Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Жулебино станция метро,Москва


Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Жулебино станция метро Москва

В избранных: 1

Поделиться:

29 декабря 2013

29 декабря 2013 (фото 1)

Только для сайта Страна Мастеров
Альбом Метрополитен Московский

Только для сайта Страна Мастеров
Альбом Метрополитен Московский (фото 2)

Наземный вестибюль станции метро Жулебино,Москва

Наземный вестибюль станции метро Жулебино,Москва (фото 3)

Жулебино,Москва
(станция метро, Таганско-Краснопресненской линии)
Архитекторы: Л.Л. Борзенков (руководитель авторского коллектива), М.В. Волович, С.Ф. Костиков, Т.А. Нагиева, Н.Н.Солдатова, В.К.Уваров
Станция расположена на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля. Проект станции предполагает сооружение двух подземных вестибюлей. Северный вестибюль будет связан с платформой тремя эскалаторами и лифтом для маломобильных граждан. Вестибюль соединён с короткими подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны улицы Генерала Кузнецова. Южный вестибюль будет связан с платформой лестницей и лифтом для маломобильных граждан. Пешеходные переходы, идущие от южного вестибюля станции, имеют выходы на все стороны перекрестка улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля. Наземные павильоны решены в едином стиле и представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет. В основу архитектурного облика станции заложена шкала из девяти цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и колоннам платформенного участка. Стены северного вестибюля выполнены в красно-оранжевом цвете, у южного вестибюля цвет стен зелёный. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с многослойными алюминиевыми панелями с сотовым заполнением со шлифованной поверхностью. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях. Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей «Luxalon», за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения.
Выход в город: на улицы Генерала Кузнецова, Тарханскую и Авиаконструктора Миля.

Жулебино,Москва
(станция метро, Таганско-Краснопресненской линии)
Архитекторы: Л.Л. Борзенков (руководитель авторского коллектива), М.В. Волович, С.Ф. Костиков, Т.А. Нагиева, Н.Н.Солдатова, В.К.Уваров
Станция расположена на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля. Проект станции предполагает сооружение двух подземных вестибюлей. Северный вестибюль будет связан с платформой тремя эскалаторами и лифтом для маломобильных граждан. Вестибюль соединён с короткими подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны улицы Генерала Кузнецова. Южный вестибюль будет связан с платформой лестницей и лифтом для маломобильных граждан. Пешеходные переходы, идущие от южного вестибюля станции, имеют выходы на все стороны перекрестка улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля. Наземные павильоны решены в едином стиле и представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет. В основу архитектурного облика станции заложена шкала из девяти цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и колоннам платформенного участка. Стены северного вестибюля выполнены в красно-оранжевом цвете, у южного вестибюля цвет стен зелёный. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с многослойными алюминиевыми панелями с сотовым заполнением со шлифованной поверхностью. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях. Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей «Luxalon», за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения.
Выход в город: на улицы Генерала Кузнецова, Тарханскую и Авиаконструктора Миля. (фото 4)

конечная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
190-я станция Московского метрополитена, являющаяся конечной южного радиуса Таганско-Краснопресненской линии. Расположена на юго-востоке Москвы, в районе Выхино-Жулебино, на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля за Московской кольцевой автодорогой.
Открыта 9 ноября 2013 года.
Архитекторы
Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.
Конструкция
Колонная двухпролётная мелкого заложения.
Ширина междупутья — 14,9 м. Шаг колонн — 6 м.
Название
Названа по одноимённому району.
Проектное название
«Улица Генерала Кузнецова».
Выход в город
На улицы Генерала Кузнецова, Тарханскую и Авиаконструктора Миля.
К остановочным пунктам наземного транспорта.
На поверхность выходят 8 лестничных спусков шириной 3,7 м, 3 лестничных спуска шириной 4,6 м и 6 лифтов, накрытые 8 стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных граждан размещены таким образом, чтобы обеспечить попадание пассажиров с любой стороны улицы в метро и позволить им перемещаться с одной стороны улицы на другую.
8 июля на перегоне «Выхино» — «Лермонтовский проспект» при сооружении межтоннельной сбойки на месте бывших косинских болот произошёл прорыв строящегося тоннеля. Строители успели эвакуироваться, обошлось без жертв. Произошло смещение обделки обоих тоннелей на величины, превышающие критические, на протяжении примерно 80 метров. Участки тоннелей длиной 150 метров закрыты и забетонированы с обеих сторон для предупреждения возможности повреждения тоннелей на большем протяжении. Перспектива ввода участка «Выхино» — «Жулебино» в сентябре 2013 года стала весьма туманной. В середине августа в ряде новостных служб прошла новость о переносе открытия станции на месяц. Но уже через несколько дней эта информация была опровергнута, а в СМИ сообщалось, что станция будет введена в эксплуатацию в первых числах сентября 2013 года. На официальном сайте Метростроя говорится, что станции метро будут введены в строй только в декабре 2013 года. В конце августа дата открытия станции была перенесена на 1 октября 2013 года.
В конце сентября 2013 года предварительная дата открытия — 1 октября — была перенесена на неопределённый срок. После второй отмены СМИ сообщали о планируемом открытии станции уже в начале октября 2013 года, а затем — до конца октября
История
Открытие метро в районе Жулебино было запланировано ещё в СССР в конце 1980-х, но проект остался только на бумаге. Рассматривалось три варианта строительства метро в Жулебино: либо одна станция в районе платформы Косино, либо две станции — в центре Жулебино и ближе к его юго-восточной окраине, либо даже три станции — у платформы Косино, в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта, а также на улице Генерала Кузнецова. В итоге в августе 2010 года на общественные слушания был выставлен проект, состоящий из двух станций: «Пронская» и «Жулебино». Первую планировалось разместить у примыкания одноимённой улицы к Жулебинскому бульвару, вторую — под ул. Генерала Кузнецова в районе Тарханской улицы.
Однако новый мэр Москвы С. С. Собянин вернулся к идее расположения первой станции вблизи пересечения Лермонтовского проспекта и Хвалынского бульвара, с наименованием этой станции «Лермонтовский проспект». Ранее рассматривалась возможность продления линии до города Люберцы, с расположением конечной одноименной станции на пересечении Октябрьского проспекта и Комсомольской улицы. Однако в феврале 2011 года главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил: для жителей Жулебино предполагается построить 3 новых станции, при этом «на старой Рязанке будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Дальше пойдём в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники».