Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Семь ключей - семь секретов_Глава вторая


Тип работы
Событие

Словотворие День матери Литературное творчество Семь ключей - семь секретов_Глава вторая

В избранных: 1

Поделиться:

За окном уже давно вовсю горели звёзды, поднялась пурга и вообще сильно стемнело. Могу поспорить, что сейчас на улицу дальше вытянутой руки ничего не видно. Я посмотрела на наручные часы: 21:34. Надо бы собираться домой. Что-то мы с этими задушевными беседами весь день в издательстве просидели. А у меня завтра зачёт по истории. Чёрт! Зачёт! Как я могла про него забыть! Я в панике посмотрела на брата, но тот, как ни в чём не бывало, весело хохотал с директором. Решительно встав, я схватила его за руку и сказала:

 - Кирилл Константинович, вы нас извините, засиделись мы. Было очень интересно поговорить с вами. Может, ещё как-нибудь в другой раз встретимся?

 - Ну, что же, - со вздохом сказал директор и встал. – Я так понимаю, тебе идти надо? Ладно. Ты только книжку-то эту возьми – почитаешь на досуге. А ты, - он кивнул мальчишке. – Сестру-то свою слушайся, ну, и помогай ей, чем сможешь. Мы же договорились?

Мальчик кивнул и показал мне язык. Я усмехнулась. Этот оболтус просто не исправим, но, искренне надеюсь, что профилактическая беседа с директором издательства на него хоть как-то повлияла.  Я потянула его к двери и, попрощавшись, мы вышли. Однако стоило нам войти в лифт, как Андрей мне выдал всё, что думал.

 - Знаешь, что, Вика, - начал он таким серьёзным голосом со сдвинутыми к переносице бровями. – Ты мне надоела! Вечно за меня всё решаешь! Если тебе надо идти, так и шла бы – я и сам бы до дома добрался! И ключ у меня отобрать пыталась. Я тебе что – ляля пятилетняя? Почему ты так обо мне печёшься? Надоело! Мне уже 12! Могу я делать то, что хочу?! – заверещал он, и мне даже показалось, что от его визга содрогнулась кабина.

 - Ты всё сказал? – аккуратно садясь на пуфик, тихо так спросила я. – А теперь скажу я. Во-первых, я не могу тебя оставить с директором, даже если бы он мне пообещал довести тебя до дома в целости и сохранности – мне бы мама в два счёта голову бы откусила! Во-вторых, с твоей беготнёй по льду, твоему, так называемому, экстриму и прочей мальчишеской ерунде ты мог запросто потерять ключ. А он, сам видел, каким ценным оказался. Просто тебе сказочно повезло, что ты после недолгих раздумий, всё-таки решил прийти в издательство без приключений на свою пятую точку. В-третьих, ты только не обижайся, ты всё-таки ляля, пусть и не пятилетняя. Да, тебе двенадцать, но посмотри на своё поведение? Разве ты достоин, называться взрослым человеком или хотя бы подростком? В-четвёртых, нет, не можешь. Потому что у тебя нет даже паспорта и вся ответственность за твои поступки лежит на маме… И частично на мне. Поэтому, если ты что-то такое скользкое совершишь – отдуваться придётся мне и маме…

 - Пятый этаж: Отдел рекламы и пиара, Издательский цех, рабочие кабинеты механика, стажеров, начальника Издательского цеха, - неожиданно продекламировал голос, и лифт резко остановился. Двери разъехались, и Андрей со скоростью звука вылетел из кабины, нажав при этом на кнопку первого этажа.

