День Канады

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Павлова Людмила Александровна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение с. Жархан , Сунтарский улус, Республика Саха (Я)
Материалы ситец, бумага
Тема работы1 июля

Канадский флаг -самый узнаваемый мире.

Канадский флаг -самый узнаваемый мире. фото 1

Для флага понадобится ситец двух цветов.

Листья для флага.

Флаг готов.

Согласно государственному акту о праздниках День Канады отмечается 1 июля за исключением случаев, когда праздник попадает на воскресенье. В этом случае выходным днем считается 2 июля, при этом все празднества обычно проходят 1 июля, хотя это и не является основным праздником.

Закон о государственном флаге принят палатой общин канадского парламента 15 декабря 1964 г. после продолжительных дебатов (когда было представлено уже более 2 600 вариантов дизайна)

Красный кленовый лист на центральном белом поле, которое с боков обрамлено вертикальными красными полосами. Средняя белая полоса вдвое шире каждой красной. Флаг имеет отношение сторон 1 : 2.

Флаг символизирует два океана, омывающие берега Канады — Тихий и Атлантический — и заключённую между ними страну. Кленовый лист должен подчёркивать единство нации. Красный — цвет креста Св. Георгия, символизирует Великобританию. Белый — цвет французской монархии.

Согласно одной из легенд, кленовый лист стал символом Канады при следующих обстоятельствах. В 1860 году принц Уэльский Альберт Эдуард (позднее король Великобритании и Ирландии Эдуард VII) впервые посетил Канаду. В Торонто планировалась встреча высокого гостя. Население города готовилось встретить принца со своими национальными символами. Так, английские эмигранты принесли розы, шотландские — ветви чертополоха (символа Шотландии). Однако для детей эмигрантов, родившихся в Канаде, символа не нашлось, так как единственным канадским символом был бобр. Впрочем, в конце 1830-х годов баптистское общество Св. Иоанна в Квебекеприняло в качестве символа своего общества кленовый лист. Его-то и предложили нести канадцам на встрече с принцем.

В этот день можно устроить красно-белую вечеринку, викторину или соревнование по хоккею.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Красота!

ludamila82

Спасибо!

Велько Ольга Григорьевна

Чудесная работа! Желаю удачи!

ludamila82

Спасибо за приятные слова!