Олимпийский факел

 55 из 107 

Педагогический опыт Поделки для мальчиков Раннее развитие Олимпийский факел Гуашь Картон Клей Салфетки

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

В честь олимпиады мы,правда уже с некоторым опозданием, решили провести открытие своих олимпийских игр. Начали,естественно, с олимпийского огня.

В честь олимпиады мы,правда уже с некоторым опозданием, решили провести открытие своих олимпийских игр. Начали,естественно, с олимпийского  огня. фото 1

Нам надо - рулончики от бумажных полотенец, золотая (или любая) краска, салфетки, картон, клей.

Рулончики красим краской ( у нас акрил), вырезаем из картона вот такие колечки,одеваем,ну чтоб огонь руку не обжег!

Огонь - берем по одному слою из салфеток,сминаем в кулаке,потом расправляем и кладем друг на друга ромбиками.

Потом сворачиваем таким кулечком.

И вставляем в наше основание. Мы еще слегка клеем внутри намазали,чтобы пламя не вывалилось. И все - можно торжественно открывать свою олимпиаду!

У нас,видимо,будут свои олимпийские игры - потому что после огня,просмотра игр,разговоров о спорте,решили сделать и флаг,и медали,и призы,и соревнования... Буду выкладывать по мере сделанного!

Гайджинка

Большое спасибо за идею с олимпийским огнем!!! Мы делали с ребятишками и флаги, и медали, а до огня еще не дошли. Обязательно воспользуемся!!!

jadi

Пожалуйста! Я видела еще несколько идей,но эта для деток проста в исполнении. Мы сегодня в садике с группой делали,справились все детишки!