Поделиться:
Добрый всем день! Сегодня я к вам с еще одной подборкой работ, которые выполняли мои воспитанники в течение прошлого учебного года. Здесь я собрала поделки, выполненные в технике папье-маше. Довольно быстро дети полюбили этот материал, несмотря на стандартную первую реакцию при работе, например, с массой п-м: "Фууу, какая гадость!". ))) А через некоторое время многие дети уже не желали работать ни с чем, кроме этой самой массы :)
Первая красота, которой хочу поделиться - вот этот "Замок Гудвина". Его сделал 13-летний Виталя.
Идею такой конструкции мы подсмотрели в Интернете и решили сначала сделать рыцарский замок, но, когда это сооружение было собрано, почему-то оно вызвало стойкие ассоциации со сказкой Александра Волкова. Решили следовать интуиции и, по-моему, не зря. В основе замка - картонные втулки от туалетной бумаги и бумажных полотенец.
Вся конструкция оклеена туалетной бумагой (у нас это любимый материал - дешево и сердито:)), а детали сформированы из массы папье-маше.
Это Виталя за работой. Его "Замок" занял II место на Краевой выставке.
Эту школьницу долго и старательно делал 6-классник Захар. Чуть позже у девочки в руке появился учебник, но фото окончательной поделки, к сожалению, у меня нет. При создании этой девочки мы пользовались мастер-классами Юлии Галеевой relapinka.
Еще Захар сделал вот такую кошечку.
"Коза-хозяюшка" 5-клашки Тани.
Ее одноклассница Диана п-м-массой вот так оформила бутылочку.
А первой работой Дианы в этой технике было "Африканское" панно.
К выставке 12-летняя Вика изготовила Пасхальный сувенир. "Яйцо" сделано на основе воздушного шарика, а внутри сидит "ангел" из шерстяных ниток.
А еще у нас было невероятное количество копилок! В основном, конечно, свинки (заходящие в гости учителя смеялись, что мы в кабинете развели целую свиноферму))).
Кот-копилка, Почему бы и нет?! :) Весьма упитанный получился.
Собак-копилка. Французский бульдог, наверное )))
Шестиклассница Катя сделала эту игрушку для детского сада. Это не копилка. Это Заяц. Просто Заяц....
Малыши из начальной школы тоже не отставали и ваяли самодельные игрушки одну за другой.
В основе этих поделок - бутылечки из-под лекарств-сиропов.
Вот такой вот невиданный зверь, мышекотозаяц.
Котик.
А самые маленькие - второклашки делали ежиков...
... и самолетики.
Вот так мы трудились, весело и с пользой! Всем спасибо за внимание!
Ой,какая красота,а детки очень талантливые,замечательные работы!Взрослый-то не каждый осилит,ведь это всё равно очень трудоёмкий процесс.Молодцы!Браво учителю!
Спасибо за такой приятный первый комментарий! Многие детки, действительно, настоящие "звездочки", их терпению и трудолюбию не устаешь удивляться.
Посмотрела с огромным удовольствием! Какую красоту создали дети! Молодцы!
Спасибо большое, Наталья! Очень рада, что заглянули в гости!
Какие же МОЛОДЦЫ!!!
Благодарю за теплые слова! Детки старались во многом еще и потому, что каждая работа предназначалась кому-то из близких людей.
Очень красивые работы. А замок получился таким сказочным, волшебным.
Благодарю за отзыв, очень приятно!
Ещё немного практики и совсем профессионалами станут!!! Молодцы!!!
Да, действительно, те, кто хочет, будут развиваться и дальше в своем творчестве.
Большой спасибо! Я всегда с удовольствием смотрю на работы Ваших деток, Татьяна, они большие умницы!!!
Спасибо!
Спасибо!
Какие дети талантливые! БРАВО! БРАВО! БРАВО! Не оскудела земля Русская талантами!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Надежда! Талантов, и правда, много, и зря многие говорят, что современные дети ничем не хотят заниматься, кроме компьютеров. Надо просто предлагать им альтернативные занятия, учить, помогать и поддерживать.
Замечательные работы!
Спасибо, Светлана! Детям это доставляло удовольствие, поэтому и получился такой результат.
глядя на ваш замок я для внука сделал свой но ваш все таки более сказочный