фоторепортаж с выставки

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Фоторепортаж Свадьба Лепка фоторепортаж с выставки Ленты

Поделиться:

у нас в городе проводилась выскавка-ярмарка для молодоженов! это была вторая выставка, на первой я сама не была, но там побывала в качестве участника-"разведчика" Ирина (ИрСа)

у нас в городе проводилась выскавка-ярмарка для молодоженов! это была вторая выставка, на первой я сама не была, но там побывала в качестве участника-"разведчика" Ирина (ИрСа) фото 1

было представление студии постановки свадебного танца (на первом фото виден уголок их стола), танцевала пара, которой ставили этот танец месяц назада! до сих пор помнят его!

было много интересных людей, объединенных одними интересами- устройством праздника от а до я! от декорирования стола, до изготовления торта... от предоставления ведушего для торжества, до подготовки феерверка!

столик представителей аэродизайна... во, словечко то!!! очень пользовался спросом у молодоженов...

столив представителя по скрапу... то же был очень популярен!

а это был наш с Ириной столик... скромный такой столик... Ирина (на фото) сидела слева, а я справа... меня на фото нет...

мое богатство... все что успела налепить-наплести за 2 дня... много старых работ (сама ношу с удовольствием!), вобщем то, новых только три... "ромашки", скромная воздушка в левом верхнем углу и под ней розово-белый комплект...

вот такие итоги этой выставки-ярмарки... продать ничего не удалось, но мне все очень понравилось! к следующей подготовлюсь более основательно! жаль только, что пройдет она уже в следующем году- весной... но зато есть куча времени на подготовку!!!

Ольга Павловна Ф.

Спасибо за репортаж!Очень интересно и необычно-выставка к свадьбе!Здорово!!!

Легна 82

Сколько красоты.

Ольга Александровна

Очень интересно!

Татьяна Курилова

Сколько всего интересного и красивогоблагодарю, мечтаю попасть на подобную выставку, может когда то мечта и сбудетсясупер!

Наташа-Таша

если есть возможность, то надо связаться с отделом ЗАГСа и отделом по работе с молодежью, именно они устраивают подобные мероприятия...