Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Котенок в поле


 221 из 502 
Техника

Картина панно рисунок Рама паспарту Вышивка Котенок в поле Бисер Бумага Краска

Поделиться:

Может, конечно, это и не котенок, а какая-нибудь рысь, но я вижу в этом милом создании котенка =)
В этой картинке меня привлек его глубокий взгляд, почти человеческий. Ну и маки с васильками (или что это за синие цветы?).

Может, конечно, это и не котенок, а какая-нибудь рысь, но я вижу в этом милом создании котенка =)
В этой картинке меня привлек его глубокий взгляд, почти человеческий. Ну и маки с васильками (или что это за синие цветы?). (фото 1)

А так выглядела картинка в начале, когда я ее только начала вышивать. Специально фотографирую промежуточный этап, чтобы видеть разницу между печатными цветами и выбранными мной. Когда начинаешь вышивать - картина на глазах оживает и приобретает объем :)

А так выглядела картинка в начале, когда я ее только начала вышивать. Специально фотографирую промежуточный этап, чтобы видеть разницу между печатными цветами и выбранными мной. Когда начинаешь вышивать - картина на глазах оживает и приобретает объем :) (фото 2)

Вот тут лучше видно, и даже цветопередача похожа на правду.

Вот тут лучше видно, и даже цветопередача похожа на правду. (фото 3)

Очень понравился в работе красный и синий бисер, а этот синий, когда покупала, казался просто "средне-синим", а дома я уже рассмотрела и удивилась его двойной раскраске. Очень понравился он мне ^^.

Очень понравился в работе красный и синий бисер, а этот синий, когда покупала, казался просто "средне-синим", а дома я уже рассмотрела и удивилась его двойной раскраске. Очень понравился он мне ^^. (фото 4)

Ну и полностью вышитая работа, еще без оформления.

Ну и полностью вышитая работа, еще без оформления. (фото 5)

Очень хотела передать вам мерцание полевых цветов, но когда фотоаппарат наводит фокус - сразу пропадает вся красота. Вот внизу хорошо видно, хотя и размыто. Так и в жизни блестит, если неподалеку есть источник света.

Очень хотела передать вам мерцание полевых цветов, но когда фотоаппарат наводит фокус - сразу пропадает вся красота. Вот внизу хорошо видно, хотя и размыто. Так и в жизни блестит, если неподалеку есть источник света. (фото 6)

Когда фотосессию закончила, отложила вышивку в сторону, и увидела, что ВОТ ОНО - мерцание. Не смогла упустить такой удобный момент =) Синие и красные цветы переливаются блеском как драгоценные камни!

Когда фотосессию закончила, отложила вышивку в сторону, и увидела, что ВОТ ОНО - мерцание. Не смогла упустить такой удобный момент =) Синие и красные цветы переливаются блеском как драгоценные камни! (фото 7)

Сначала я собиралась обращаться в багетную мастерскую для оформления этой вышивки, но на днях наткнулась на рамку подходящего размера в моих закромах, и решила сэкономить =)
Так как вышивка небольшая (внутренняя часть рамки 15 см х 20 см), я ее натянула на двойном слое картона при помощи степплера. Немного сгибалась основа, но в раме все выпрямлялось под давлением подрамника.
Я вспомнила про свои стратегические запасы бумаги для пастели, и стала подбирать подходящие цвета для паспарту. После долгих примерок, решила использовать зеленый (бумага для пастели, среднее зерно), бежевый (бумага для пастели цвета шампанского, полосатая фактура) и красный (бумага с эффектом велюра). Разница между вырезанными окнами в каждом слое 3 мм (по 1,5 мм с каждой стороны).

