Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Воздушные змеи

 Дорога к звёздам
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Башняк Алиса, Серова Алина, Красник Светлана, Крайтор Лиза, Ломакина Валя, Лучникова Анжела.
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение ЧОУШ "Наш дом", г. Благовещенск, Амурская обл.
Материалы Бумага, нитки, атласная лента.
Педагог Крошко Елена Александровна
Тема работыЗов неба

Этих воздушных змеев мы моделировали на уроке технологии с девочками (у нас в школе деление с 3 класса) 4х классов.

Этих воздушных змеев мы моделировали на уроке технологии с девочками (у нас в школе деление с 3 класса) 4х классов. (фото 1)

Самым сложным оказалось привязать нитки.

Самым сложным оказалось привязать нитки. (фото 2)

Рабочий процесс.

Рабочий процесс. (фото 3)

Начало испытаний.

Начало испытаний. (фото 4)

Учимся держать воздушный поток.

Учимся держать воздушный поток. (фото 5)

Ветерок в помощь.

Ветерок в помощь. (фото 6)

А Алиска просто вышла из школы и змей полетел сам.

А Алиска просто вышла из школы и змей полетел сам. (фото 7)

Команда воздушных испытателей.

Команда воздушных испытателей. (фото 8)

В всей красе. Это Анжеликин змей.

В всей красе. Это Анжеликин змей. (фото 9)

Такой зая получился у Светика.

Такой зая получился у Светика. (фото 10)

Алина, сделала радужного змея.

Алина, сделала радужного змея. (фото 11)

Лиза решила украсить цветочным орнаментом.

Лиза решила украсить цветочным орнаментом. (фото 12)

В четвертом классе мы изучаем воздухоплавание. У роки удачно совпали с знаменательной датой, поэтому все занятиях по ИЗО, технологии и внеурочке мы посвятили освоению космоса. Последний урок проект изготовление воздушного змея. Сначала познакомились с историей воздухоплавания. Валя (китаянка) рассказала про традицию в Китае запускать воздушного змея и показала фото своей семьи на празднике запускающих воздушных змеев. Мы с девочками тоже решили смастерить своего воздушного змея. Познакомились со строением воздушных змеев, подумали из чего можно сделать . Самым доступным материалом в кабинете оказалась миллиметровая бумага и нитки. Из  бумаги А3 мы вырезали квадрат 25*25 см, сложили базовую форму оригами "воздушный змей", уздечку сделали из катушечных ниток, хвост приклеили из тесьмы которая осталась после плетения браслетов. Затем девчонки решили украсить своих змеев рисунками. И отправились на испытания. В результате испытаний выяснили что не каждая тесьма годится для хвоста, некоторым пришлось потом заменить на более легкую. Узнали что при сильном порыве ветра змей может оторваться. Урок прошел с пользой и очень интересно, а результатом испытаний мы решили поделиться со всеми участниками конкурса.

Kevin_Vernalu

Очень здорово!и радостно!И волшебно!

Елена Крошко

Спасибо.

Довженок Иван

Елена Крошко

благодарю

 

Фая

бравоЗамечательный проект !

Елена Крошко

Спасибо, передам девочкам.

Т.А.Г.

цветысупер!супер!

Елена Крошко

благодарю

Елена Сидоровская

Вот это Змеюшки! Молодцы, девчонки!