Зеленая Крокодила и ее товарищи

Тип работы

Фоторепортаж Зеленая Крокодила и ее товарищи

Поделиться:

Здравствуйте, уважаемые мастерицы! Эта Крокодила теперь счастливо живет в нашем огороде. Мы ее нашли на берегу, покрасили. Она открыла глаза, надела бусы и шляпку, взяла зонтик и стала охранять мой "пожарный водоем". Отныне в нашем огороде живут одни "козлы" и Крокодила.

Здравствуйте, уважаемые мастерицы! Эта Крокодила теперь счастливо живет в нашем огороде. Мы ее нашли на берегу, покрасили. Она открыла глаза, надела бусы и шляпку, взяла зонтик и стала охранять мой "пожарный водоем". Отныне в нашем огороде живут одни "козлы" и Крокодила. фото 1

Примерно так.

Водоем снят еще весной, еще ничего не обросло, и площадь Красная видна. Я ее собирала по кирпичику по берегу Камы, кирпич обкатанный, похожий на гальку. Для озеленения водоема использовала искусственные лапки новогодней елки. Получился такой "скрапбукинг" из подручных вещей, которые удалось объединить одной темой - маленького озера.

Вот мой первый удалец-молодец, тоже найден на берегу и покрашен. Очень функциональный козел. Можно что-нибудь сушить на нем: перчатки, калоши, пакеты... А главное, не обидится!

На рогах висит феечка. Из-за ветра ей постоянно приходится вращаться и докладывать всю обстановку своему крутому спецагенту.

Еще один тип. А третий погряз в цветах (мальвах, вьющихся бобах), и мы ее фотографировать не стали.

Это наша барышня Манюня. Отлично переносит дождь, но не любит ветер: шляпу срывает.

Хочу поблагодарить страну мастеров, которая помогла нам приобрести такую подружку. Скучно нам не было!

Все лето загорала, купалась, проветривалась.

Массовое цветение эшольции. Утро, еще бутоны не раскрылись.

Странный цветок из Северной Америки. Веселый, запашистый, яркий! Зовут монарда. У кого в огороде отсутствует, рекомендуем завести. Вкусный ароматный чай и красота гарантированы!

Та же монарда, но маленько грустная.

Даже не знаю... Но жалко мне подвеску китайской люстры хранить на чердаке. Цветы должны быть к цветам. Палка у нее обклеена фантиками на скотч.

Для душистого горошка мы соорудили стенку из веток калины, они гибкие. Не смотря на штормовые ветра стенка устояла до сих пор.

В целом, выглядит эта вся конструкция примерно так. Бесхитростно, но службу служит.

На сегодня, пожалуй, достаточно. У нас в Пермском крае лето выдалось очень хорошее, в отличие от соседей (Челябинск, Екатеринбург, Татарстан). Всего у нас было в меру - и солнышка и дождичка.

Приходите в гости. Я еще не все показала. До встречи!цветы

esyi

Очень понравился фоторепортаж ,  крокодила отлично придумана!!!бравоЕлена хорошо у Вас в огороде.

Елена Аверьянова

Хорошо, что она была легкая. Из далека с берега несла. У нас есть еще деревянные шедевры, также найденные, но о них попозже. Благодарю за теплый отзыв.

Ольга Зимова

Елена! Какие вы выдумщики. Всё очень понравилось. сплошной позитив, а главное хорошо отдохнули..жму руку

Елена Аверьянова

Да, Оленька, отпуск незаметной мышкой проскользнул, даром, что 42 рабочих дня. Благодарна тебе за внимательное отношение к моим работам.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Хочется кричать МОЛОДЦЫ и аплодировать!

Елена Аверьянова

Спасибо за отклик. Мне очень приятно ваше внимание благодарю

Марина мама Алисы-Алины

Как у вас там хорошо!!!!!!!!!!!!И старушка такая милая!а как вы её делали?Козлы чУдные!!А озерцо просто прелесть!!!!!!!

p.s.да,ещё про цветы забыла сказать!!!!!Очень красивые!!вот!)))

МАРОШКА

Посетила Ваш веселый сад! Красота!!!супер!