 - Андрей, ты ку… - только и успела сказать я, прежде чем двери закрылись. Лифт с тихим «чпок» отлепился от площадки пятого этажа и лениво пополз на первый. Я вскочила и кинулась к панели управления. Так, что тут у нас? Ага, вот - третий этаж. Лифт опять резко остановился и металлические двери с лязгом открылись. Я выбежала на этаж и, не слушая, что там бормочет диктор, понеслась к лестнице. Так, надо подняться всего на два пролёта наверх. И найти Андрея. Интересно, с чего это я стала так о нём беспокоиться? Раньше я его спокойно отпускала, зная, что он всё равно придёт туда, куда нужно. А что случилось теперь? Ответа на этот вопрос я не знала. Просто интуиция подсказывала мне, что его надо найти пока не поздно. Выскочив на пятый этаж, остановилась, тяжело дыша. Надо же, прямо как заяц прыгала через три ступеньки сразу. Огромный холл пятого этажа был самым уютным во всём здании. А также самым огромным. В нём была куча всяких разных предметов, которые так или иначе могли принести удобства и комфорт работникам издательства, и за которые можно спрятаться. А когда здесь темно, найти что-либо совершенно не возможно. Я огляделась: выключатель должен быть где-то здесь...

 - Стой и не двигайся! - раздался тихий шёпот за спиной, и мне между лопатками упёрлось что-то твёрдое и холодное. Пистолет... Допрыгалась.

 - Кто вы? И что вам надо?

 - Если будешь молчать - останешься живой, - зловещий шёпот раздался, прям над ухом, и рука зажала мне рот. - А теперь пошли за мной. Только тихо. И не пытайся вырваться - для тебя это печально закончится. Ты поняла?

Я кивнула. Руки тряслись, ноги плохо слушались, но я продолжала пятиться, пока похититель не схватил меня за шкирку и не затащил в какой-то кабинет, предварительно заперев дверь. Он убрал оружие и руку. Послышался вздох.

 - Вот теперь мы в безопасности, - почти одними губами сказал он, а потом громче добавил: - На кой чёрт тебя, на этот этаж потянуло?

Я повернулась и остолбенела. Напротив меня стоял тот самый парень, что не дал упасть мне на дороге. Только теперь в его глазах читались досада и непонимание.

 - Я... Вы, то есть ты...Ты что тут делаешь? - от растерянности я даже голос повысила.

 - Тише ты! - шикнул он. - Если я закрыл дверь, это не значит, что ОН ничего не услышит и не войдёт сюда.

 - Кто он?

Парень вздохнул и прошёлся по мягкому ковру, покрывающий весь пол. Кстати, кабинетик был не большой: два письменных стола с компьютерами, огромное окно от пола до потолка (как, собственно, и во всех кабинетах), сиренево-синие шторки с ламбрекеном и пара кресел с журнальным столиком. Ах, да - ещё массивный сейф, две тумбочки и шкаф, на самой верхней полке которого стояли два графина: с водой и коньяком, если я не ошибаюсь.

 - А звать-то тебя как? - спросила я, потихоньку, миллиметр за миллиметром пятясь к двери. Но, не смотря на всю скрытность, он, похоже, заметил мои телодвижения.

 - Куда? - тихо спросил он и в мгновение ока уже стоял у меня за спиной, при этом обхватил меня двумя руками и прижимая мои руки к телу.

 - Эй, пусти! - попыталась возмутиться я, но он тут же оторвал одну руку и закрыл ей мой рот. - М-м-м!

 - Да тише ты! Не собираюсь я ничего такого с тобой делать! И, между прочим, я тебя только что спас!

 - Да, ты что?! - убирая  его руку с лица, прошипела я. - А где-то на этом этаже мой брат! Он выскочил из лифта, буквально за миллисекунду, поэтому мне пришлось выходить на третьем и бежать сюда! Вот сердцем чувствовала, что что-то не так! Что здесь происходит, отвечай!

Но, тот лишь убрал свои руки и отвернулся. А мне вспомнились его слова: "Ты ещё пожалеешь об этом! Я должен был тебя предупредить, но, к сожалению, не могу этого сделать...".

