Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Магические наследники #4 - Спасите душу Михаэля!


 1 из 47 
Тип работы
Материал

Словотворие Литературное творчество Рисование и живопись Магические наследники #4 - Спасите душу Михаэля Акварель

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

#4 - Спасите душу Михаэля!

#4 - Спасите душу Михаэля!

Глава четвертая. Спасите душу Михаэля!

- Перемирие. Не имеет права нападать, по закону, - ответила Алико, - но за Михаэля и вправду страшно. Не зря он тогда в автобусе прятался. Слушай, а можешь его сюда привести?

- Да и дальше бы прятался, меньше бы проблем было, - досадливо цыкнул Кот и быстрым шагом направился к Розалии и Михаэлю. Алико немного растерялась – Лео так быстро решил защищать рыжего Лиса? Так бывает? А потом подумала, и решила, что и правильно! Не нужны им в школе конфликты, лучше предотвратить их, чем дать назреть. Лео это отлично понимает.

В войне, в течение которой чуть не вымер клан Лисов, мотиватором был клан Волков – сильный, пусть и немногочисленный, и страшный в своей жестокости. Алико с тоской провела ладонью по лицу, стараясь унять внезапно возникшую боль, принадлежащую даже не ей. Война завершилась пять лет назад. Ей, да и остальным кандидатам в вожди тогда было десять лет. И Михаэлю, значит, тоже. Лисов было много, Лисы были стратегами и хитрецами, но в бою с Волками слишком много нашлось предателей и лазутчиков. Их во все времена было много, особенно у Лисов, но в эту войну их составила почти половина всего клана. Лазутчики выдавали своих товарищей и гибли под рукой Волков, которым вообще-то плевать было на своих агентов и их жизнь. Лисов становилось все меньше, меньше, меньше, вскоре им пришлось бежать в леса и прятаться там, а Волки все искали их, ловили, заманивали, пока вдруг не вмешалась подмога. Клан Змей (из округа Бирюзовых Озер) и Сов внезапно выступил в защиту вымирающему клану, охота на Лисов была прекращена, война спешно завершена жестким мирным договором. Лисов оставалось так мало, что о чистокровии и речи не было, Лисицы выходили замуж за Сов, за Енотов, Котов, Лисы брали в жены Мышей и Белок, кровь мешалась, клан стремительно сливался с другими, терялся и растворялся, как легенда или миф.

Алико уже решительно хлопнула себя ладонью по щеке, чтобы не разрыдаться. Она-то видела, в каком состоянии выползали Лисы из своих нор, когда она вместе со своим кланом прилетела, чтобы помочь им восстановить подземные дома, спрятанные в лесу. Напуганные, худые, голодные, с отчаянной решимостью во взглядах, с осознанием, что если не примут помощь, то погибнут окончательно. А Волки не видели. Ни одного Волка даже на километр не подпускали к границе заповедника Лисов, с какими бы намерениями он не приходил. Ни одного. Даже вождя.

- Ох, Розочка, душа моя, я бы с радостью поболтал с тобой о том, о сем, но у нас с Михаэлем такие дела, ты не поверишь, Алико обещала мне голову открутить, если я его не приведу, представь себе, такая милая девочка, а уже такой тиран! – Лео подхватил под локоток Михаэля и, не переставая щебетать всякую ерунду, решительно отволок его подальше от Розалии и автобуса, ближе к загрустившей от тяжелых воспоминаний Алико, - эй, подруга, не хандри! Обнажай свои клыки, Сова, я привел к тебе добычу! Ну, Михаэль, теперь тебе точно придется взять в жены эту очаровательную леди, она спасла твою тощую шкурку от испепеления под взглядом другой не менее очаровательной мадмаузели...

Алико с облегчением расхохоталась. Лео с недоумением взглянул на короткую истерику девушки, а потом, демонстративно склонившись к уху парня в зеленой толстовке, сообщил Михаэлю:

- Не бойся, она не всегда такая. Двадцать три часа в сутки только. Как думаешь, это лечится?

- Сомневаюсь. Но мы попробуем, - неожиданно рассмеялся Лис. Кот в притворном ужасе схватился за голову:

- Это еще и не лечится?!

- Не бойся, - вдруг серьезно заявила Алико, - ты тоже не особо похож на адекватного человека.

