С Днём Учителя!!!

Тип работы
Техника

Открытка День учителя Квиллинг С Днём Учителя Бисер Бумага Бумажные полосы Бусины

В избранных: 2

Поделиться:

От всей души поздравляю Татьяну Николаевну Проснякову, администраторов сайта, коллег, педагогов и милых мастериц с Днём Учителя! Желаю счастья,здоровья, оптимизма и вдохновения! Хочу показать несколько осенних открыток к Дню Учителя и коллективную работу "Осенний букет" моих учеников ( 1 и 2 ой год обучения) в студии "Бумажные фантазии", шк. № 249 г. Санкт-Петербург.
Размер маленьких открыток 10Х15, для декора использовалась офисная цветная бумага, фигурные дыроколы, бисер и бусины.

От всей души поздравляю  Татьяну Николаевну Проснякову, администраторов сайта, коллег, педагогов и  милых мастериц с Днём Учителя! Желаю счастья,здоровья, оптимизма и вдохновения! Хочу показать несколько  осенних открыток к Дню Учителя и коллективную работу "Осенний букет" моих учеников ( 1 и 2 ой год обучения)  в студии "Бумажные фантазии", шк. № 249 г. Санкт-Петербург.
Размер маленьких открыток 10Х15, для декора использовалась офисная цветная бумага, фигурные дыроколы, бисер и бусины. фото 1

Так открытка выглядит в развороте.

Размер открытки 12Х17

Коллективная работа "Осенний букет" моих учеников 1 и 2 -го года обучения в студии "Бумажные фантазии", размер 20Х30 см к ДНЮ УЧИТЕЛЯ.

Мои ученики учатся в 3 их классах, это их 4- ое занятие!!! Есть ещё поздравление от моих малышей от студии "Пластилинята" 1ого и 2-ого класса. Приходите посмотреть на их осеннее великолепие! http://stranamasterov.ru/node/960611
А здесь расскажу и покажу своё новое увлечение топиариями! http://stranamasterov.ru/node/960640

Благодарю вас за внимание  к  нашему творчеству! С праздником Вас и хорошего солнечного дня!!!

МилаЛюдям

Ах какой осенний букет красивый! Мои любимые астры и рябинки! И шары Ваши из шпагата понравились.

Анна Сожан

Спасибо Мила большое!!!

Анна Сожан

Светлана Ямолкина

Прелесть!браво

Анна Сожан