 - Эт-то то, о ч-чём ты хотел м-мен-ня предупред-дить? - заикаясь, свистящим шёпотом спросила я. Он лишь молча кивнул. Дальше я совершенно не помню, как, что и зачем сделала. Помню только, что вроде бросилась ему на шею, пытаясь уговорить... А потом... Потом он меня сбросил на пол, да! У меня ещё синяк остался! А потом он так грубо ответил, что уши чуть ли не в трубочку свернулись. По щекам бежали слёзы - быстрые, обжигающие, солёные. Мои плечи тряслись, губа была вся покусана в попытках сдержаться, но у меня не получилось. Я сидела на полу и ревела, размазывая косметику, смешанную со слезами по лицу.

Раздался тяжёлый вздох, и меня довольно нежно обняли за плечи. А потом подняли на руки, и в следующее мгновение, я уже сидела в кресле.

 - Ну, успокойся, всё будет хорошо, - сказал парень, протягивая мне носовой платок. Я вытерла им слёзы и дрожащими пальцами вытащила из чудом не потерянной сумки зеркальце. Да, красота страшная сила. Сейчас  у меня на лице был рисунок в стиле Рембо. Всё ещё всхлипывая, я достала влажную салфетку и вытерла лицо. На душе было мерзко, холодно и как-то тоскливо. Хотелось выть. Протяжно и пронизывающе, как волк на Луну.

 - Я, кстати, Стас, - очень тихо, на грани слышимости, произнёс он.

 - Угу, - я убрала салфетку и застегнула сумку. От сюда надо уходить, не смотря на то, что Стас твердит про какую-то опасность на пятом этаже. Всё равно, что там - главное, там мой брат. И этим всё сказано.

 - Знаешь, наверное, я был с тобой не справедлив, - всё также тихо продолжал парень. Я фыркнула. - Хоть я и дал клятву... А, была-не была! В общем, тут такая история, - он отвернулся к окну и, рассматривая звёзды, продолжал. Я а тем временем тихо встала и направилась к двери, постоянно оглядываясь, что бы,  если что успеть притвориться. Но, Стас упоённо разглагольствовал о каких-то сундуках с ключами и совсем не обращал внимания на меня. Стоп! О сундуках?

 - ...эти сундуки мы прятали в лесу, хвойном. Он располагался как раз за деревушкой, в которой мы жили.

Так он что, тот самый мальчик, который прятал сундуки?! Значит и девочку знает...Ладно, подумает над этим потом. Я продолжила движение к двери. Осталось совсем чуть-чуть, буквально два шага, но мне пришлось остановиться, т.к. спиной чувствовала - на меня смотрят.

 - Тебе не интересно? - спросил Стас. Раздались глухие шаги. Я быстро повернулась к нему лицом, и глупо улыбаясь, продолжала пятиться к двери. Наконец, в руку уперся круглый набалдашник дверной ручки, и я быстро повернув её и открыв дверь, повернула замок, выскочила наружу и захлопнула её. Всё, теперь бежать! У него уйдёт секунды четыре на то, чтобы открыть замок и эти секунды - моя фора. Я рванула вглубь коридора. Там, должна  быть пожарная лестница - наверняка брат где-то там. Если нет, спрячусь где-нибудь и пережду, пока этот чокнутый перестанет меня искать.

Дверь с грохотом распахнулась и раздался крик "Стой!", но я не остановилась, а лишь поднажала. Вот она, заветная дверца на пожарную лестницу. Так, теперь вверх, быстрее-быстрее! Грохот шагов всё приближался, а взбираться было всё тяжелее. Ну, же - ещё чуть-чуть!

