Поделиться:
Рассмотрим это на примере занятий по оригами.
"Оригами. Любопытный за забором". Занятие девятое
https://stranamasterov.ru/node/69552
Пока старший вместе с вами складывает лисенка, младший может:
- искать подходящую картинку с мебелью в журнале (убедитесь сами заранее, что подходящая картинка в этом журнале есть),
- сложить прямоугольник пополам,
- загнуть верхние уголки,
- с вашей помощью разгладить складки,
- вырезать или наклеить дверь.
- Приклеить домик,
- цветочки и лягушонка (они должны быть приготовлены заранее),
- нарисовать или вырезать и приклеить дорожку.
А может просто из журнала вЫрезать цветочки и их наклеить.
Это занятие посильно для малыша, он с удовольствием примет участие в работе вместе со старшим братиком или сестренкой.
Оригами ." Почему маму нужно слушаться. Занятие 10"
https://stranamasterov.ru/node/69720
И неважно, что некоторые цыплята сидят на цветочках - это тоже можно обыграть (если старшему не понравится такой вариант).
А как они будут стараться, чтобы все столбики стояли ровненько, чтобы цыпленок не мог пролезть в щелку!
Куры бывают разных пород. Такую смогут сделать младшие дети.
Она делается даже проще лягушонка: не надо отгибать вниз верхний угол (См. МК Оригами. Занятие 2).
Всегда, в любой деле есть более легкая, уже хорошо усвоенная старшим, работа, но посильная и интересная для малыша.
!!!!!!!!!!
Чтобы у одного не завысилась самооценка, а у другого не понизилась, часть работы дети могут и должны делать вместе!
Аналогичные задания в занятии 19 "Голубь и черепаха".
"И"?!
"И"
Irena,
Вы всегда ставите такие большие "И". Приятно!
"И" конечно, очень интересно и с творческим подходом к занятию.молодцы!!!!!!!!
Юля а сколько Настеньки? Это ей возможно рано?
Посмотрите у меня МК для малышейЮ возможно, что-то и найдете. Будут вопросы, пишите.
А может и советы, вы ведь будущий педагог?
"И"- отлично получилось!