвигать боковые стороны открытки, петушок будет открывать и закрывать клюв. А может быть он поет "Ку-ка-ре-ку"?

Снизу выдавливаем вверх "сережки" и бородку.
Если сдвигать и раздвигать боковые стороны открытки, петушок будет открывать и закрывать клюв. А может быть он поет "Ку-ка-ре-ку"? (фото 12)

Раскрашиваем рисунок по своему усмотрению. В завершении, если потребуется, подправляем линии сгиба.
С обратной стороны можно приклеить обложку, тогда у вас получится открытка, а в клювике у петушка можно, что-нибудь написать или нарисовать.

Раскрашиваем рисунок по своему усмотрению. В завершении, если потребуется, подправляем линии сгиба.
С обратной стороны можно приклеить обложку, тогда у вас получится открытка, а в клювике у петушка можно, что-нибудь написать или нарисовать. (фото 13)

А таких цыплят мы недавно делали на занятиях. Это работа девочки восьми лет.

А таких цыплят мы недавно делали на занятиях. Это работа девочки восьми лет. (фото 14)

Если рисунок немножко изменить (дорисовать гребешок, бородку, петушиный хвост и поменять цветовую гамму), получится молодой петушок.

Если рисунок немножко изменить (дорисовать гребешок, бородку, петушиный хвост и поменять цветовую гамму), получится молодой петушок.  (фото 15)

Если первый вариант покажется сложным, можно сделать поделку по второму, более простому варианту. Есть еще несколько вариантов, но эти два мне показались наиболее интересными. В основном из-за того, что здесь петушок раскрывает клюв.смеюсь

Вот и все! Спасибо за внимание!благодарю Приятного вам творчества!

Инетка

Лисёнкина

Красота!браво

Ирина Фирсова

ААааааа, красота - то какаябраво!!! Возьму на вооружениезаписываю!!!Здорово!!!цветы

Юлия Хрущева

Как оригинально!

Александра Жур

Ой, как здорово придумали! замечательный петух!

Ольга Попова

Замечательный Петя, попробуем сделать с детьми. )

Корниенко Татьяна Ивановна

КЛАСС! бравобравосупер!супер!цветы

Елена Пантелеева

Отличная идеябраво, спасибоцветы

Марина Владимировна Давыденко

Какая интересная открытка. Доступно изложен МК.

Плехова Юлия

Искала поделку с открытым клювом для уроков технологии, в учебнике предлагается попугай. А вот ваш петушок и для изучения нового технологического приёма подойдёт и практическая польза - подарок на праздник! Спасибо за идею! Удачи в конкурсе!

Наталья Плиско

Классная открыточка! Желаю удачи! жму руку

Довженок Иван

Марина мама Алисы-Алины

Здорово!!!

Helga 2013

224303_391341_image_39.jpg

Отличная идея и МК!