Неожиданно раздался крик. Громкий, раздирающий душу, полный боли крик. А потом послышался дикий хохот буквально несколькими этажами выше. От неожиданности я остановилась и едва не слетела с последней ступеньки вниз. Это же Андрей... Боже мой, что с моим братом?! Я снова побежала, перепрыгивая через три, а то и через четыре ступеньки. Шестой этаж, седьмой, восьмой...На восьмом остановилась, чтобы перевести дух и оглядеться. На нём тоже не горело света, но луч луны, попадавший сквозь не зашторенное окно, более-менее позволял увидеть. Тут моё сердце застучало как-то глухо и с большими остановками - там в самом тёмном углу лежало что-то большое, напоминающее по очертаниям тело человека. На негнущихся ногах я пошла туда и вскоре узнала брата. Он лежал на боку, подогнув ноги к животу. Из груди вырывался слабый хрип. Упав возле него на колени, я перевернула его на спину, расстегнула ворот куртки, рубашки под ней и ремень брюк. Его лицо было мокрым, волосы спутались, а руки... Руки были в крови!

 - Андрей! Андрей!!! - голос сорвалась на крик, было ужасно страшно от осознания того, что я могу вот так вот взять и потерять дорогого мне человека. Раздались шаги и меня резко дёрнули за плечо, от чего я упала на спину. Надо мной нависло лицо Стаса. Меньше всего я хотела в тот момент выслушивать его лекции, поэтому быстро собравшись, резко села, намерено ударив его в лоб своей головой. Он схватился за ушибленное место и со злостью глянул на меня.

 - Ты что творишь? - прошипел он. – Хочешь, чтобы и тебя так? - он кивнул на брата. Я перевела на Стаса ненавидящий взгляд и бросила:

 - Отойди.

С минуту он смотрел на меня как баран на новые ворота, а потом, хмуро сдвинув брови, отодвинулся. А я схватила сотовый из сумки и набрала номер скорой помощи.

 - Скорая помощь слушает, - раздался голос оператора.

 - Здравствуйте, примерно десять минут назад в Издательстве "Конек-горбунок" на улице Ленина 32, на восьмом этаже мальчик 12 лет потерял сознание. Причина не известна. Руки все в крови.

 - Продиктуйте свой телефон, пожалуйста

 - 8-909-875-40-98

 - Что предприняли? - спросил оператор.

 - Перевернула пострадавшего на спину и расстегнула все давящие элементы одежды.

 - Положите его на правый бок, левую руку положите под голову, левую ногу согните в колене, правые руку и ногу вытяните вдоль тела. Скорая скоро будет, - и в трубке раздались короткие гудки.

Мои руки мелко дрожали, телефон показался неимоверно тяжёлым и потому упал на ковёр. Я выдохнула и положила руку брату на лоб: он был ужасно горячим.

 - Помоги мне, - прошептала я, обращаясь к Стасу. Мы снова перевернули мальчика на бок, подложили левую руку под голову, левую ногу, согнув в колене, подтянули к животу, и вытянули остальные конечности вдоль тела. Дыхание брата будто бы стало более спокойном, морщинки на лице разгладились.

 - Осталось только дождаться скорой. 

Спасибо что дочитали до конца цветы Отдельная благодарность оставившим комментарий цветы

Полюшка Азарова

бравоблагодарю

Дарья Пронина

Спасибо Полиночка благодарю цветы

Китнисс Ландер

Интересно, но мало.плачу Продолжение хочуууу!.. подмигиваю

Дарья Пронина

Уже пишу третью главу, честно-честно да

Как только допишу, так сразу и выложу цветы

Я очень рада, что тебе понравилось. Если честно, то считала, что вторая глава получилось мрачноватая...

Alex.Cпб

Наконец- то я добралась до планшета! Нет, не мрачно, в самый раз, чтобы заинтриговать! Жду следующую главу с нетерпением!браво

Дарья Пронина

Мне очень приятно, что тебе понравилось. Правда, для меня это очень важно. Большое спасибо цветыблагодарю

Китнисс Ландер

Подведены итоги конкурса, поэтому исправь, пожалуйста, в профиле "участвую" на "1 место". Поздравляю!

Дарья Пронина

Ура! ура! Большое спасибоцветы

pchelka_1808

ДА, СИЛЬНО. лИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ МЕНЯ ЧТО -ТО НЕДОСЯГАЕМОЕ! рААСАЗ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ!

Дарья Пронина

Благодарю благодарю