Фоторамки из книг.

 2 из 2       
Тип работы
Материал

Рама паспарту Моделирование конструирование Фоторамки из книг Бумага

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Здравствуйте! Уже не помню на каком сайте увидела переделанные книги, и сама решила сделать.
Над оформлением и украшением не смейтесь - с этим у меня туговато, а вообще это мои первые работы, так сказать начало, раньше ничем подобным не занималась.
Это бывший учебник по математике. Вырезала странички, потом смазывала клеем боковины и на ночь под пресс. Обложка сделана из обычной офисной бумаги, я её смяла, но несильно. Оформила книгу лентой и бусинками.

Это бывший учебник по математике. Вырезала странички, потом смазывала клеем боковины и на ночь под пресс. Обложка сделана из обычной офисной бумаги, я её смяла, но несильно. Оформила книгу лентой и бусинками. фото 1

Эта книжка очень маленькая, примерно 9 см на 6 см, она сделана также как и предыдущая, обклеила белой бумагой, а поверх нее гофрированная бумага и украсила ленточками.

Её я сделала быстро, за 4 часа (так как на другой день я уезжала - хотела подарить своему парню), местами клей еще не подсох.

vita max

Танюша,ну,ведь здорово!!!А странички как удобнее вырезать,по одной или оптом?Разлиновывать надо?Подскажи пожалуйста.

Татьяна Саляхова

В первой книжке я  разлиновала начало книги, середину и конец. Всё отмеривала линейкой, и прочерчивала не карандашом а специальным ножом, вроде он строительным называется. сразу с нескольких листов срезывалась сердцевина, а то что временами листы были срезаны не ровно - больше или меньше на несколько мм - это не страшно, когда обклеивала бумагой - все автоматически под бумагой выравнивалось.
Как так вторая книжка была очень маленькая у нее тяжело вырезать сердцевину, не повредив края, а меня не было под рукой строительного ножа. Поэтому я брала примерно 6-8 листов аккуратно подрезала край ножницами и вырезала сердцевину. У следующих листов я подрезала край в другом месте, чтобы рамка не потеряла форму и также вырезала сердцевину, затем между обложками я ложила бумагу, также положила бумагу в центральную часть книги - это чтобы части не склеились, выравниваю книгу и промазываю клеем только бока у книг, а не меж страницами книги и ставлю книгу на ночь под пресс. Утром аккуратно снимаю бумагу которая тоже приклеивалась, промазываю теперь внутренние бока, час сохнет и украшаю.

алексвет

Танюша, превосходные рамки! Спасибо за идею. Мне очень понравились ваши рамки.

Наталья Бойкова

Очень интересные работы!

Купель

Идея классная!

Татьяна Саляхова

спасибо вам всем за добрые слова, буду и дальше стараться

Третье Мая

Новая жизнь старых вещей - очень практично! О'кейУ меня столько накопилось ненужных книг, которые уже никто и никогда не прочтёт, но воспитание не позволяет выбрасывать книги! Теперь найду им применение! СПАСИБО!

Татьяна Саляхова

по такому же принципу из книжек можно шкатулки делать. обложка - крышка шкатулки, странички - стенки и нижняя обложка -дно.

Лана51

Как интересно!!! Спасибо за идею!