Поделиться:
У многих есть подобные кубики, но дети вырастают, фигурки теряются.
Кажется, что уж совсем бесполезная вещь. А выбросить все равно жалко.
Покажу, как его можно использовать в любом виде.
1. Малыш внимательно рассматривает приблизительно 1 минуту (на большее детей редко хватает, тем более, что он уверен, что все запомнил.
Затем он отворачивается, а вы убираете одну фигурку.
- Какого цвета деталь, которую я убрала?
Проверяете.
2. Также смотрит внимательно. Отворачивется.
Что изменилось?
Это архисложное задание, которое можно значительно упростить - убрать все вставные детали.
Запоминаем, отворачиваемся.
Что изменилось?
Это более сложное задание.
Внимательно рассматривают три грани (начинаем с одной, потом две, три ...
Отворачиваются.
У Олега повернула на 90 градусов синюю и зеленую грани, у Никиты - белую и розовую.
Мальчики должны вернуть грани в исходное положение.
Поверяем!
Сложные задания! Что-то не уверена, что я сама правильно ответила бы.А ребята справляются? Интересно. На 9 мая поедим к моим родителям, там такие кубики, поиграем. Конечно, И.
Я тоже использую такой "кубик-логика" на занятиях с трехлетками. Раздаю каждому по цветной грани,а дальше играем по принцыпу лото. Детки справляются,а заодно и геометрические формы изучают.
Благодарю, что заглянули. Игр можно придумать множество, в зависимости от цели, которая стоит перед нами педагогами в данный момент.
Мы так играем с 3-х летним сыном с машинками, ставлю в ряд, я одну убираю! А вот также играть с лог. кубом и не додумались, у нас их целых три!! Спасибо за идею!)) А еще мы тренируем память и развиваем речь (например, когда едем в машине или стоим в очереди) антонимами: я называю "добрый", нужно сказать наоборот "нет, злой"!
"И" мы тоже так играем, только не поворачивали фигуры. Попробуем! Спасибо.