Спаржевая фасоль с овощами!

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Спаржевая фасоль с овощами Продукты пищевые

В избранных: 50
В избранных: 50
В избранных: 50

Поделиться:

Доброго всем времени суток!!!!Блюда готовятся по мере поступления продуктов и созревания урожая! Привезли с дачи спаржевую фасоль.Вот такой рецептик нарисовался!

Доброго всем времени суток!!!!Блюда готовятся по мере поступления продуктов и созревания урожая! Привезли с дачи спаржевую фасоль.Вот такой рецептик нарисовался! фото 1

Фасоль сейчас как раз молочной спелости.Она должна ломаться в руках, как бы издавая щелчок.А если перезрела, то гнется и не ломается, ее, конечно, можно порезать, но оболочка уже старовата.Короче моем тщательно, обрезаем хвостики и на несколько частей разрезаем.Дальше мы ее будем жарить в сковороде, желательно не увлекаться большим количеством масла.

Лук, морковь, сладкий перец, помидоры пассируем отдельно, также не злоупотребляя раст. маслом.

Вот они порезаны, нашинкованы,можно на сковороду.

Сам процесс обжарки.

А это фасоль.Когда фасоль становиться достаточно мягкой, соединяем все ингредиенты солим, перчим и тушим под закрытой крышкой на медленном огне, но не долго.Почти в конце тушения добавляем 2 зубчика чеснока. Если жидкости немного, можно добавить кипяченой воды.

Получается очень нежное пикантное блюдо!!!Все овощи беру без пропорций, на глаз.Практически таким же рецептом закрывала спаржевую фасоль и на зиму, добавляя побольше жидкости, и на крышку уксусной эссенции несколько капелек.Кто любит поострее, можно добавить горький перец.

Очень надеюсь, что мой рецепт кому - нибудь пригодится!!!!цветыцветыцветы

.Звездочка.

М-м-м-м! Вкусно!!!еда Мы тоже любим стручковую фасоль в таком виде,только её в начале отвариваем в подсоленой воде, а потом уже к овощам в гости отправляем...

Татьяна Горбылева

Спасибо, что заглянули, рада новым гостям!!!!Да, у каждого свой рецепт и это здорово!!!!Я тоже отвариваю, но эта совсем молоденькая и быстро становится мягкой.

isla

Вкусно как! едаЯ тоже так делаю, только, почему-то перец забываю кидать. Очень вкусное и страшно полезное блюдо получается!

Татьяна Горбылева

Да, да если не переборщить с маслом!!!!А перец он во многих овощных блюдах незаменим.

Лема24

Какая же это вкуснятина! Моя семья в последнее время только это блюдо и ест. Уж очень классно получается.

Татьяна Горбылева

Спасибо большое за комментарий!!!!цветы

Elena.ost

едаЯ успела! Вкусняшку раздают!цветыСпасибо!благодарю

Татьяна Горбылева

Успела, успела!!! Пожалуйста!!!!

Borisenko

День добрый! А можно вопросик? Вот по поводу уксуса несколько капелек на крышку... и все? и больше не требуется уксуса? а закрутки держатся? мне привкус уксуса совсем не нравится а Ваш метод очень заманчив...

Татьяна Горбылева

Вопрос, конечно, интересный!Я сама стараюсь все узнать дотошно, т. к. и сил, и времени, и продуктов тратим много, чтобы все это выбрасывать.Уксус я лью немножко на крышку, а вот помидорчиков надо положить в массу побольше, вот Вам и кислота и еще добавляю сахар, но не много, по вкусу.И, конечно должно быть жидкости побольше.Вы попробуйте просто так, как пойдет на Ваш вкус, а потом можно и делать заготовки.Удачи! Если что спрашивайте, с удовольствием отвечу.А еще забыла добавить, что в зимние заготовки не кладу чеснок!!!!!!

Корната

Спасибо,Танюш,за рецептик,мы очень любим фасоль!!!!!!!!!!!

Татьяна Горбылева

Пользуйтесь на здоровье, мои дорогие!!!!!!симпатия

Драко Алёна

Спасибочки за рецептик, вкусняшечкасупер!

Татьяна Горбылева

И Вам спасибо!!!!приветствую

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Ням няма!

Татьяна Горбылева

приветствуюблагодарю!!!!!!

stmam

Дорогие мои! Это блюдо очень вкусное, я так делаю, но... У меня есть секретик, хочу поделиться: В большой сковороде обжарить лук, отодвинуть в сторонку, морковь - в сторонку к луку в горку, перец так же, кабачок, баклажан, фасоль(предварительно отваренную) и в конце томаты и зелень(кто какую любит) и теперь все это потушить до готовности, а если этого всего много, то добавив уксуса можно закатать в стерильные баночки на зиму. Если каких-то ингридиентов не хватает - ничего страшного, в любом случае вкусно!

Татьяна Горбылева

Татьяна Михайловна, как же я рада новому знакомству и людям, которые делятся своими секретами!!!!жму руку

Svetul'ka

А еще попробуйте очень простой, но вкусный рецепт. На сковородку положить сливочное масло+капельку растительного, чтобы сливочное не горело, затем фасоль, немного пожарить, добавить порезанный пучок укропа и измельченную дольку чеснока, посолить и пожарить до такой твердости, как Вам нравится. Я обычно жарю до средней улыбаюсь По времени выходит около 10-15 мин. Очень вкусно!

Татьяна Горбылева

Я в гостях пробовала такую фасоль и мне она очень понравилась!!!!

Татьяна Оff

ура!ура!ура!

Татьяна Горбылева

ура!ура!ура!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна Оff

жму руку,наш товарищ!смеюсь

Татьяна Горбылева

А чей же?????жму рукусмеюсь

Акварель

Танюша, а я к своему стыду и сожалению спаржевую фасоль не кушала не разу. И даже где взять то , ни кто из знакомых не выращивает. Ну так аппетитно! Ну ладно облизнусь и вам ПРИЯТНОГО АППЕТИТА пожелаю! 

Ольга Сердюкова

Я очень люблю фасоль! А вот мои домашние нет!думаюНо все ровно приготовлю!!! смеюсьСама поем, а им что нибудь другое!идея 

Ольга Александровна

Спасибо за рецептик!

Татьяна Горбылева

Буду рада, если понравится!!!!!

petrova

Это вкусно!!!!!!!!!!!! Напомнили, с удовольствием приготовлю!

Татьяна Горбылева

Рада быть полезной!!!!!!!