РОЗЫ ИЗ ГОФРОБУМАГИ!

Тип работы

Мастер-класс РОЗЫ ИЗ ГОФРОБУМАГИ Бумага гофрированная

В избранных: 657
В избранных: 657
В избранных: 657
В избранных: 657

Поделиться ссылочкой:

РОЗЫ!

Мастер-класс РОЗЫ ИЗ ГОФРОБУМАГИ Бумага гофрированная фото 1

Готовим лепестки и отрезаем узкие полоски зеленой бумаги.

Так же вырезаем чашелистики и собираем бутон на палочку, закручивая по спирали

Для маленькой розы брала 7-8 лепестков, для большой 15.

После чашелистика смазываю верхушку полоски клеем и вниз по спирали обматываю зеленой полоской бумаги, плотно прижимая пальцами, нижний кончик тоже подклеиваю основательно.

Украсят кабинет.

Крупная роза диаметром 30 см.

Такая же большая роза.

Неделю назад "гуляла" по Стране Мастеров. Наткнулась на очень интересную работу "конфеты в цветах", там была ссылка на сайт мастерицы http://www.marthastewart.com/article/crepe-paper-roses. Сразу решила попробовать повторить. "Розы" получились  необыкновенные! Большие и маленькие, самых разных цветов и оттенков, сразу показала детям (ученикам 5-6 класс). Ребята делали лепестки, а я дальше собирала розы из них.  Хороший подарок для классных руководителей на 8 марта. Некоторые ребята попробовали крупные розы сделать дома и уже подарили своим мамам. Большое спасибо тем мастерам, которые делятся своим опытом и вдохновляют на новые работы!!

Любовь Емельянова.

Честно говоря, я подумала, что это настоящие розы . Даже хотела спросить, как вы их выращиваете  в домашних условиях. Класс! Наверно из окна они смотрятся изумительно.

Юлия Кутенёва

Крррасота!!! Я тоже такую в 5 классе делала. У многих не получилось, но у меня все хорошо! записываюТеперь розочки стоят в кашпо радуют глаз! идея Ещё я добавила в кашпо "керамзит" и получилось как настоящие цветы...

Антошка.78

ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОВОРЮ Я ВАМ!!!жму рукуВОТ ЭТО ДА!!!бравоЯ ТО ЖЕ СНАЧАЛА ПОДУМАЛА, ЧТО ЭТО НАСТОЯЩИЕ ЕЩЁ ПОТОМУ ЧТО ДО ЭТОГО БЫЛИ ФОТО ВЛАДИМИРА И ПОСЛЕ НИХ ВАШИ!!! ЕЩЁ РАЗ ВОТ ЭТО ДА!!! ЕСЛИ Б НЕ НАДПИСЬ ПРОШЛА МИМО, А ЗДЕСЬ ЦЕЛЫЙ МК!!! Я КАК РАЗ НА ДНЯХ КУПИЛА БУМАГИ, ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА НЕДЕЛЕ!!!

алнира

Розы Ваши великолепны. Молодцы!

NinaNik

Ой, какая красота!!!браво

Дватая

Очень красиво получилось!!!браво

Наталья Беленко

Розы как настоящие, и в композициях смотрятся здорово!!!браво

зеленоглазая

Да, розы хороши! Спасибо за МК и ссылку на замечательное видео!

Ирис

Розы - чудо как хороши.

masha

Розы как настоящие.Здорово! Спасибо!

Olga.B

Розы просто класс!!!супер!цветы

елли

Розы изумительны!!браво

Alaskakid

супер как настоящие такого я ещё никогда нигде не видела

Лариса111

Большое спасибо всем за отзывы!! Приятно, что не только просмотрели.

Когда ребята заходили в класс, видела в их глазах восхищение и восторг, и теперь они пытаются повторить это дома для того, чтобы восхищать и удивлять самых любимых и близких: маму, своего учителя.

читайка

Красотища какая!

Lyubasa

Какие у Вас руки "умные"! Просто прелесть!

Фиолия

Шикарно!!! Вам Лариса , Браво! Спасибо за МК!

Оптимистка

Красота! записываюблагодарю

Kisska89

Супир! Прям живые )

Марфик

Как настоящие, супер!

гость

Лариса, Вы просто ВОЛШЕБНИЦА! объясните ж мне пожулуйста, непонятливой, как вы бумаге придаете такую форму? Как закручиваете верхушку лепестка, каким инструментом и как создаете объемные выпуклости по центру? У меня получилось, но что-то на Ваше творение не очень похоже...Откройте секрет. И как вырезаете сам лепесток-изобразите шаблончик, пожалуйста.

pims

Волшебные розы, может поделитесь шаблонами лепестков? На фото не очень видна форма до сборки.

Кружечка

Не отличишь от настоящих, такая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алена Вишневская

Не очень понятно,что и каак

Орешка

Знаете, я тоже не поняла и вдруг наткнулась вот на этот блог. Посмотрите, может вам тоже пригодится. Тут грамотно рассказано.

http://stranamasterov.ru/node/15368?c=favorite супер!

Орешка

Да, да не очень понятно как они сверху закручиваются... думаю Решила пройти по данной ссылке, так там вообще ничего не поймёшь... жалко...

Таиса Чурсина 1

Добрый день!!Розы изумительной красоты. я думала настоящие ,спасибо. огромное что Вы делитесь с нами такой красотой Буду учитсясупер!супер!цветы.

olgenka

Очень понравились розы на первой фото. Вы лепестки делаете по одному шаблону? Можете поделится этим шаблоном. Спасибо!