- Спасибо, - прочувственно ответил Лео, - теперь, думаю, я смогу спать спокойно. В смысле, не спать вообще. Неадекватным людям спать необязательно, насколько я знаю.

- Вам спасибо, - Михаэль мотнул головой в сторону Розалии, которая старательно разглядывала небо над самой его макушкой, - буквально спасли.

- Так и надо, - назидательно ответил Лео, ухмыляясь краем рта, - так и надо, душа моя. Мы, друзья, все такие, спасем и не чихнем. Хотя, если хочешь, могу чихнуть специально для тебя!

- Спасибо, обойдусь, - улыбнулся Михаэль, и Алико почувствовала себя действительно хорошим человеком. Забитый Лисенок сейчас улыбался, тихо, скромно, но улыбался! А от мощного напора дружелюбного Лео было просто некуда деваться, он крепко связал себя с Лисом и Совой одними словами, и Алико казалось, что это правильно. Иначе бы Михаэль сейчас не улыбался, а она не чувствовала бы себя ответственной за его радость. Где-то что-то радостно кричала Октавия из клана Чихуахуа, размахивая руками в розовых рукавах водолазки, Земфира бегала наперегонки с Аланом из клана Ящериц, Генри из клана Енотов прятался от Октавии в автобусе, Ромео показывал Эрнесту, как надо летать, шептались учителя, шелестел лес...

Алико вдруг почти физически ощутила концентрацию уверенности в том, что этот год будет самым лучшим годом в ее жизни. Юная Сова вдохнула полной грудью и не смогла сдержать восторженного вздоха, так ей вдруг стало хорошо. Лео что-то живо рассказывал Михаэлю, тот слушал, недоверчиво улыбаясь, и старался не смотреть в сторону Розалии. Будущие вожди вовсю знакомились и привыкали друг ко другу, и почему-то казалось, что даже самая закоренелая вражда, как у клана Лисов и Волков, в таком месте сойдет на нет. Алико, воспитанница библиотек и Мудрецов, была совершенно уверена, что такие вожди, как те, что сейчас собрались на площадке у автобуса, никогда не станут ссориться всерьез.

Ну, просто не смогут.

Как дети. Потому что они и есть дети – пусть и кажутся повзрослевшими, а все равно уже прониклись симпатией ко всем без исключения, как малыши в окружении таких же малышей.

Все оказалось не так весело и здорово, как казалось Алико, да и вообще всем. Школу решили подвергнуть самому капитальному ремонту, а на это нужен был целый месяц, поэтому будущих вождей отослали в близрасположенный городок Шерритол, где они прожили до окончания ремонтных работ. Целыми днями вожди занимались теорией в небольшой тесной квартирке (Одиннадцатый вождь клана Ежей постарался, спасибо), учителя буквально вытрясали из них душу, после уроков едва хватало сил, чтобы доползти до крошечных квартирок в разных концах города, общаться друг с другом в таких условиях казалось невозможным. Кому-то из ребят везло больше, их селили рядышком, а вот Алико была единственным на целый квартал вождем, и до «класса» ей приходилось проходить просто огромный маршрут!

Зато, месяц спустя, когда в осенних холодных сумерках автобус притормозил у красивого, светлого здания с чистыми окошками и аккуратными ступенями, вожди почувствовали себя свободными. Лео, на плече которого уютно прикорнула Сова, растолкал ее, и Алико, сонная, мятая и уставшая, с трудом переставляя ноги, поднялась по лестнице на второй этаж, разыскала комнату со своим именем на табличке, кое-как втащила тяжелый чемоданчик и снова завалилась спать – вынужденное дневное бодрствование сделало из совы хорька, готового спать везде и на любой поверхности, лишь бы не трогали.

На следующее утро Алико выяснила, что оказалась не единственным обитателем комнаты – на соседней кровати уютно свернулась под одеялом хрупкая Аманда из клана Мышей. За дверью слышался топот, кто-то весело перекрикивался, утренняя свежесть уютно морозила кожу. Алико зарылась носом в подушку, поджала холодные ноги и собралась отомстить жестокой реальности своим уходом в невероятно бредовый мир снов, как вдруг…

- Э-э-э, подъем, гараж! – в дверь вломился Лео, ужасающе бодрый и свежий, завидки брали за шею и душили.

- Гараж вне зоны доступа, - буркнула Алико и запустила в Кота подушкой.