День фиолетово-лилового настроения

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Елена Усамова
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Одесса
Материалы Нитки
Тема работы25 августа

Мудрость, духовность, интуиция, спокойствие, равновесие, благородство, власть, мистика… Это цвет целителей и людей творчества, цвет властных людей и аристократов. К примеру, Цезарь считал, что он единственный достоин носить одежду фиолетового цвета.

Мудрость, духовность, интуиция, спокойствие, равновесие, благородство, власть, мистика… Это цвет целителей и людей творчества, цвет властных людей и аристократов. К примеру, Цезарь считал, что он единственный достоин носить одежду фиолетового цвета. фото 1

Кожа для прочности

Выбирайте одежду фиолетового цвета, когда вам нужно укрепить свою уверенность в себе. Фиолетовый цвет помогает чувствовать себя психически сильнее и мудрее!

Фиолетовый цвет подходит для рационалистов, которые стараются держать свои чувства под строгим контролем.

Цветотерапевты считают, что этот цвет способен не только успокаивать чересчур возбудимых людей, но и влиять на их здоровье и самочувствие. Например, держать в тонусе лимфосистему и селезенку, снизить частоту пульса, а так же унять боль, стимулировать работу головного мозга и справиться с некоторыми формами затяжного невроза.

Мне все фиолетово!

А еще слово «фиолетовый» одно время было очень популярно в речи молодежи. Часто можно было услышать: «А мне все фиолетово», «Да он какой-то фиолетовый ко всему», что означало равнодушие к чему-либо. Психологи и здесь не обошлись без комментариев, они стали в один голос утверждать, что фиолетовый цвет предпочитают самодостаточные личности, что позволяет им в определенный момент отойти от сформировавшейся ситуации. Человек концентрирует внимание на своем внутреннем мире, а все другое ему фиолетово.

Вязала в 2 нитки(55% хлопка,45% акрил), крючком №3. Ещё понадобились стельки, кожа, капроновая нить, нитки черного цвета для обвязки и 2 пуговички.

                 Фиолетовый – это, прежде всего, цвет величества, он всегда был частью одежды королей и духовенства. Этот цвет считается символом вдохновения и преобладает в ауре творческих людей и целителей. 
Что немаловажно во времена стрессов и того, что англичане называют hectic life, фиолетовый уравновешивает, объединяет мышление и тело, материальные и духовные потребности, уравновешивает мужскую и женскую энергию, два конца спектра
В биоэнергетике используется для гармонизации всего организма. Фиолетовый цвет соответствует энергии 7 чакры, сахасрары. Эта чакра связывает человека с тонкими энергиями Космоса. Интуиция, прозрение, постижение сути вещей - за это отвечает фиолетовая энергия.

                Лечимся фиолетовым
Помогает фиолетовый цвет излечить невроз, потерю веры, отчаянье, потерю самоуважения, сотрясение мозга, эпилепсию, невралгию и рассеянный склероз. Благоприятно он действует и при чрезвычайно активном и напряженном образе жизни, помогает при бессоннице, мигренях и депрессии.

                Фиолетовый цвет в одежде.
Осторожно нужно относиться и к выбору одежды этого цвета в свой гардероб. Пусть этот оттенок и присутствует в радуге, которую создала сама природа, но, тем не менее, он очень редко встречается, поэтому его обилие может показаться слишком вычурным и неестественным.
А еще этот цвет любят почти все дети до наступления половой зрелости. Поэтому, не исключено, что те, кто предпочитают этот оттенок, слегка инфантильны. Они внушаемы и постоянно нуждаются в опоре и поддержке родных или любимых людей. Но в то же время этот цвет способен повысить самооценку того, кто его выбрал. Вот вам еще одно противоборство красного и синего.

Марина-К

Какие тапочки здоровские!!! А можно схемку попросить?смущаюсь

Lenka777

Спасибо большое!цветыУ меня схемки нет, я по ходу работы сочиняла, но записалазаписываю)Может потом будет время выложу мастер класс. Сейчас просто ещё кое-что вяжу...хочу успеть, осталось же 3 дня до конца конкурсаприветствую.

Марина-К

Будем ждатьда

Юлия и Михаэль Деспоташвили

МОЛОДЧИНА!

Lenka777

СпасибОООООООпривет!!!!!! Очень приятносмущаюсь.