День принцесс

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Никитина Мария Александровна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г.Вязьма, Смоленской области, РОССИЯ
Материалы Цветной картон, креповая и упаковочная бумага
Преподаватель Никитина Татьяна Васильевна
Тема работы1 июля

С детства Маша любила смотреть мультик про Золушку. Смотрела заворожено, ей нравились наряды принцесс. Также она наряжала своих кукол так, как бы хотела одеться сама. Ей нравились бальные платья. Мария занималась бальными танцами. Я ей шила платья для танцев. Но до сих пор тема принцесс и нарядов ей очень нравится. Она собирает коллекцию кукол в бальных нарядах. Мы дарим ей статуэтки, похожие на принцесс.

«Жила-была принцесса Изабелла. Она была красивая, веселая, всегда улыбалась и пела песенки. Как все принцессы Изабелла носила пышные наряды. Она была красивая и счастливая, потому, что нравилась принцу из соседнего королевства».

С детства  Маша любила смотреть  мультик про Золушку. Смотрела заворожено, ей нравились наряды принцесс. Также она наряжала своих кукол так, как бы хотела одеться сама. Ей нравились бальные платья.  Мария занималась бальными танцами. Я ей шила платья для танцев.  Но до сих пор тема принцесс и нарядов ей очень нравится. Она собирает коллекцию кукол в бальных нарядах.  Мы дарим ей  статуэтки, похожие на принцесс.

«Жила-была принцесса Изабелла.  Она была красивая, веселая, всегда улыбалась и пела песенки. Как все принцессы Изабелла  носила пышные наряды.  Она была красивая и счастливая, потому, что нравилась принцу из соседнего королевства».
 фото 1

"Такую дорогую ткань мы закупили в заграничном магазине".

 фото 2

Маша кроит и "шьет" платье для принцессы и занавески для комнаты.

 фото 3

Работа почти готова. Принцесса наряжена, вот- вот придут гости.

 фото 4

Сначала сделала работу без лица.

 фото 5

Пришлось нарисовать личико. Немного поменяли украшение.

 фото 6

 фото 7

Так, кажется, сейчас и скажет: "Я ль на свете всех милее и румяней, и белее..."

 фото 8

Здесь фотка со вспышкой. Есть эффект свечения. Что-то в этом есть тоже необычное!

 фото 9

1 июля - день рождения принцессы Дианы.  Работа посвящается  всем принцессам. Что такое  

«День принцесс»? Каждая девочка мечтает быть принцессой. Хоть ненадолго, но одеть бальное платье, сделать необыкновенную прическу, надеть корону, красивые туфельки. Желание быть красивой и нравиться всегда было присуще женщинам. А в детстве особенно . 

Я думаю, что в этот день можно устроить красивый праздник для всех девочек.  Например « Праздник маленьких принцесс» в детском саду.  При этом нужно подготовиться к празднику очень хорошо. Вся обстановка должна напоминать сказку. Например, часть зала – декорации  дворца, другая – природа.  Действие будет проходить  во дворце и на поляне в лесу.  Сказка про непослушную принцессу. Сценарий можно сочинить  под  девочек группы. Поучительно, показательно и весело. Суть  показать, как плохо быть непослушной, и как хорошо  и весело быть хорошей принцессой. Сказка - игра с заданиями, приключениями для всех  ребят. Девочки одеты в бальных платьях, мальчики, как  в костюмах (бальный танец). Для проведения разных игр можно сделать большие цветы (из бумаги или ткани) – игра «собираем цветы» под музыку.  Фантазия может проявиться при желании необыкновенная. 

tatvasni

ССПАСИБО!

Лариса Головина

Маша, Татьяна Васильевна, какая прекрасная работа! супер! Удачи в конкурсе жму руку

tatvasni

благодарюБудем стараться!