Сначала я собиралась обращаться в багетную мастерскую для оформления этой вышивки, но на днях наткнулась на рамку подходящего размера в моих закромах, и решила сэкономить =)
Так как вышивка небольшая (внутренняя часть рамки 15 см х 20 см), я ее натянула на двойном слое картона при помощи степплера. Немного сгибалась основа, но в раме все выпрямлялось под давлением подрамника.
Я вспомнила про свои стратегические запасы бумаги для пастели, и стала подбирать подходящие цвета для паспарту. После долгих примерок, решила использовать зеленый (бумага для пастели, среднее зерно), бежевый (бумага для пастели цвета шампанского, полосатая фактура) и красный (бумага с эффектом велюра). Разница между вырезанными окнами в каждом слое 3 мм (по 1,5 мм с каждой стороны). (фото 8)

Но когда начала примерять и закреплять паспарту, заметила, что и без зеленого неплохо смотрится, НО с этой рамкой без зеленого никак, иначе сильно бледная картинка становится, и взгляд у котенка погрустнел.

Но когда начала примерять и закреплять паспарту, заметила, что и без зеленого неплохо смотрится, НО с этой рамкой без зеленого никак, иначе сильно бледная картинка становится, и взгляд у котенка погрустнел. (фото 9)

Когда же все было собрано, я поняла, что рамку нельзя оставлять с таком цвете. Сколько она пережила экспериментов! Сначала я ее красила в перламутровый цвет слоновой кости, потом сверху перламутровый коричневый, потом поняла, что получается не очень, начала стирать растворителем. Нашла интересный эффект, краска стиралась частично, но рамка начинала светлеть (покраска дерева стиралась лучше моей краски). Я уже собиралась такой потертый эффект оставить (было очень красиво, зря я не сделала фотографию), НО он никак не хотел сочетаться с моей картиной и паспарту :(
На фото паспарту крупным планом. Между красным и бежевым - пористый скотч, иначе из-за толщины бисера паспарту в раме болтались.

Когда же все было собрано, я поняла, что рамку нельзя оставлять с таком цвете. Сколько она пережила экспериментов! Сначала я ее красила в перламутровый цвет слоновой кости, потом сверху перламутровый коричневый, потом поняла, что получается не очень, начала стирать растворителем. Нашла интересный эффект, краска стиралась частично, но рамка начинала светлеть (покраска дерева стиралась лучше моей краски). Я уже собиралась такой потертый эффект оставить (было очень красиво, зря я не сделала фотографию), НО он никак не хотел сочетаться с моей картиной и паспарту :( 
На фото паспарту крупным планом. Между красным и бежевым - пористый скотч, иначе из-за толщины бисера паспарту в раме болтались. (фото 10)

Мои издевательства над рамкой пришлось закрасить белым акрилом в три слоя, затем внутреннюю часть рамки покрасить перламутром цвета слоновой кости, а по внешней пройтись коричневым акрилом, немного заходя на желтый цвет. Но этого мне показалось мало, коричневый цвет начал давить на картину, и я еще раз прошлась перламутром, заходя за границы коричневого. Так он немного приглушился, но интересный переход так и остался за счет полупрозрачности перламутровой краски. Оба цвета присутствуют на котике.

Мои издевательства над рамкой пришлось закрасить белым акрилом в три слоя, затем внутреннюю часть рамки покрасить перламутром цвета слоновой кости, а по внешней пройтись коричневым акрилом, немного заходя на желтый цвет. Но этого мне показалось мало, коричневый цвет начал давить на картину, и я еще раз прошлась перламутром, заходя за границы коричневого. Так он немного приглушился, но интересный переход так и остался за счет полупрозрачности перламутровой краски. Оба цвета присутствуют на котике. (фото 11)

Издалека рамка все равно напоминает эффект потертости, и это придает еще больше дикого, природно-деревенского колорита картине.
Сзади имеются крепления для подвешивания и ножка, если захочется поставить картину на столе или полке.

Спасибо за внимание! =)

Издалека рамка все равно напоминает эффект потертости, и это придает еще больше дикого, природно-деревенского колорита картине.
Сзади имеются крепления для подвешивания и ножка, если захочется поставить картину на столе или полке. 

Спасибо за внимание! =) (фото 12)
Lesya13

Чудесный котенок :)

Motorchic

цветыСпасибо!

ГалинаАдонина

Замечательная супер! работа!!!

Motorchic

благодарюБлагодарю!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Какой трогательный Пуся!

Motorchic

благодарюСпасибо!

Марина мама Алисы-Алины

Супер!Очень красиво ,Маш!!!

Motorchic

Спасибо!