Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

2. 1.4. АВТОПРОМ СССР \\ "Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний 2016г.


 262 из 281 
Тип работы

Фоторепортаж 2 1 4 АВТОПРОМ СССР \\ "Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний 2016г

В избранных: 1

Поделиться:

2. 1.4. АВТОПРОМ СССР \\ "Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний 2016г.

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году.
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения.
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor.
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков.

2.  1.4. АВТОПРОМ СССР \\ "Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний 2016г.

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. (фото 1)

«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах.

«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. (фото 2)

ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1985 год
ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1972 по 1987 год на заводе ГАЗ в городе Горький.
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода. Выпускался с конца 1985 года до весны 1992 года. По своей сущности ГАЗ-24-10 является паллиативной модернизацией ГАЗ-24.

ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1985 год
ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1972 по 1987 год на заводе ГАЗ в городе Горький.
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода. Выпускался с конца 1985 года до весны 1992 года. По своей сущности ГАЗ-24-10 является паллиативной модернизацией ГАЗ-24. (фото 3)

Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.

Источник: Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР / А. М. Пономарёва. — М.,: «ИЛБИ», 1993. — Т. 1. с. 195.

Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.

Источник: Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР / А. М. Пономарёва. — М.,: «ИЛБИ», 1993. — Т. 1.  с. 195. (фото 4)
 
2.  1.4. АВТОПРОМ СССР \\ "Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний 2016г. (фото 5)
 
2.  1.4. АВТОПРОМ СССР \\ "Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний 2016г. (фото 6)

Производство автомобиля Москвич-408 было начато осенью 1964 года, хотя проект разработки начался в 1959 году, и машина выглядела очень современно и элегантно...

Производство автомобиля Москвич-408 было начато осенью 1964 года, хотя проект разработки начался в 1959 году, и машина выглядела очень современно и элегантно... (фото 7)

В 1967 году был выпущен универсал Москвич-426 на базе Москвич-408. Впоследствии задняя дверь стала одинарной и откидывалась только вверх. Отличался...

В 1967 году был выпущен универсал Москвич-426 на базе Москвич-408. Впоследствии задняя дверь стала одинарной и откидывалась только вверх. Отличался... (фото 8)

В октябре 1967 года завод начал выпуск автомобиля Москвич модели 412. Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10...

В октябре 1967 года завод начал выпуск автомобиля Москвич модели 412. Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10... (фото 9)

ЗАЗ-968 «Запорожец»
автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Автомобиль ЗАЗ-968 пришёл на смену модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 годы.

ЗАЗ-968 «Запорожец»
автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Автомобиль ЗАЗ-968 пришёл на смену модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 годы. (фото 10)
 
2.  1.4. АВТОПРОМ СССР \\ "Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний 2016г. (фото 11)

РАФ-2203 «Латвия» — серия микроавтобусов, серийно выпускавшихся на Рижской автобусной фабрике в 1976—1997 годах. Микроавтобусы данной модели широко использовались в качестве служебного транспорта, автомобилей скорой помощи и маршрутного такси вплоть до 2000-х годов, затем в России были вытеснены «Газелями»

РАФ-2203 «Латвия»  — серия микроавтобусов, серийно выпускавшихся на Рижской автобусной фабрике в 1976—1997 годах. Микроавтобусы данной модели широко использовались в качестве служебного транспорта, автомобилей скорой помощи и маршрутного такси вплоть до 2000-х годов, затем в России были вытеснены «Газелями» (фото 12)
 
2.  1.4. АВТОПРОМ СССР \\ "Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний 2016г. (фото 13)

  ВСЕМ ДОБРА И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!  

 

 

 

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

p_olya71

супер!

sinichka-v

Tуся

супер!познавательно,все знакомые авто и на одной из таких мы до сих пор передвигаемся(учитывая что были и современные иномарки)..совсем другие ощущения

sinichka-v

благодарю

Кузмина Галина

Люблю ретро-автомобили.

sinichka-v

Когда я была подростком, у дедушки была 21 Волга. Я мечтала, что выросту и отремонтирую её, сделаю блестящей и с оленем на капоте.

Кукиш..плачу Деда её продав, точнее не её, а кузов от неё, в какое то модное казино того времени. Их тогда в столице пруд пруди было.

21 Волга моя мечта.улыбаюсь